Привет всем
Во первых
АГРОМНОЕ СПАСИБО Косте(ВОРОБЕЙ) за помощь пришёл сразу сам, беспокоился за нас, на своём Т-4 вытащил на Ленинградку, в общем словами этого не выразить.
Теперь коротко по машине:
Немного, в смысле на сквозь прогнили подножки водителя и пасажира, дополнительная печка отключена, стоит перемычка(трубка) Вообще её реально разморозить? но это ерунда, судя по всему машина действительно в последнее время больше стояла, чем ездила тем более работала, так как салон достаточно чистый, можно сказать мало Б/У.
По ВИНу (если верить книжке от Питер Град) это ВАГОН за это говорит и наличие перегородки за спинкой водителя на высоту спинки и сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Если я не прав с радостью выслушаю доводы против. Со слов хозяина (если я правильно его понял) бус пригнали ему по заказу под вывод наших войск из германии вояки, по крайней мере он второй, официальный и первый реальный хозяин в Росси и бусик ему был нужен практически также как и мне, по тому, что нужен иногда для семьи, по тому он с ней и расставался как с реликвией, почти со слезами.
Далее салон КАРАВЕЛЛА, то есть сиденья стоят по ходу движения, просто средний ряд был снят с крепления и поставлен спинкой к перегородке, на нём откидывается вперёд спинка правого сиденья и если оставить как стоят, то из салона не дотянуться до ручки двери.
При заводке вылолз небольшой гемор при включении зажигания лампочка давления мигнёт и сразу гаснет, после заводки всё с норме, но загорается и пищит зумер только на средних оборотах, то есть когда должен срабатывать датчик высокого давления (только я его и провода идущего к нему не нашёл), двиг 1,9 карб жид оппозит по той же инструкции вроде его на нём не должно быть
. из датчика низкого давления гонит масло, за перегон выгнало около 4-х литров, по этому о расходе пока не говорю.
Теперь о приключениях
начились ещё по пути в златоглавую, гдето в Тверской на рижской трассе я дал моему напарнику Юрику порулить мою 08-ю так как он на таких ни разу не ездил, результат такой: через 10 минут он поймал единственную на всю трассу выебину размером с машину, глубиной около 20-30 см в результате с правой стороны обы диска в хлам и переднее колесо пустое, с внутренней стороны между диском и покрыщкой пальцы пролезали
оба колеса бескамерки.
если бы ехал я, я ехал бы быстрее и неизвестно чем бы всё закончилось, судя по запчастям в том месте, где мы остановились, мы были не первые.
Домкрачу перед, достаю из багажника волшебный инструмент весом около 800 гр и этим инструментом с какой то матерью начинаю првавить диск, в общем колесо накачалось сегодня на 3-й день давление в норме, правда диски всё равно надо новые куплять. Так же поступаю с задним колесом, по крайней мере биения не было.
На этом приключения в одну сторону закончились.
После расставания с Воробьём попытался прикрепить вилку, не хватило зарядки шуруповёрта, чтобы просверлить нужные отверстия и пришлось ташиться на верёвке Зеленограда, где у Юрика знакомые, там всё подогнали, получилось вполне цивильно, за 600 вёрст ослоб только один болт, но не открутился, был вовремя подтянут и доехал до места, та что конструкцию могу рекомендовать.
Стронулись из Зеленограда около 19 -20 часов, снег только начинался, там слегка я плутанул, сделали по городу второй труг, чтобы выйти на ленинградку в сторону Питера, там повернули на бетонку в сторону Рижской( Истра) к мосенту съезда с Ленинградки снега на трассе было уже около 10 см но плотного, утрамбованого, по которому 08-я отказалась в горку тянуть бусик. Агрессивнвя на вид задняя резина Транспортёра оказалась скользкой на столько, что он сам на снегу стронуться не мог, (Скажу сразу тормоза не при чём). Надо было перестраиваться в левый ряд, в результате не доезжая до поворота около 800 метрой на подъёме я как последняя сволоч встал в левой полосе и ни с места, бусик скользил как корова на льду, проездавшие мимо ДПС выгнали меня в правый ряд, и поехали брезгливо дальше, за что им спасибо. когда я дополз до поворота, перестроиться в левый ряд я уже не смог, пришлось ехать до ближайшего светофора(около 50 метров) там поворачивать на право, разворачиваться на бетонке и при выезде на ленинградку поворачивать на лево, а потом уже из правого ряда на бетонку в сторону Истры. Дальше ползли не торопясь, на горках бусик меня подталкивал в зад, берегли двиг, который на холостых работал нормально, а на средних загоралась лампочка. У светофора рядом с областным? ГИБДД пошёл проверить по указателям не заблудился ли я увидел на телефоне СМС от воробья в москве с его слов снег уже кончился, у нас он ещё шёл. Когда выбрался на Рижскую трассу, был несказанно рад, но самое интересное было ещё впереди, это во
второй части.