Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение vitamir » 26.11.08, 11:27     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Саня 3 , да я ничего не против, просто нужно было тягач по мощней :bigwink;
или ехать на поезде а обратно своим ходом!
то что если сцепка правено закреплена, она никуда не денется, водитель в кабине будет лишним :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.08, 11:31     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Скинь будь добр вдруг кому пригодится, а то когда я спрашивал, не нашёл.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение vitamir » 26.11.08, 11:34     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

вот фотка правдо далеко, вечерком сфоткаю саму сцепку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Саня ТЗ » 27.11.08, 20:19     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

vitamir писал(а):Саня 3 , да я ничего не против, просто нужно было тягач по мощней :bigwink;
или ехать на поезде а обратно своим ходом!
то что если сцепка правено закреплена, она никуда не денется, водитель в кабине будет лишним :yes:

У тебя тягач длинней, колёса низкопрофильные, база длинней и явно сам потяжелее будет.
По той каше из снега, см на 20-30 ты не сволок бы, на днище сел, могу поспорить на ящик пива самовывозом. :tongue:
Был бы у меня УАЗ, я второго водилу и брать бы не стал, хотя по той дороге на нём и Т-4 всё равно бы не стянул, если только Синхру грузить под завязку.
По Рижской трассе колеи в асфальте фурами продавлены, глубиной по 5 см, их не сразу и раглядиш, 08-ю кидает, если быстрее 80 идёш, еле успеваеш среагировать, по тому и по канавам машины валяются, что надеются на АБС, стабилизацию, круиз контроль, а при 120 и боковом ускорении 2-3 метра в секунду, машину разворачивает на асфальте за 01-02 секунды и всё, ты ехал по ровной дороге, отдыхал, а открыл глаза и кверху копытами. :bue:
Дорога не прощает самонадеянности. Ты сам подумай, что бы ты успел сделать за 1 секунду, просто на 120 нажми на песке два раза на тормоза, с разницей в секунду, а потом выйди и посмотри, сколько ты проехал. По нашим дорогам вообще ездить быстрее 80 преступление, если не знаеш на этой дороге каждую ямку.
Я в сентябре по новорижской 2 раза в Москву ездил, а в ноябре поехал, в новой яме два колеса в хлам, хорошо, хоть руки из нужного места ростут, смог диски отрихтовать, накачать, после чего до москвы доехал и обратно вернулся, а ты на своём литье там бы и остался. Извини, если немного грубо, просто я лавров не ищу, но тащить по асфальту и снежной каше это разные вещи.
А на счёт моей вилки, так она прошла 600 км и за всё время подтянул только один болт и то по тому, что по каше мотыляло и он не был законтрен, специально ставил ржавые, чтобы не открутились.
А про поезд, это с самого начала было исключено, бус 2 года не заводился, как оказалось в нём накрылись оба датчика давления, Ты поехал бы с мигающей лампочкой? а она при 2-х тыс обор начинала мигать и пищать!!!, я что должен был притащиться в Москву, купить акум, бензол, завести, посмотреть, что не поедет и ехать назад?
По этой причине от него другие парни и отказались :bb:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение SergeyA » 27.11.08, 20:38     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Ездил я по этой трасе до Великих Лук, три раза за лето при скорости 120-140 на летых дисках, и колёса до сих пор целые, просто по колее ездить, навыки нужны и не расслабляться, а трасса действительно сложная.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Саня ТЗ » 27.11.08, 21:14     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

cikd писал(а):Ездил я по этой трасе до Великих Лук, три раза за лето при скорости 120-140 на летых дисках, и колёса до сих пор целые, просто по колее ездить, навыки нужны и не рассла*ся, а трасса действительно сложная.

