Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Саня ТЗ » 15.02.09, 22:51     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

vitamir писал(а):вот фотка правдо далеко, вечерком сфоткаю саму сцепку!


С 26 ноября прошло уже достаточно времени, я фотку сцепки нашёл на дружественном форуме,о скольку не я автор, решил не выклвдывать, единственное, чего я не пойму, за что её на Т-3 цеплять. мож на Т-2 морда с низу немного другая, а в своём нашёл две дырки в лонжеронах снаружи, а с внутренней стороны отверстий на против них нет, по этому если не трудно будь лювезен, выложи фотки сцепки, только в полном комплекте и куда её цеплять.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 01.03.09, 22:24     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Вот тут сцепка от vitamir
а также мои соображения, куда её крепить и более подробно что я предлагаю для буксировки Т-3

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &sk=t&sd=a
выкладывать на два форума желания нет, кому интересно посмотрите.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 16.04.09, 07:39     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Снег сошёл с дороги, соль тоже, на 08-й оторвал заднюю балку и бус вышел на тропу войны.
Попутно всплыли косяки.
1. Левые тормозные колодки, из за которых клинило передние супорта, об этом писал в соответствующем разделе,
2. была разбита втулка рулевой рейки и одна тяга, заменил втулку вместе с тягой и пыльниками

Собственно как перебирал тут
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... a&start=10
3. в своё время при ремонте КПП и двиг сместили в кронштейнах вперёд, от этого нарушилась настройка включения передач, вылечил следствие- отрегулировал включение передач, КПП и двиг оставил на месте до следующей переборки.
4. наверное самое неприятное, когда достал шум клапанов полез регулировать, оказалось что во всех зазор примерно по 1 мм :furious: :44: Я всех ваших автомехаников :bash: лезут не прочитав инструкцию.
Отрегулироывал клапаны, двиг стал работать значительно тише.
5 поставил газовое, с расходом пока не определился, замерю выложу.

viewtopic.php?f=70&t=17199

К сказанному можно добавить, что более правильно модель называется "Caravelle C".
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 09.10.09, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 09.10.09, 21:19     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Ну если далее по теме, то перебрал стартер с заменой втулок, как делал тут
viewtopic.php?f=13&t=19060

перебрал генератор,
тут viewtopic.php?f=13&t=22044

пробег у меня около 6-7 тыс, использую только из крайней необходимости, как семейноек авто, или привести что нибудь.
без среднего ряда в лёгкую влезла стиральная машина, листы ДВП 2,5х1,2 метра.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение DVD » 08.12.09, 19:17     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

:blush2: как дела у бусика? новые фотки есть?
DVD Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05.09.09, 17:33
Откуда: эстония, нарва
Модель: BMW 730 e32
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: M30B30

Сообщение Саня ТЗ » 08.12.09, 20:11     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Пока нет, юзаю тазик, на бус поставлены пластиковые подкрылки, взял пару колёс на перед, дебет с кредитом по нулям, до выплаты кредитов или появления новых ден поступлений, глухо, бус стоит в гараже.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение DVD » 26.01.10, 19:56     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

хде свежие фотки??? :09:
DVD Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05.09.09, 17:33
Откуда: эстония, нарва
Модель: BMW 730 e32
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: M30B30

Сообщение Саня ТЗ » 26.01.10, 20:07     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Нету свежих фоток, на улице -30 и других проблем немеряно, жди лета. :blush2: :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 15.03.10, 09:18     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Ну в общем копия моего сообщения из подкрылков

viewtopic.php?f=20&t=13525

общий вид спереди
Изображение
переднее крыло
Изображение
заднее крыло

Изображение

брызговики спереди ВАЗ 2108 задние сзади УАЗ, да простят меня фаны, но это достаточно бюджетно.

Где то были подробно куда саморезы крутил, но не смог фотки найти, так как сами подкрылки ставил ещё по лету, саморезов 4 шт по наружной кромке, по одному на изгибах и по одному спереди и сзади, с внутренней стороны тупо ближе к внутренней поверхности(центру буса, где подкрылок к жести прикасался.

перед монтажом подкрылков помыл, пару дней дал постоять высохнуть, промазал мовилем и только потом по месту сверлом делал отверстия и крутил саморезы.

по опыту юзания. по саморезам у меня не гнило, так как там мовиль.


И передние верхние С/Б

Решил я поменять верхние на своей карамели, так как им пришёл полный п...ц короче фото того, что осталось

Изображение

Изображение

Изображение

Купил пару новых верхних, больше в магазинах не было, и тут вспомнил про нижние Нивкины, короче фотка в сравнении оба

Изображение

На фотке после выпресовки старые и Нивкины, отрезал на глаз около 1 см с торца корпуса блока из нутри и столькоже внутренней трубки, кусок(колечко) это от наружной втулки.

кусок пластика, это то, что вывалилось их фольксовского блока само собой. :1: :shuffle:

Изображение

Вот так всё получилось, на фото инструмент, корпус от старого гидравлического 3-х тонного домкрата, нужен для выпресовки старых, плюс набор ВАЗ для перепресовки блоков и кувалдочка, ну и сварочный аппарат, так как надо было по инструкции прихватить новые корпуса к рычагу.

