Ну и небольшой эпилог.
На утро понедельника у нас всё выглядело примерно так:
DSC01993.JPG
причём снег ночью почти не шёл.
1. При заводке опять же спасибо Косте, все полагаясь на автомат в карбе крутили не трогая газ, я, не зная особенностей работы этого карба тоже. он сказал мне "дай газу до конца, чтобы продуло". нажимаю на газ и пошли первые вспышки, после чего бусик ожил.
2. Морду набил бы тому, кто перебирал этот двиг, у нас слесаря второгодники акуратней делают, масло сочится из всех щелей, так что наверное придётся позднее его перебирать ещё, по крайней мере заново ставить трубки, в которых находятся толкатели опозита, только узнаю, как именно это делается, мож кто и делал.
3. приехав домой выкрутил оба датчика давления, нижний дырявый и ничего не показывает, верхний срабатывает на коротыш при 1 атм, то есть наоборот, по инструкции он должен размыкаться. По телефону в ближайшем (за 70 км в В.Луках) ПРИЛИЧНОМ магазине спросил про датчики, по голосу молодой продавец меня слегка огорошил сказав "Вам чёрный или белый"
я несколько минут ничего сказать не мог, потот узнав про цену не сильно растроился, решил заказать оба. вчера знакомые парни зашли в магазин, по записке с ВИНом, маркой движка привезли два датчика белый и чёрный, на одном написано 1,2-1,6 бар на втором 1,8-2,0 бар я как умная маша решил их проверить, в общем кроме давления , а надо соответственно 0,3 и 0,9
они ещё и включаются под давлением, а без давления выключены, прошу прощения за ошибку, когда узнал исправил, первый действительно должен отключаться, а второй должен включаться и подоавть сигнал на плату, но об это в тематическом разделе исправил 04.12. не ошибается тот, кто ничего не делает в общем поеду ругаться.
Посмотрел инструкцию от 02-го тазика, там датчик давления срабатывает при 03-06 кг/см кв это тоже, что и нижний в бусе, возможно закажу токарю переходник и поставлю от тазика, с ними проблем у меня не было. Ну в общих чертах всё, если кому что не понятно пишите.
По 08-й могу добавить только, что 3 года назад купил на 300 зелёных, не трогал только коленвал, и крышу. Стойки, шаровые, поршневая, направляющие, КПП всё перебиралось, Тянул болты и гайки от руки, после того, как пораньше в 02-й оборвал динамометрическим ключём шатунные гайки. Знакомые пацаны сказали "Ты что силы не чуствуеш?" и с тех пор я этот ключ не беру. в принципе это отдельная история,
До переборки, между цилиндром и поршнем в 08-й свободно проходила спичка, боковой зазор в клапанах, в смысле между клапаном и направляющей был в выпускных 1,2 мм., во впускных около 0,8, замерал штангелем, покачивая клапан из стороны в сторону.
Когда в прошлом году был в Новгороде изумлённый братан сказал "Ты движок как в Бехе крутиш!"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.