Всем Привет!
ну вот и дождались мы когда закончится волокита с доками на этот аппарат!
история началась до кризиса, а на данный момент цена этого аппарата возросла почти на 100т.р. ну при адекватном понимании ув. Трали сбросил 1т. евр. , и мы выдвинулись на поезде в сторону Питера! По пути встретились с Анатоличем в Малой Вишере ( предворительно созвонившись) Анатолич не подвел
приехал во время
стоянка поезда там была всего одна минута
толком пообщаться не успели, поздаровались и попращались, взяв посылку для одного ярославского клубня
Прибыли в Питер 14.02. в 12-00 , встретили нас Антоха и Котя( за что им отдельное Спасибо)
успешно прибыли в гараж где обитал Дехлер последние почти 4-ре месяца, продавец опоздал приблизительно на 2 часа, непорядочно с его стороны! мы приехали не с соседней улицы и за ранее сообщили время и место встречи!
Пашка ФПС дрых как медведь в берлоге
он должен был приготовить кое-чего для нас! пришлось ехать и будить его к нему домой! ( опять-же спасибо Котику и Антохе
)
когда перед отъездом из гаража спросили - все-ли в норме- жидкости в моторе, подвеска, и т.д. Котя сказал все пучком
( зря мы пронадеялись
)
отъехали около 100км печка стала дуть холодным! все понятно стало ( в системе охолождения нет антифриза!)
остаовились чтоб купить его! в итоге канистра 4 литра ушла как в бездонную бочку! при этом радиатор был всегда холодным! а значит стоял воздух и радиатор в т3 стоит выше уровня бочка расширителя! инструмента у нас с собой небыло, прокачать радиатор никак не снять решетку! и мы проехали еще порядка 350-400км на ожолождении только через печку!( было очень жарко
)
время было в районе полуночи у нас оставалось 100км до Череповца! Я позвонил Даниле из Череповца чтоб подвез нам инструмент! Даниил с радостью выручил нас ( за что ему огромная благодарность
) но до черепа мы ехали 3 часа и всетаки на одной из заправок у дальнобоя стрельнули инструмент и сняли морду у машины и начали всю дорогу выгонять воздух из системы!
Даниил нас все-же дождался
попили кофе, пообщались и поехали дальше!
Менты нас в этот раз одолели
каждый пост был наш
перед Вологдой я начал вырубаться , остановились покемарить часок, но через минут 20 Леха предложил повезти машину сам, и мы тронулись дальше в путь! машина особо больше не грелась!
после Вологды у нас незометно улетел Люк который Котяра с Антохой не закрепили до конца
когда в машине стало холодать, и начала хлопать занавеска этого люка, все стало понятно! развернулись и нашли его через 20 км он был весь почти в хлам ! лежал на проезжей части! закинули его в салон и поехали растроившись дальше! еще здорово разболтались ступичные подшипники, по каким причинам не понятно
в город въехали в 11 утра, поехали ко мне домой, перекусили , попили чаю, замотали пленкой останки люка, воткнули его обратно и поехали на клубную встречу
итого; дорога заняла у нас 20 часов 900 км.
на жесткой сцепке думаю вышло-бы быстрей!
вот такая вот история!
дальше только фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.