Изображение

Пи.Си. Ось надо проточить по диаметру, на сколько не скажу, около 1-2 мм, я отдал токарю С/Б Нивы и сказал разница по диаметру должна быть 0,5 мм, он так и сделал, но :44: :furious: второй С/Б подошёл нормально, а ещё два других в притык, по тому зазор лучше по 0,5 на каждую сторону, то есть 1 мм по диаметру. ещё болгарка, так как старая прихватка была не точечная, а от дуговой или полуавтомата, но больше никаких следов на рычаге, следовательно за 125 т.км первая замена????? после того, как прихватил СБ сваркой, пару раз примерял и торцевал изнутри С/Б чтобы свободно встали и с наружи желательно подрезать резинку, так как долго тянуть пришлось., а так после поездки впечатления только гуд.
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 06.06.10, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 09.05.10, 23:06     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Ести типа вторая жизнь буса, то наверное будет в тему, хотя больше похоже на приключения.

Понадобилось в начале апреля свезти железяки в Питер, всё в 2108 не лезло, пришлось карамель напрягать, в принципе 800 вёрст для неё не напряг, так дачная поездка, приключения начались в Лудонях, конда вышел на оперативный простор, понял, что на полный газ как то очень сильно мой оппозит рычит, вышел глянул и понял. к чему приводит разгильдяйство и ещё раз отматюгал столичных ремонтников, собиравших моего бусю.

лопнула труба глушителя. у левого колеса, там, где от сплетения приёмной трубы идёт труба непосредственно к глушителю. Получился типа прямоток. Небольшое рычание я заметил ещё когда выезжал, но подумал, что 800 вёрст это переживёт. выдержало только около 200.

слегка матюгнувшись и помолясь, всётаки не главная деталь, почесал дальше, хотел к Лужским за помощью (за 15 минут полуавтом прихватить.) но решил по мелочам ребят не беспокоить, потом притянул проволокой и дополз до дома.

Около Луги сейчас сделали объездную и примерно через 3-4 км после последней заравки, встретил и подобрал земляка. причём остановился по тому, что это была тешка грузовик, и около неё стояли парни, слегка напоминающие кавказцев. после которкого разговора понял, у парней скорее всего БАЛЬШИЕ проблемы, кончилась соляра и дизель заглох именно из за пустого бака. Куза крепить проушину у него мы не нашли, под заглушками были только болты, по тому грюк стропы он тупо зацепил за жестину бампера, мне соответственно за петлю в корме.

и тащил я его с рёвом взлетающего самолёта около 40 ем до первой заправки, когда он заправлялся, я слегка поглумился и постебался, как оказалось не зря, дизель вспышку не дал, и я потащил его дальше к Питеру, зпвёлся он с буксира, не далеко от Гатчины. ну я конечно сфоткал, типа битый не битого везёт.

Изображение

Ну и пару фоток о дороге от Лудонь до Порхова

Изображение

Изображение

Иногда ехать можно было только по обочине

Изображение
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 05.06.10, 23:07     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Решил я повесить себе фаркоп, и так как всё таки жена не дочь миллионера, а руки у меня вроде из нужного места растут, полуавтомат, болгарка есть, фаркоп лишний от 2108 уже пару лет в гараже валяется, то решил съэкономить около 6 т.р..
Так выглядела труба, которой я усилил бампер, кронштейны крепления бампера мне доверие внушают. думаю, что выдержат.

Изображение


крепление к правому кронштейну

Изображение

крепление к левому кронштейну

Изображение

немного увлёкся и сфоткал только, когда поставил балку на место.

Изображение

Изображение

Ну и сам бампер на место поставил

Изображение
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Иваныч » 05.06.10, 23:16     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Саня ТЗ
Привет. Сори, что не в тему
Ты когда по дороге от Лудони до Порхова ехал. В прошлом году вроде ещё не плохая была. Я в Дедовичи так езжу вот и интересуюсь.
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Саня ТЗ » 06.06.10, 07:42     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Сори не мне, а модераторам, ездил в Апреле вроде в конце, фотки в основном от Лудонь до новой дороги, что к Новгородской идёт, перед Порховом до нового участка местами до булыжной мостовой выбита, на фотках Мазда чёрная, так я её почти бампером от Заплюсья до Порхова пихал, они на ровном немного оторвутся и опять по тормозам, так что суди сам. Может за полтора месяца подзалатали.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение павел-55 » 06.06.10, 09:50     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Саня, извини, пропустил, подкрылки от чего подходят ?
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение Саня ТЗ » 06.06.10, 10:34     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

павел-55 писал(а):Саня, извини, пропустил, подкрылки от чего подходят ?

Володя Farcop ему спасибо, в Питере делают, через него многие добывают.

в В. Луках на рынке мне почти в 3 раза дороже предлагали, так что стучись и ищи через кого переслать.

Пи. Си. на подкрылках по русски написано Т-2 :shuffle:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3