А на чём? Днём или ночью, ты фотки глянь, там промятого снега 4 метра ширины было, остальное целик, у нас ребята на грузовых бусах так же едут когда по 2 раза в неделю мотаются , а на низкопрофильной резине меньше мотыляет, я и спорить не буду, яма то всего одна была и знак висел, за рулём не я был.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 02.12.08, 09:10     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

В общем видно карамелька нагрустилась и решила немного развлечся, поиграть в угадайку.
По прибытии на ПМЖ когда подошёл к ней и решил перегнать в другое место после первых всхлипываний стартер отказался крутиться, причём это после дороги и после того, как нормалько работал. С начала я грешил на глючившию сигнализацию, звонил старому хозяину, который удивился и сказал, что ничего подобного не было.
Ну а потом пошёл по старому проверенному тазоводами пути, благо DG от них не далеко ушёл.
Кинул на прямую провод на втягивающее, оно молчит, перемкнул ключём втягивающее, стартер не с места, попытался его снять, нижняя гайка открутилась на удивление легко, а болт с внутренним 6 гранником х8 крутился медленно и со скрипом, но почему то не откручивался :1ywytryw:
Копался я вечером около дома, с лампочкой на лбу, на улице уже было как у негра в ж..... по этому толком ничего не видел, за тем психанул и пошёл домой. В отложил всё на субботу, благо день был у меня выходной, за одно должны были подвести датчики давления, проверял их так:
DSC01995.JPG

первоначально интересовался в проверенном магазине для иномарок про датчики, добил вопрос продавца "ВАМ КАКОГО ЦВЕТА" не бавление, пределы срабатывания а ЦВЕТА ну сказал какого стояли, тот ответил, что есть. Знакомых парней по пути, попросил заехать в магазин, а до него 70 км, дал записку с Вином и тд, привезли... давление срабатывания 1.2 и 2 бар. в общем в Воскресенье пришлось ездить самому и менять, кроме того заказал левое зеркало, оказалось не намного дороже тазиковского(390 руб)
Когда в субботу подошёк к карамельке, оказалось что верхнее крепление стартера просверлено насквозь исо стороны движка стоит згайка,а я растраивался, думал она со стороны сцепления и придётся двиг снимать. В общем снял стартер, оказалось сгнил и отгорел провод идущий от втягивающего на обмотки стартера.
Востанавливал следующис образом:
Шилом белал отверстие в резинке, через которую проходит этот провод и в отверстие вставлял медные жилки, так делал до тех пор, пока не набрался подходящей толщины жгут, потом его опаял. За одно поменял втягивающее, которое при разборке расколотил :bash:
всё равно пришлось бы выкидывать.
Ну а потом всё просто собрал, завёл, правда давление глючит, по датчикам вроде есть, тестером проверяю срабатывают, а на приборной панели абракаддабра, но с ней позднее разбираться буду, когда зарегистрирую карамельку в ГИБДД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение SergeyA » 02.12.08, 09:33     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Саня З писал(а):
cikd писал(а):Ездил я по этой трасе до Великих Лук, три раза за лето при скорости 120-140 на летых дисках, и колёса до сих пор целые, просто по колее ездить, навыки нужны и не рассла*ся, а трасса действительно сложная.

А на чём? Днём или ночью, ты фотки глянь, там промятого снега 4 метра ширины было, остальное целик, у нас ребята на грузовых бусах так же едут когда по 2 раза в неделю мотаются , а на низкопрофильной резине меньше мотыляет, я и спорить не буду, яма то всего одна была и знак висел, за рулём не я был.

Ездил ночь ночью на газели туда на гружоной нормально обратно на пустой по калее какой то кошмар. Днём летал на минивене Хундай трайжет, до буса у меня был, вот на ней и шел постоянно 120-140, я и говорю, что трасса очень тяжелая, даже жальнобои на импортных тягачах говорят съездил туда обратно ходовая на профилактику.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение vitamir » 02.12.08, 09:39     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

хотел поспорить , но передумал спорить с тем кто особо видимо не в чем не разбирается кроме восьмерок с лысой резиной с очень гиганским профилем. :bigwink;
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.08, 08:40     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

vitamir писал(а):хотел поспорить , но передумал спорить с тем кто особо видимо не в чем не разбирается кроме восьмерок с лысой резиной с очень гиганским профилем. :bigwink;

