ivantif писал(а):(а если вдруг всётаки МЕДВЕПУТ заменит транспортный налог на включение его в стоимость топлива- )
свою s4 снял с учета не хочу кормить "дармоедов"
жду.
rimmT3 писал(а):единственная надежда ездить чаще чем редко - но наслаждаясь прижимной силой после нажатия тапки в полик.....( если конечно есть на что надавить )
rimmT3 писал(а):В нашей раше самый мощный Т3 был с мотором порша...320сил если не ошибаюсь... а вот V8 смотрел только где то в европе немцы кажется ставили...
и всё таки думаю Серега прав... раз уж заморачиваться на такую дурь... так ставить W12 VW фаэтона или А8 той же.. цена таже будет на битый экземпляр..
размерами он такой же как V8.. 2 мотора VR6 поставили V образно на один коленвал... 6.0литров....450коней в стоке расход по паспорту на 2.5 л больше чем V8..
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14