КАПИТАН писал(а):
Меня тут высказывания про родную краску " порадовали"
SAL, ты видимо шутник.
И еще хочу добавить Не надо сравнивать т1 и т2. У нас поставить на ноги т2, сложнее, чем в гермашке купить Т1.
vitamir писал(а):если для Вас это дорого и не по карману, то может проще промолчать?
[/img]
http://www.drive2.ru/users/ifedorov/blo ... 910320808/Эта машина не ресто или лоурайдер, но она привлекла моё внимание уровнем выполненных работ.
madbatman писал(а):Вот по ссылочке реставрация на 5+!!!
madbatman писал(а):Купят металлом ,покрасят его и скорее продать подороже.
ИХМО
SAL писал(а):КАПИТАН писал(а):
Меня тут высказывания про родную краску " порадовали"
SAL, ты видимо шутник.
И еще хочу добавить Не надо сравнивать т1 и т2. У нас поставить на ноги т2, сложнее, чем в гермашке купить Т1.
В каком-то смысле шутник, но если бы бус был в родной краске, то цена бы смотрелась за него куда реалистичнее. Я смотрю, разговор про Т2 пошел как о раритетном авто, следовательно , тогда и требования к нему должны быть соответствующие(наличие оригинального , а не "НОВОДЕЛ"). Тогда и цена будет без обсуждения.
А насчет реставрации в Германии: там ,если реставрируют, то делают это с определенными требования к работам, а не просто как многие(отмечу не все!) в России("покрасил" - все это уже раритет.) Повторюсь: ЭТО НОВОДЕЛ, а не реставрация.
ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
madbatman писал(а):Где анологична машинка за эти деньги?
Я так вопрос не ставил,а написал что металолом за 400000р. у автора,а не реставрированный бусик.
И пусть продает хоть за миллион,на лоха и жизнь легка.
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15