Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Pureeye » 25.11.08, 10:14     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Респекты за такое дело!
T3 Caravelle, 88 г.в. 2E
Pureeye Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03.04.08, 15:29
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: 2E

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.08, 14:08     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Восьмёрка пережила нормально, вроде вторая стала больше выть, но это мелочи, извиняюсь, но сразу остатки набить не могу, начальник взял за Я....а конец месяца план-прогноз, да ещё сын в больнице, крайняк к 1-му декабря скину остатки, постараюсь раньше, остались сливки. :woot:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.08, 18:03     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

С сыном всё под контролем, спасибо за беспокойство.
Почти набраную страничку вырубило, по этому буду скидывать частями.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.08, 18:22     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

чего то у меня комп глючит, попробую позднее дома.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 25.11.08, 21:46     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Когда стронулись после рассвета дорога выглядела примерно так
DSC01986.JPG

от каждой встречной машины, из лотков как из шланга окачивало меня и бусик, спасала хорошая устойчивость 08-й
А примерно через 100 км началось вот это
DSC01988.JPG

DSC01989.JPG

Фотографиловал своей Сонькой К-750i на ходу, по этому когда стало мотылять не по детски самое интересное снять не удалось, сколько раз переключился и выжал сцепление даже примерно сказать не смогу. По снегу получался оптимальный вариант: 2-я передача, на спидометре 40, на тахометре около 2,5- 3 тыс обр, то есть мак момент и с пробуксовкой, перед 08-й резал колею, а бусик подталкивая шёл по ней, главное было, чтобы он меня поперёк не поставил, хотя и пытался. Дома пересматривая доки увидел что у него снаряжённая масса 2390 :ads:
а я где то видел что 1400 вот тогда у меня волосы дыбом и встали. По началу я больше машин в канавах видел, чем встречных или обгонявших меня, думал, что меня будут все проклинать, но при моей скорости по снегу не более 40 км/ч на затяжных подъёмах собиралось не более 2-х машин. когда приехали домой жена выкидывая свитр в стирку сказала: "Лошадью пахнет :beer: " КДМок встретил только две и то за 30 км от дома в 5 часов вечера, они прошли мне на встречу, а когда я около дома остановился, обогнали меня, так что мы с юриком на 08-й и бусике протоптали эту месячную норму осадков своими колёсами. В Тверской на дороге кроме тех, кто укладывал асфальт сверху на снег, встретил только два БЫКА с отвалами, одного обогнал, второй через 30-100 км попался на встречу, бы чистили обочину :bash:
А нормальный народ бил колею в целик, меня спас просвет 08-й на которой стоят пружины от десятины и просвет бусика.
Разъезжаться с встречными приходилось выезжая на целину, кромме того Юрик шарахался от каждой встречной, выворачивая колёса в право, от этого мою жопу тащило туда же и 08-ю ставило поперёк дороги, причём мордой в направлении встречной машины :pilot:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 25.11.08, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Воробей » 25.11.08, 21:58     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Честно говоря содрагнулся,когда в субботу началась непогода.Имея опыт езды с грузовыми прицепами здорово переживал за отправленный в путь автопоезд.Но мужики герои.Честь им и хвала.Когда Саня сообщил,что они дома-я перекрестился.Но зато теперь в Псковской губернии есть настоящий Т-3 пассажир. :punk: :clap:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение толЯ Китай » 25.11.08, 22:21     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Сыну быстрее выписаца,здоровья богатырского.Пусть новый бус изучает :yes:
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.08, 08:30     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Ну и небольшой эпилог.
На утро понедельника у нас всё выглядело примерно так:
DSC01993.JPG

