Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Саня ТЗ » 10.11.08, 10:57       

я жить не собираюсь, самое страшное не заснуть подо Ржевом :49:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 10.11.08, 16:49       

Мужики есть у кого опыт буксировки Т-3 на вилке, примерная масса переда, на сколько он тяжело вилкой поворачивается и размеры к чему крепить, саму вилку я сварганю, в своё время 08- так притащил. Т-3 передок наверное полегче будет.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение qwerty » 10.11.08, 17:46       

ЧистА из люботытства: А вы его Тазом 1100сс собрались тащить? :wacko:
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Саня ТЗ » 10.11.08, 18:51       

qwerty писал(а):ЧистА из люботытства: А вы его Тазом 1100сс собрались тащить? :wacko:

ещё не собрался, но мож придётся :pilot: :49: :punk:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Воробей » 22.11.08, 21:18     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Ну вот!Сегодня с утра был заведён.Снят с учёта.И отправился в град Псков. :punk:
Сие снимки перед отправкой,на Ленинградском шоссе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение GRINDERS » 22.11.08, 21:25     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

я считаю ,что не самый худший вариант для такого аппарата. нормуль состояние.
имхо-будет жить,а может и переживет некоторых.....
аренда спец техники
мой тел . Игорь
мы так жить достойны?
GRINDERS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 19.09.08, 19:47
Откуда: МО.Лобня
Модель: П4
Год выпуска Т.С.: 14
Модель двигателя: 6G72

Сообщение Анатолич » 23.11.08, 21:40     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Молодец :punk: давай его оживляй и на тусу на нем приезжай.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение ВладиславUA » 23.11.08, 22:26     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

А вот в Киеве грустит
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_711618.html :09:
VW t4 2001г. AJT Изображение
ВладиславUA Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.03.07, 19:14
Откуда: Украина, Горловка-Донецк

Сообщение Volkswagen » 23.11.08, 22:47     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

У меня такой Т3 сгорел. Вообще отличная машина. А почём был куплен? Просто влом тему листать.
VW T4 1993 длинная база зелёный металик 2.4D
Volkswagen Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05.12.07, 14:20
Откуда: г. Сергиев Посад

Сообщение Trali-Vali » 23.11.08, 22:52     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

ВладиславUA писал(а):А вот в Киеве грустит

Этот тоже грустит? :woot: В твоей ссылке есть :punk:
Изображение
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение ВладиславUA » 23.11.08, 22:59     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Неее, этот балдеет :punk:
VW t4 2001г. AJT Изображение
ВладиславUA Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.03.07, 19:14
Откуда: Украина, Горловка-Донецк

