Как я Бусик из Самары забирал. Т2, 1973, 1.6 л. за 120 т.р.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Molezik » 06.04.09, 08:38     Как я Бусик из Самары забирал. Т2, 1973, 1.6 л. за 120 т.р.   

История о том, "Как я бусик из Самары забирал".

Первоначально я настроился на покупку варианта, который Андрею-Немцу в итоге достался. Даже посмотрел его раньше. Предлагал залог оставить. Хозяин мутный очень - не стал залог брать. Сказал: "Объявление уберу. Больше никому показывать не буду. С документами решать вопрос надо". По итогам динамил неделю. Потом я случайно забрёл на форум и увидел пост с поздравлениями Немцу. Очень удивился - позвонил Андрею, пообщались, нашли общий язык. Надеюсь по итогам у Андрея всё получилось. Московский вариант был в идельном состоянии.
Отчаиваться не стал - начал прорабатывать самарский вариант. Позвонил хозяину: «Машина на ходу. Заводится. Требуются не очень серьёзные работы по кузову. Салон в хорошем состоянии». Три года стоит на "транзитах" по ПТСке последний хозяин знакомый продавца некий представитель Татарской народной республики Тутаев Камиль Абясович "куплен по справке счёт". Со слов продавца Евгения: "машина чистая. с документами всё в порядке. Аннулируем старую справку счёт и оформим новую на тебя". Покупаю билет на самолёт. За день до вылета Женя звонит: "Похоже стартер умер. Перестал крутить". 31апреля 9 часов вечера в срочном порядке пытаюсь найти Юлика для покупки стартера, чтобы в Самаре его сразу поставить и протестить. Не успел.

День первый.
Прилетаю в Самару. В аэропорту меня встречает Женя и сообщает грустные новости: "Движок, похоже, умер. С галстука машина не заводится.Колёса клинит при отпускании сцепления". Сразу обратно улетать не стал. Поехали смотреть: по кузову на "4" сквозная ржавчина только в одном месте около переднего бампера. Днище, арки, пороги всё целое. Бусик как минимум 3 года простоял на улице. Пошла ржвачина вокруг стёкол и в других местах. На фото всё видно. Салон в хорошем состоянии. Деваться некуда. Раз приехал - надо брать. Экземпляр "больше жив, чем мёртв". Договорились по цене ( Женя опустился почти в 2 раза от заявленной суммы ). Привязали на трос, потащили в ГАИ. Тут начинаются приключения. По моей просьбе машину менты осмотрели. Номера все проверили и пробили по базе. Всё чисто. Пошли в контору, которая в 2003 года выписала Камилю Абясовичу справку-счёт. Контору не нашли. Соседи сказали: "Они переехали на другой конец города". Оставили бусик на площадке поехали искать контору. Приезжаем в некую фирму "Авто-кредит".

- Здравствуйте. Вы нам шесть лет назад справку-счёт выписывали. Печать "Союз-авто" ставили. Это ваша фирма?
- Фирма наша, но мы её 2 года назад закрыли, архив сдан, печатей нету. Мы никак не сможем аннулировать вашу српавку!
- Как нам теперь поступить?
- Езжайте в МРЭО по месту прописки владельца. Ставьте и снимайте с учёта. Других варантов к сожалению нет.....

Камиль Абясович прописан в Ново-Спасске Ульяновской области..... порядка 150км благо в сторону Москвы. Выбора нет, нужно биться до конца.

Ночую в Самаре у друзей.