причём снег ночью почти не шёл.
1. При заводке опять же спасибо Косте, все полагаясь на автомат в карбе крутили не трогая газ, я, не зная особенностей работы этого карба тоже. он сказал мне "дай газу до конца, чтобы продуло". нажимаю на газ и пошли первые вспышки, после чего бусик ожил. :clap:
2. Морду набил бы тому, кто перебирал этот двиг, у нас слесаря второгодники акуратней делают, масло сочится из всех щелей, так что наверное придётся позднее его перебирать ещё, по крайней мере заново ставить трубки, в которых находятся толкатели опозита, только узнаю, как именно это делается, мож кто и делал.
3. приехав домой выкрутил оба датчика давления, нижний дырявый и ничего не показывает, верхний срабатывает на коротыш при 1 атм, то есть наоборот, по инструкции он должен размыкаться. По телефону в ближайшем (за 70 км в В.Луках) ПРИЛИЧНОМ магазине спросил про датчики, по голосу молодой продавец меня слегка огорошил сказав "Вам чёрный или белый" :7: я несколько минут ничего сказать не мог, потот узнав про цену не сильно растроился, решил заказать оба. вчера знакомые парни зашли в магазин, по записке с ВИНом, маркой движка привезли два датчика белый и чёрный, на одном написано 1,2-1,6 бар на втором 1,8-2,0 бар я как умная маша решил их проверить, в общем кроме давления , а надо соответственно 0,3 и 0,9 они ещё и включаются под давлением, а без давления выключены, прошу прощения за ошибку, когда узнал исправил, первый действительно должен отключаться, а второй должен включаться и подоавть сигнал на плату, но об это в тематическом разделе исправил 04.12. не ошибается тот, кто ничего не делает в общем поеду ругаться. :bash:
Посмотрел инструкцию от 02-го тазика, там датчик давления срабатывает при 03-06 кг/см кв это тоже, что и нижний в бусе, возможно закажу токарю переходник и поставлю от тазика, с ними проблем у меня не было. Ну в общих чертах всё, если кому что не понятно пишите.
По 08-й могу добавить только, что 3 года назад купил на 300 зелёных, не трогал только коленвал, и крышу. Стойки, шаровые, поршневая, направляющие, КПП всё перебиралось, Тянул болты и гайки от руки, после того, как пораньше в 02-й оборвал динамометрическим ключём шатунные гайки. Знакомые пацаны сказали "Ты что силы не чуствуеш?" и с тех пор я этот ключ не беру. в принципе это отдельная история,
До переборки, между цилиндром и поршнем в 08-й свободно проходила спичка, боковой зазор в клапанах, в смысле между клапаном и направляющей был в выпускных 1,2 мм., во впускных около 0,8, замерал штангелем, покачивая клапан из стороны в сторону. :inv:
Когда в прошлом году был в Новгороде изумлённый братан сказал "Ты движок как в Бехе крутиш!"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня ТЗ 12.02.10, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.08, 09:34     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

DSC01994.JPG

Примерно так выглядит пункт правил, попробуйте найти, что я нарушил :1321: :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Воробей » 26.11.08, 10:05     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Нарушил Все.(нервные клетки). Но риск - благородное дело,если он оправдан. :49:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение vitamir » 26.11.08, 10:49     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

одного не могу понять? ты на жесткой сцепке тащил? если да, то зачем водитель сидел в т3 или я чего не так понял?
когда я тащил с Чебоксар свой Т2, у меня в Т2 никого за рулем небыло :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Воробей » 26.11.08, 11:07     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Вот ты реально нарушал.Сцепные устройства бывает обрываются и машина неуправляема.При наличии водителя: можно тормозить и рулить.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение толЯ Китай » 26.11.08, 11:13     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

тормоза давил.Туша буса 08 модель накатом катила наверна сильно?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Сообщение Саня ТЗ » 26.11.08, 11:16     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

vitamir писал(а):одного не могу понять? ты на жесткой сцепке тащил? если да, то зачем водитель сидел в т3 или я чего не так понял?
когда я тащил с Чебоксар свой Т2, у меня в Т2 никого за рулем небыло :yes:

Ты наверное летом тащил?
По асфальту, даже по снегу я с начала тоже в лёгкую, мужики глазам не верили, а потом на ленинградке перед съездом на бетонку в сторону Истры встал и ни с места, а потом, когда по дороге слой каши был около 15-20 см даже по ровной быстре 5-10 км/ч не разогнался бы, по ровной водила в бусике отдыхал, говорил, что даже спать говорил успел, а в горку и по каше помогал. старался по пробитой колее идти, там бусик тоже отдыхал.
Я тормоза давил не сильно, по тому, как понимал, что меня бусик снесёт, но юрик с зади нервничат и давил от души, а в бусике тормоза подклинивают, я его после этого еле тянул, пока тормоза не отойдут, с них пар шёл и шмонило.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение vitamir » 26.11.08, 11:23     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Воробей писал(а):Вот ты реально нарушал.Сцепные устройства бывает обрываются и машина неуправляема.При наличии водителя: можно тормозить и рулить.

правила почитай! я перед отправкой консультировался! и по жизни я перестраховщик! на случай обрыва я еще его привязал за мост!( переднюю балку!) и сцепка по внешнему виду у меня гараздо отличается! делал ее на совесть ( образец брал у Капитана, а КЭП на своей сцепке уже не раз гонял и причем с Мин.Вод. :punk: ) и готовился к этой поездке за достаточное количество времени!
так-что я ничего не нарушил! машина шла как вкопанная, сначало было немного стремно, потом когда расцвело, разгонялся до 110кмч , все отлично! потом привык и начал уже обгонять с т2 на хвосте :shuffle: кстати вот эти :61: тоже улыбались и отворачивались! приеду домой и сделаю фото сцепки!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10