Сообщение Саня ТЗ » 24.11.08, 10:42     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Привет всем
Во первых АГРОМНОЕ СПАСИБО Косте(ВОРОБЕЙ) за помощь пришёл сразу сам, беспокоился за нас, на своём Т-4 вытащил на Ленинградку, в общем словами этого не выразить. :flowers:
Теперь коротко по машине:
Немного, в смысле на сквозь прогнили подножки водителя и пасажира, дополнительная печка отключена, стоит перемычка(трубка) Вообще её реально разморозить? но это ерунда, судя по всему машина действительно в последнее время больше стояла, чем ездила тем более работала, так как салон достаточно чистый, можно сказать мало Б/У.
По ВИНу (если верить книжке от Питер Град) это ВАГОН за это говорит и наличие перегородки за спинкой водителя на высоту спинки и сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Если я не прав с радостью выслушаю доводы против. Со слов хозяина (если я правильно его понял) бус пригнали ему по заказу под вывод наших войск из германии вояки, по крайней мере он второй, официальный и первый реальный хозяин в Росси и бусик ему был нужен практически также как и мне, по тому, что нужен иногда для семьи, по тому он с ней и расставался как с реликвией, почти со слезами.
Далее салон КАРАВЕЛЛА, то есть сиденья стоят по ходу движения, просто средний ряд был снят с крепления и поставлен спинкой к перегородке, на нём откидывается вперёд спинка правого сиденья и если оставить как стоят, то из салона не дотянуться до ручки двери.
При заводке вылолз небольшой гемор при включении зажигания лампочка давления мигнёт и сразу гаснет, после заводки всё с норме, но загорается и пищит зумер только на средних оборотах, то есть когда должен срабатывать датчик высокого давления (только я его и провода идущего к нему не нашёл), двиг 1,9 карб жид оппозит по той же инструкции вроде его на нём не должно быть :7: . из датчика низкого давления гонит масло, за перегон выгнало около 4-х литров, по этому о расходе пока не говорю.
Теперь о приключениях
начились ещё по пути в златоглавую, гдето в Тверской на рижской трассе я дал моему напарнику Юрику порулить мою 08-ю так как он на таких ни разу не ездил, результат такой: через 10 минут он поймал единственную на всю трассу выебину размером с машину, глубиной около 20-30 см в результате с правой стороны обы диска в хлам и переднее колесо пустое, с внутренней стороны между диском и покрыщкой пальцы пролезали :inv: оба колеса бескамерки. :bue: если бы ехал я, я ехал бы быстрее и неизвестно чем бы всё закончилось, судя по запчастям в том месте, где мы остановились, мы были не первые.
Домкрачу перед, достаю из багажника волшебный инструмент весом около 800 гр и этим инструментом с какой то матерью начинаю првавить диск, в общем колесо накачалось сегодня на 3-й день давление в норме, правда диски всё равно надо новые куплять. Так же поступаю с задним колесом, по крайней мере биения не было.
На этом приключения в одну сторону закончились.
После расставания с Воробьём попытался прикрепить вилку, не хватило зарядки шуруповёрта, чтобы просверлить нужные отверстия и пришлось ташиться на верёвке Зеленограда, где у Юрика знакомые, там всё подогнали, получилось вполне цивильно, за 600 вёрст ослоб только один болт, но не открутился, был вовремя подтянут и доехал до места, та что конструкцию могу рекомендовать.
Стронулись из Зеленограда около 19 -20 часов, снег только начинался, там слегка я плутанул, сделали по городу второй труг, чтобы выйти на ленинградку в сторону Питера, там повернули на бетонку в сторону Рижской( Истра) к мосенту съезда с Ленинградки снега на трассе было уже около 10 см но плотного, утрамбованого, по которому 08-я отказалась в горку тянуть бусик. Агрессивнвя на вид задняя резина Транспортёра оказалась скользкой на столько, что он сам на снегу стронуться не мог, (Скажу сразу тормоза не при чём). Надо было перестраиваться в левый ряд, в результате не доезжая до поворота около 800 метрой на подъёме я как последняя сволоч встал в левой полосе и ни с места, бусик скользил как корова на льду, проездавшие мимо ДПС выгнали меня в правый ряд, и поехали брезгливо дальше, за что им спасибо. когда я дополз до поворота, перестроиться в левый ряд я уже не смог, пришлось ехать до ближайшего светофора(около 50 метров) там поворачивать на право, разворачиваться на бетонке и при выезде на ленинградку поворачивать на лево, а потом уже из правого ряда на бетонку в сторону Истры. Дальше ползли не торопясь, на горках бусик меня подталкивал в зад, берегли двиг, который на холостых работал нормально, а на средних загоралась лампочка. У светофора рядом с областным? ГИБДД пошёл проверить по указателям не заблудился ли я увидел на телефоне СМС от воробья в москве с его слов снег уже кончился, у нас он ещё шёл. Когда выбрался на Рижскую трассу, был несказанно рад, но самое интересное было ещё впереди, это во
второй части.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Саня ТЗ » 24.11.08, 11:10     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

На Рижской поразило количество ДТП, около одного съезда стояло около 10 легковушек, было впечатление, что первый похоже проскочил поворот стал сдавать назад, а остальные колонной его и подцепили.
Инспектора на постах брезгливо отворачивались.
По ровному сафальту я шёл со скоростью около 60 км/ч, иногда до 70, в горку медленнее, где то останавливался поспать, так как вырубался, где не помню.
В Шеховской два блюстителя кого то имели, увидев меня,а десятине с мигалкой развернулись, догнали и начали иметь меня, начиная с отметки на прицеп, массу буксируемого тс заканчивая наличием страховки и документов. Убедившись что доки в порядке, напирали на нарушение правил буксировки, мой пропуск (такие тоже есть мне всегда помогал) на них не действовал обсолютно, скорее как красная тряпка на быка. Вообще с ними стараюсь не ругаться, знаю, что будет только хуже, возможно мне помогла оброненная случайно фраза о том, что я хорошо знаком с нашим начальником ГИБДД и перед поездкой с ним советовался на счёт буксировки, и как бы проблем не должно было бы быть. В ответ была фраза "Что у вас там свои законы?" немного помусолив сказали что наказать всё равно придётся по минимуму, отдали мне мои доки, сели в свою машину и уехали :angel:
Вообще протоколы рассматриваются по масту жительства и если спорный вопрос, его (адм производство) можно прекратить.
в Ржеве дозаправился протянул ещё 70 км и на съезде проспал до рассвета. Когда рассвело толком не мог понять, где нахожусь снег почти растаял, проехали около 30 км пришла СМС от Воробья пока набирал ответ услышал шум сзади, остановился, оказалось открутился болт крепления запаски под днищем спереди и запаска выпала вперёд, в общем болт нашёлся, щит встал на место.В этом месте сделал фотку.

Пока всё продолжение позднее надо работать.
DSC01984.JPG


Примерно так выгладит вилка
DSC01985.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение Dmitriy » 24.11.08, 20:37     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Класс! молодец!!! поздравляю!!!
давай продолжение)))
VW Transporter T3, 1,6D(JP), 1985г. темно-синий
Dmitriy Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20.12.07, 21:27
Откуда: Krasnodar

Сообщение толЯ Китай » 25.11.08, 09:10     Re: Давно грустит во дворе Т-3   

Ваще.Куда там космонавтам.Зачёт,а на восьмёрке двигатель как?
Продал Жип-купил Автобус 2,4 D AAB Карамель
толЯ Китай Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.02.08, 18:40
Откуда: Жемчужина Черноземья.Тока чёрная

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6