Ну в общем копия моего сообщения из подкрылков
viewtopic.php?f=20&t=13525общий вид спереди
переднее крыло
заднее крыло
брызговики спереди ВАЗ 2108 задние сзади УАЗ, да простят меня фаны, но это достаточно бюджетно.
Где то были подробно куда саморезы крутил, но не смог фотки найти, так как сами подкрылки ставил ещё по лету, саморезов 4 шт по наружной кромке, по одному на изгибах и по одному спереди и сзади, с внутренней стороны тупо ближе к внутренней поверхности(центру буса, где подкрылок к жести прикасался.
перед монтажом подкрылков помыл, пару дней дал постоять высохнуть, промазал мовилем и только потом по месту сверлом делал отверстия и крутил саморезы.
по опыту юзания. по саморезам у меня не гнило, так как там мовиль.
И передние верхние С/Б
Решил я поменять верхние на своей карамели, так как им пришёл полный п...ц короче фото того, что осталось
Купил пару новых верхних, больше в магазинах не было, и тут вспомнил про нижние Нивкины, короче фотка в сравнении оба
На фотке после выпресовки старые и Нивкины, отрезал на глаз около 1 см с торца корпуса блока из нутри и столькоже внутренней трубки, кусок(колечко) это от наружной втулки.
кусок пластика, это то, что вывалилось их фольксовского блока само собой.
Вот так всё получилось, на фото инструмент, корпус от старого гидравлического 3-х тонного домкрата, нужен для выпресовки старых, плюс набор ВАЗ для перепресовки блоков и кувалдочка, ну и сварочный аппарат, так как надо было по инструкции прихватить новые корпуса к рычагу.
Пи.Си. Ось надо проточить по диаметру, на сколько не скажу, около 1-2 мм, я отдал токарю С/Б Нивы и сказал разница по диаметру должна быть 0,5 мм, он так и сделал, но
второй С/Б подошёл нормально, а ещё два других в притык, по тому зазор лучше по 0,5 на каждую сторону, то есть 1 мм по диаметру. ещё болгарка, так как старая прихватка была не точечная, а от дуговой или полуавтомата, но больше никаких следов на рычаге, следовательно за 125 т.км первая замена????? после того, как прихватил СБ сваркой, пару раз примерял и торцевал изнутри С/Б чтобы свободно встали и с наружи желательно подрезать резинку, так как долго тянуть пришлось., а так после поездки впечатления только гуд.