День второй.
В 3часа утра меня забирает Женя, едем на площадку ГИБДД грузить бус на эвакуатор. Грузим, берём курс на Новоспасск. К светлу приезжаем. 6 утра глухой райцентр, каменный век. Площадка пустая ( в москве в 6 утра уже порядочная очередь и списки обычно) это даёт надежду, что отстреляемся мы быстро и поедем дальше в Москву. Не тут-то было. Отрубаюсь в кабине эвакуатора. Просыпаюсь через 2 часа от какой-то шумной суеты на улице, смотрю в окно и не верю своим глазам: полная площадка "ТАЗиков" всех мастей. Все без номеров. Ни одной иномарки кроме нашего китайского эвакуатора FAW и Бусика у него на спине нет. Народ весь в чёрных одеяниях "кепачки, семачки, кожанки, резиновые сапоги". Захожу в здание МРЭО: вокруг единственного окошка нериальная толпа, все расталкивают друг друга, звонят "по блату". Разговариваю с местными: "Дык 3 месяца номерных знаков не было, а сегодня первый день привезли ограниченное кол-во. Машины здесь регистрируют из 10 окрестных деревень".
Мы в очереди были первыми. Мент осмотрел машину и спросил про ВИН.
- ВИН в те годы не ставили. Его нет. Вот криминальная экспертиза за 2003год.
- Экспертиза действительно 20дней. Вам придётся её заново проходить. Ближайшее УВД, которое этим занимается только в Ульяновске (130км). Езжайте туда........
Все попытки по своим каналам уговорить начальника МРЭО поставить машину на учёт со старой экспертизой не увенчались успехом, он "боялся потерять погоны" за наш бус 1974г.в. Сложилось ощущение, что мы привезли какой-то криминальный Х-5 или Лексус, а не ветерана-бусика.
Вариантов нет. Едем двумя машинами в Ульяновск. 130км. Приезжаем в местное ГИБДД, где проводят экспертизу. Время 16.15. Выясняем, что "криминалисты здесь бывают только до обеда, завтра они не работают. След. раз здесь будут в понедельник. А так они сидят в УВД по улице Карла Маркса д.33 - это другой конец города. Вот их телефон, только он не работает".........
Звоним в УВД - бесполезняк. Номер всё время перманентно занят. На часах 16.30. Срываемся на Карла Маркса. Женя бежит искать экспертов. Все двери закрыты, к экспертам охранник не пускает. Телефон перманентно занят.... Звонит местным ребятам, пытается узнать хоть какой-то номер. Удача улыбается. Кое-как выцепляет эксперта, который уже оделся и уходит домой. За 5000руб и палку шашлыка Женя договаривается, чтобы нам сделали экспертизу не "в течение 10 положенных дней", а за час. Эксперт фотографирует номерные знаки, мы покупаем шашлык. Через час получаем заключение экспертизы. (все расходы по оформлению машину Женя ещё в Самаре смело взял на себя. Соотв. "попал" на простой эвакуатора и все взятки).
Едем обратно в Новоспасск 130км ставить/снимать с учёта. Время к ночи. Завтра пятница и МРЭО не проводить регистрационных действий, только сдача экзаменов. По местным татарским каналам договариваемся, чтобы нас приняли в качестве исключения. Оставляем эвакуатор с бусиком на стоянке около МРЭО и едем в деревню к Камилю 60км на его машине. На часах 00.30. Баня "по чёрному", немного пива, истории местных жителей о сложной жизни в деревне. Отбой.

День третий.
Проснулись. Поехали в МРЭО. Для постановки на учёт машины, которая была снята с учёта в другом городе необходима странная процедура звонка в ГИБДД города снятия. Порой эта процедура может занимать несколько дней если присутствует существенная разница в часовых поясах двух ГИБДД. У нас разницы в часовых поясах практически не было (1 час). Номера в пятницу не выдавали и мы понадеялись уже на скорый успех…..но небеса опять распорядились по-своему, не отпуская немецкого ветерана с Ульяновских земель. Пятница – день сдачи экзаменов на получение ВУ. Толпа волнующихся девушек со всех окрестных деревень. Майор МРЭО идёт принимать экзамены так и не дозвонившись до самарского ГИБДД…Время неумолимо уходило. По своим каналам договорились так, чтобы из Самары гаишники сами позвонили и подтвердили факт снятия с учёта. Телефон в кабинете майора разрывался от звонков весь день, а он мужественно принимал экзамены даже не прерываясь на обед. На часах 16.30. Экзамены закончились. Телефонный мост Самара-Новоспасск наконец состоялся. Ставим/снимаем с учёта, получаем транзиты, идём оформлять справку-счёт. Обращаю внимание, что в транзитах цвет стоит отличный от ПТС – жёлтый и мощность двигателя стоит неправильная ( не кВт а какая-то от балды взятая). Возвращаемся к окошку.

- Вы нам цвет неправильный поставили. По ПТС машина белая. Сейчас по цвету крыши цвет определяется.
Девушка смотрит в окно на наш лупоглазый бусик.
- Так какой же он белый, если он жёлтый. В заявление на осмотр написали жёлтый вот я и поставила жёлтый. Ищите того, кто вам машину осматривал.

Находим молодого мента, который с самого начала был не расположен к нам и из-за которого нам пришлось на экспертизу в Ульяновск ездить. Забирает у нас транзиты и идёт в кабинет что-то обсуждать. Из-за двери доносятся звуки ожесточенного спора по поводу цвета нашй машины, менты по очереди подходят к окну. По итогам нам возвращают транзиты. Цвет: «бело-жёлтый». Ну да фиг бы с вами. Переоформляем машину на меня. Прощаемся с Женей и берём курс на Москву. В обед следующего дня фронтовой немец-ветеран VW T-2 наконец коснулся колёсами земли столицы земли русской – города Москвы.
Вот такой пришлось проделать путь, чтобы вступить в Ваши доблестные ряды. Принимайте новенького.
Броня крепка и танки наши быстры!
Был VW T4 Caravella. Сейчас VW T2.
Molezik Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.03.09, 16:44
Откуда: Москва

Сообщение Сохатый » 06.04.09, 08:52     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

:punk: :punk: :punk: Вот,это эпопея.
:clap1: :clap1: :clap1:
Яркий пример, когда хочешь,все можно преодолеть.
Вилайся в дружный коллектив :clap:
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение PILIGRIM » 06.04.09, 08:59     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Да-а-а......., такое только настоящий БУСовод выдержит. :punk: Поздравляю! У тебя просто железные нервы! :bigwink; :clap1:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение vitamir » 06.04.09, 09:10     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Поздравляю! я бы так не выдержал! хорошо что не поехал за ним!
ты молодец :punk: все действия вынес :punk:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Yan » 06.04.09, 09:16     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

