Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение С-Питер » 19.12.08, 23:27     Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

По предложению igor1965 создал эту тему.
igor1965 :
"Я хотел сказать о зап. частях которые подходят к бусам, от наших машин ,например :
наружный подшипник передней ступицы буса --это наружный подшипник передней ступицы от жигуля ( 7904У) но лучше импортного производства (Германия,Франция);
тормозные колодки на передок (дисковые) я использую жигулевские ,торцую на 3мм и разбиваю отверстия на 7.5мм и как родные"
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение КАПИТАН » 19.12.08, 23:58     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Будем знать!!! :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavluxa-xa » 20.12.08, 00:25     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

С-Питер писал(а):...тормозные колодки на передок (дисковые) я использую жигулевские ,торцую на 3мм и разбиваю отверстия на 7.5мм и как родные"

а что, родные колодки дорого стоят что б так извращаться?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение КАПИТАН » 20.12.08, 00:52     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Родные пока закажешь, а тут чих -пых и поехал :09:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение igor1965 » 20.12.08, 08:15     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

КАПИТАН писал(а):Родные пока закажешь, а тут чих -пых и поехал :09:

:punk: :lol: Спасибо за поддержку!
У нас ,тормозные колодки стоят(ли) 44гр./шт. ,а жигулевские 26гр-комплект ----разница ощутимая.
Продолжим :
Внутренний подшипник передей ступицы----внутренний подшипник передей ступицы "москвича".
Тросс газа -можно заменить тросиком 1.5мм (4м ),который продаеться в любом магазине ,торгующем строй материалами,при этом педаль станет мягче :yes: .
Гофро резинки ,которые стоят, под днищем, на тросах газа,ручника,системы отопления---можно заменить на гофро резинки от москвича или запорожца.

Если у кого, есть опыт замены "фольцовских" зап. частей на детали от отечественных авто ----прошу выкладывать.
Я думаю ,что всех интересует удешевление зксплуатации и ремонт своих коней.
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение vitamir » 20.12.08, 08:48     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Да здраствует РосПромХлам :44:
Купите уазик и радуйтесь :nafig:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение igor1965 » 20.12.08, 09:47     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

vitamir писал(а):Да здраствует РосПромХлам :44:
Купите уазик и радуйтесь :nafig:


Я на нем в армии наездился.
Намекаете на то ,что уазик создан по подобию фольца ...но это не фольц.
И за 13-ть лет эксплуатации фольца ,могу сказать ,что мой дед лучше всякого уазика ,но....на вкус и цвет ...как знаете-- товарища нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось igor1965 20.12.08, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение vitamir » 20.12.08, 10:08     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Я намекаю на то, что нужно ставить ориджинал! ну или хотяб импорт но для этой модели!
сколько вес у Жигуля? сколько вес у Буса?
так зачем-же Важные узлы слабить?
Я согласен чтонить заменить, но только не то что касается важных несущих узлов! такие как тормоза,ступицы, рулевая,ит.д.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение igor1965 » 20.12.08, 10:24     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Если у вас хватает средств и имееться возмохность ставить оригинал ...я только за !!!
А тормозных колодок ,что родных ,что жигулевских---вcе равно на год хватает (при ежедневном пробеге 120-180км. по городу)
Последний раз редактировалось igor1965 12.02.09, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение 45Сергей45 » 20.12.08, 11:43     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Согласен с Игорем, в некоторых случаях можно и пожертвовать "оригинальностью"!!!!! Тем более, Т-2 это уж не коммерческое использование, а иное....
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение dwasil » 20.12.08, 13:21     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

vitamir писал(а):Я намекаю на то, что нужно ставить ориджинал! ну или хотяб импорт но для этой модели!

Понятно, что в идиале ориджинал..... Причем ставить не дай бог не самому, а только у дилера Фолькса... :lol: Тут уж смотря какой результат нужен... и какие ресурсы в наличии (трудовые денежные)
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение igor1965 » 20.12.08, 19:22     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

У дилера дешевле будет купить Т5 ,чем ремонтировать такого деда :lol:
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение igor1965 » 24.12.08, 16:31     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Ещё вспомнил :
Маслянный фильтр тонкой очистки ,на движки Т3, подходит жигулевский.
Сальники колленвала Т2;Т3 (воздушка): маленький--жигули ;
большой(маховика)--москвич.
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение Professor » 24.12.08, 23:49     Re: Т2 заменямость з.ч. на отечественные и импортные аналоги   

Стоимость оригинальных фильтров на 2-литровый оппозитник:

021 129 620 Фильтр воздушный - 90 рублей
021 115 351 A Фильтр масляный - 400 рублей
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит


Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron