Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение С-Питер » 15.01.09, 11:34     Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

boris_t ( http://www.vw-bus-club.ru/forum/memberl ... ile&u=1987 ) :

"Здравствуйте. Подскажите в чем отличия т4 бронированного от обычного.Есть ли трудности по регистрации в гаи и вообще в эксплуатации. И стоит ли покупать списанный броневик. Заранее огромное спасибо за консультацию"

"Насколько сложно из броневика сделать как бы обычную машину , тоесть снять броню итд.Насколько сложно регистрировать в гаи ,есть ли проблемы с гаи или лучше не связываться с борневиком."

Собратья, ко мне обратился с этими вопросами boris_t. Прошу оказать помощь ему в принятии решения. Спасибо.

Что получилось в результате переделки меого "броневика" здесь: http://www.vw-bus-club.ru/gallery/thumb ... ?album=170
А таким он был привезен из Германии:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Мастер Йода » 15.01.09, 12:05     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

нужно чтобы в птс в графе название стояло фольксваген транспортер/каравелла/мульт , а то обывает конторки которые переоборудуют авто переименовывают и потом траблы с гайевней возникают при постановке на учет. если всетаки написано "фольксваген транспортер/каравелла/мульт " то необходимо пройти процес разбронирования и вытаскивания капсулы, справка год назад стоила через инет порядка 10 тыр.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Саня ТЗ » 15.01.09, 18:05     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

Это броневик или автозак
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение qwerty111 » 15.01.09, 18:49     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

Хочу добавить внимательно смотри документы как написано ранее . Не то придется деньги лишние платить а машина того не стоит. Сам был в немного не в такой ситуации а когда бегал по кабинетам гаи, то таких людей встречал.
Олег коровинское шоссе ,т 4 AAB 94г
qwerty111 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.07.08, 15:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Дмитрий_К » 15.01.09, 20:48     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

Мой первый Т4 был броневик!движок 1Х.Брал с пробегом 150т км.Стоял на учёте в Москве,а ездил в Питере филиале.Банк разорился ,а машинки остались.Поехал в Москву снял с учёта.Два раза ездил с доверенностью.У нас в Питере поставил на учёт!с 3-его или четвёртого раза.Заставили взвешивать два раза в Осиновой роще и шушарах.Заклеивал зелёную полосу по борту.Потом пришлось закрасить эту полосу.Все двери внутри закрываются на крепкие засовы.это плюс.Стёкла не бьются(наркоманы проверяли).Броня не мешает.Летом не перегревается(ездил на юг)
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Latinos » 15.01.09, 21:15     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

А не проще купить такой броневик, потом его забарыжить какому-нить банку (каждому своё), а на вырученные без гемора прикупить что хочешь?

И исчо вопросик. Судя по фоте - коллега - сёрфер или кайтер??? :punk:
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Дмитрий_К » 15.01.09, 21:21     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

Продолжу...
В москве настоял на надписи Бронемобиль в особых отметках.
Из + ов.Маленький пробег и живой движок.Усиленная подвеска.
Безопасность пассажиров-более прочный корпус буса.Не проверял.
На трассе автобус ,как бы плывёт и не прыгает.немного раскачивается.Необходимо держать дистанцию.Цена на броневики не высокая.И если автобусы все продам,то купил бы ещё.
Отрицательный момент-сломал кронштейн насоса гидроусилителя.когда катался без защиты.
Поэтому продал.Дверь и вутреннюю перегородку спилил болгаркой.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Дмитрий_К » 15.01.09, 21:34     Re: Броневик. Вопросы по переоборудованию и оформлению.   

Банку я пытался втюхать.Но они предпочитают новые газели и бычки.У них денег куча.И на б.у. не размениваются.капсулу вынимать не надо.Я двери немного внизу почистил от железа.А багажник вообще не бронированный..Внутренняя дверка с форточкой кг 70 весит.Я её сам один с трудом снял с петель.сейчас на даче валяется.если надо кому,то могу продать за цену металла.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF


Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9