Если хочеш в душу нагадить, то зря, я и не такого наслушался, работа у меня весёлая, а на счёт колёсьев с лысой резиной, то стоят стандартные зимние 175х70х13 на заду шиповка, пускай не Нокия, но по снегу гребёт и от дома по 30% уклону утром выезжаю, бусик там задом по земле еле выскребся на дорогу, а 08-я по снегу и льду как пробка из бутылки вылетает.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.08, 09:09     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Вчера, то есть 03.12.2008 года бусик поставлен на учёт, цифры номера 477 пусть и не круто, но :beer: стоит.
После замены датчиков давления, правда не сразу, а после пробега 70 км со скоростью около 60 км/ч (2000 обор.) глюк с зумом и лампой давления пропал. Рабочее давление проверял просто с начала проверил новый датчик на давление срабатывания, потом поставил его на место и к нему лампочку, горела даже на холостых (соответственно на прогретом движке) следовательно давление больше 1 бар всегда.
При регистрации пришлось смотаться из В.Лук домой за 70 км забыл ИНН попробовал 100-110 идёт в лёгкую, понравилась тяговитость DG с места на 2-й, крутанёш его до 3,5-4 тыс далее 4-я, это по городу, а на трассе включил 5-ю и все 70 км на 5-й не переключаясь, фуры обходишь как стоячих, :pilot:
Апетит в пределах 10-12 литров, точно не скажу, по тому как по дороге залил 30 прошёл около 300 км, сколько было в баке и сколько осталось не знаю, возможно снямала карамелька около 35 литров 92-го. Понравилось урчание DG что то в нём есть от рыка американских V-8 :king:
Теперь отмыть Московскую сажу с крыши, смыть соль и на отдых до весны, а там ремонт краски, шпаклёвка, покраска, замена чехлов на рулевой рейке, мож чего ещё накопаю. и тд.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение SergeyA » 04.12.08, 10:34     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

А на восьмёрке разве задний привод, причем здесь шипованная резида на задних колёсах?
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Саня ТЗ » 04.12.08, 10:43     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

cikd писал(а):А на восьмёрке разве задний привод, причем здесь шипованная резида на задних колёсах?

В 08-й передний привод, в этом её достоинство и беда
Когда я впервые увидел у одного знакомого на 08-й сзади более шипастую резину чем спереди тоже так подумал, а в прошлом году у нас другой на 09-й в канаву ушёл именно по этой причине, на перед поставил зимнюю шиповку новую, а с зади почти лысая БЦ стояла, она на лыжи смахивает :pilot: Я по первому снегу проходя мимо его машины так и подумал бывать тебе в канаве, он на следующий день на скорости 60 -80 по ровной разогнался, стал притормаживать, зад понесло и на прямой выкинуло с дороги.
По тому я на зад и ставлю более агрессисный рисунок. и можно :49:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение pers » 04.01.09, 01:19     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

Саня :punk: :punk: Ты просто молодец! Желаю тебе удачи и незабывай делать фотоотчет
мультик ААВ 1994г. тел +372 56674718 Володя
pers Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 22.04.07, 12:08
Откуда: Эстония, Нарва
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Саня ТЗ » 06.02.09, 17:38     Re: Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!   

После первой поездки в город за покупками жена окрестила карамельку "Наш поросёночек" значёк W по её мнению на рыльце похож, ну и сам как маленькая свинья, от поездки по каше грязный был от носа до хвоста. по ходу дела один из заводских вариантов Каравеллы, что то вроде бюджетного класса или развозного автобуса, для перевозки рабочих, по скольку сиденья из кожзаменителя, остались следы от фена, штатно установленная вентиляция по верху салона, следов переделки не нашёл. Наверное придётся перебирать двиг, гонит масло со стороны маховика, примерно 300 гр на 200 км, но об этом отдельно в теме по бензиновым двигателям, постараюсь лишнее не флудить.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6