История - жесть. Респект и уважуха. :punk: Мои поздравления.
Т-4, ABL 1.9ТD 2001г., синий, длинный, м/а легковой, пробег 418000 км.
Yan Не в сети
 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 28.02.08, 20:14
Откуда: Москва

Сообщение Alexis » 06.04.09, 09:49     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Охренеть! :bash:
Поздравляю! :clap: Действительно-терпения и настойчивости не занимать! :punk:
Повествование еле осилил....а осилить вышеописанное... :lol: :lol:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение С-Питер » 06.04.09, 10:17     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Да-а-а-а... вот это силища волищи!!! :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение u2a » 06.04.09, 10:20     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Да , уж , по количеству неприятных сюрпризов и приколов судьбы , можно подумать что танк Т-2 из глубинки выручали . Уважение за стойкость в достижении поставленной цели . И пусть теперь эта цель побыстрее принимает достойный внешний и внутренний вид и только радует своего владельца . Молодец ! :clap: :clap1:
Т4 1991 фургон ААС
Юрий
u2a Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03.03.08, 10:31
Откуда: Северск-Томск , Регион 70

Сообщение hearshyes » 06.04.09, 10:54     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Да уж! пришлось Вам повозиться... Зато спасен еще один БУС!!!
Врятли кто-нибудь "там", покупая эту машину, стал бы заморачиваться на такую эпопею - простоял бы бус еще несколько лет и ушел бы в какую-нибудь деревню колесить без документов на рыбалку или в лес... а то и вообще в металл бы ушел..

Поздравляю с покупкой!
Продаю запчасти на т2 - 73-79 год

авто: заднемоторные фольксвагены воздушного охлаждения

Бывший Юлик
9ОЗ l99 l8 65
hearshyes Не в сети
 

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12.12.06, 00:46
Откуда: москва

Сообщение EuroVan'щик » 06.04.09, 10:57     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Molezik, я потрясен!
И поздравляю с покупкой!
Если интересует информация про твой бус - шли фото таблички что за водительским креслом.
Все расскажу :yes:
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение Molezik » 06.04.09, 12:33     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

EuroVan'щик писал(а):Molezik, я потрясен!
И поздравляю с покупкой!
Если интересует информация про твой бус - шли фото таблички что за водительским креслом.
Все расскажу :yes:


Спасибо! Твои посты про расшифровку таблички я читал. Если сам не разберусь - обязательно вышлю. Хотел всем задать вопрос: есть ли проверенные варианты по бюджетной покраске авто в Москве или области. Есть проверенные люди в Воронеже. В своё время красил у них Каравеллку. Сделали всё от души и гораздо дешевле, чем в Москве. 500км впринципе не такое большое расстояние, но если есть поближе, то буду рад любой информации. Просто свой гараж достаточно маленький и нет возможности там развернуться, хотя компрессор для покраски есть.
Броня крепка и танки наши быстры!
Был VW T4 Caravella. Сейчас VW T2.
Molezik Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.03.09, 16:44
Откуда: Москва

Сообщение igor1965 » 06.04.09, 13:20     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Molezik писал(а):
EuroVan'щик писал(а):Molezik, я потрясен!
И поздравляю с покупкой!
Если интересует информация про твой бус - шли фото таблички что за водительским креслом.
Все расскажу :yes:


Спасибо! Твои посты про расшифровку таблички я читал. Если сам не разберусь - обязательно вышлю. Хотел всем задать вопрос: есть ли проверенные варианты по бюджетной покраске авто в Москве или области. Есть проверенные люди в Воронеже. В своё время красил у них Каравеллку. Сделали всё от души и гораздо дешевле, чем в Москве. 500км впринципе не такое большое расстояние, но если есть поближе, то буду рад любой информации. Просто свой гараж достаточно маленький и нет возможности там развернуться, хотя компрессор для покраски есть.

Молоток!!!!!!!!! Выдержал !
У меня похожий вариант был ,с оформлением прицепа ,но расстояния были поменьше.
А красил ,и прицеп ,и бус под гаражем .Выгнал транспорт на улицу ,жара градусов под 30 ,прогрел на солнышке малость и вперед.
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение Kisinsky » 06.04.09, 14:36     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Поздравляю с покупкой,сам бы такое не вынес - плюнул бы.Может быть даже в рожи гайцам. :lol: :punk: :punk: :punk:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение EuroVan'щик » 06.04.09, 14:48     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Я перечитал твою историю, Molezik!
Есть мнению старого бусоводителя (меня), что у твоего Т2 и стартер нормальный и мотор.
Открутился маховик!
У моторов 1600 - болезнь после недоброкачественной сборки.
Так что не унывай впрок!
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение 45Сергей45 » 06.04.09, 14:50     Re: Т2, 1973, 1.6 л., пасс., Самара, 120 т.р.   

Вот это пример для некоторых "страдальцев" ! Человек достоин БОЛЬШОГО уважения! Не сдался, не испугался проблем! МОЛОТОК!!!! Слов НЕТ! Респект и уважуха! :punk: :punk: :punk: :punk: Удачи в реанимации автолегенды! :clap1:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10