Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение EuroVan'щик » 22.02.09, 22:55     Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Периодически всплывают на форуме просьбы о помощи и о запчастях.
Рекомендую: HOTBUG
Читайте подписи к фоткам.
Картер двигателя не новый а восстановленный - тот, что на первом фото :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение ValeraT » 20.01.10, 14:54     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Есть Т3 с двигателем CU(воздушный опозит, 2 литра) и есть в связи с этим куча вопросов. Буду благодарен, если напишите в Аську 355874132.
ValeraT Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.09, 12:34
Откуда: г. Серов, Свердловская обл.
Модель: Т3 кемпер
Год выпуска Т.С.: 1982
Модель двигателя: CU

Сообщение EuroVan'щик » 20.01.10, 15:09     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Аськи нет. За аську на работе это самое
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение igor1965 » 20.01.10, 15:15     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

А что это за два аппендикса из латуни ,под шкивом стоят?
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение EuroVan'щик » 20.01.10, 15:31     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

При форсировании моторов воздушного охлаждения особое внимание уделяют постоянству свойств (и, следовательно, температуры и чистоты) моторного масла. Так что это выводы для внешнего фильтра очистки. Масляный насос - повышенного давления.
VW T2 Westfalia 1975 года двухцветный и двухлитровый
EuroVan'щик Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 04.12.06, 18:17
Откуда: из города пробок

Сообщение igor1965 » 20.01.10, 15:46     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

У меня на АВ ,такой приставки не было ,а на другом движке (от Т3 ,с турбиной на колленвале ) фильтр (жигулёвский) сбоку стоит .Единственное -я в плите маслянного радиатора просверлил и нарезал резьбы ,под шруцера ,дополнительного ,внешнего радиатора .
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение серега палыч » 14.04.10, 10:33     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Кожухами отопления ( CU )никто не богат? Контрольные вопросы-8 95три 262165шесть :woot:
серега палыч Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.09, 18:34
Модель: vw-t3.
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: cu

Сообщение дедИван » 15.04.10, 22:57     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Это если кто-то выкинул двигатель.
А за кожухи родину не продам, но за лишний комплект многое бы дал.
дедИван Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08.02.10, 03:36
Откуда: Минск
Модель: Т2
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: CJ 2.0

Сообщение КАПИТАН » 15.04.10, 23:08     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

серега палыч писал(а):Кожухами отопления ( CU )никто не богат? Контрольные вопросы-8 95три 262165шесть :woot:

Вот если бы трохи раньше спросили :blush2: , то у меня имеется :shuffle: и в отл. состоянии :09:
Но на днях отдаю человеку вместе с движкой.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение дедИван » 15.04.10, 23:23     Re: Сага об "неремонтопригодности" моторов воздушного охлаждения   

Успел!!
Где-то читал, что тебе нужен вакуумник, сегодня меняли у себя.
В принципе ремонтопригодная вещь. Не знаю как раскрыть тему на форуме.
дедИван Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08.02.10, 03:36
Откуда: Минск
Модель: Т2
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: CJ 2.0


Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10