vitamir писал(а):Саня 3 , да я ничего не против, просто нужно было тягач по мощней
или ехать на поезде а обратно своим ходом!
то что если сцепка правено закреплена, она никуда не денется, водитель в кабине будет лишним
cikd писал(а):Ездил я по этой трасе до Великих Лук, три раза за лето при скорости 120-140 на летых дисках, и колёса до сих пор целые, просто по колее ездить, навыки нужны и не рассла*ся, а трасса действительно сложная.
Саня З писал(а):cikd писал(а):Ездил я по этой трасе до Великих Лук, три раза за лето при скорости 120-140 на летых дисках, и колёса до сих пор целые, просто по колее ездить, навыки нужны и не рассла*ся, а трасса действительно сложная.
А на чём? Днём или ночью, ты фотки глянь, там промятого снега 4 метра ширины было, остальное целик, у нас ребята на грузовых бусах так же едут когда по 2 раза в неделю мотаются , а на низкопрофильной резине меньше мотыляет, я и спорить не буду, яма то всего одна была и знак висел, за рулём не я был.
vitamir писал(а):хотел поспорить , но передумал спорить с тем кто особо видимо не в чем не разбирается кроме восьмерок с лысой резиной с очень гиганским профилем.
cikd писал(а):А на восьмёрке разве задний привод, причем здесь шипованная резида на задних колёсах?
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2