Плюс один т2 в Москве

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение hearshyes » 01.09.08, 10:03     Плюс один т2 в Москве   

вот он, мой красавец! 75 г.в. Своим ходом из Смоленска до Москвы без поломок - разве что печка автономная запорожская имела свое мнение о необходимости подогрева салона.


http://photofile.ru/users/banzay2/video ... 5116/view/

Изображение

После осмотра Михалычем (спец из "жучиной" тусовки, тот что собрал серебристого жука с мотором субару) отпали последние сомнения в правильности совершенной покупки - как оказалось владел бусом дядька рукастый и делал все на совесть, пусть и не слишком красиво - много самопала, но не "абы как" а так чтоб функционально и надежно.
Пол проварен стальным листом, рама усилена профилем и уголками, автономная печка, стартер, тормоза - все сделано надежно, машина ухожена на сколько это возможно в условиях смоленского понимания вопроса.

Жаль только что все таки это не та комплектация, которую я искал изначально - хотелось с раздельным передним диваном, чтобы в салон был проход, а тут трехместная лавка спереди и такая же в конце салона. Очень оригинально решена проблема отопления - автономка (жопорожская Confused ) стоит под сиденьем переднего пассажира и дует в родной!!! распределитель воздуха! тоесть все тяги на торпеде продолжают работать и распределять теплый воздух в ноги и на стекло. Реализация, конечно, страшная - но задумка красивая. Что удивило - печка прогревает салон за минуту!! когда работает =(((..
Так как это мой первый автобус (думаю через некоторое время поменять на то , что хотел изначально) есть и общие впечатления - вместимость - мама мия! в подарок с бусом досталось запчастей море (в том числе и по смоленски "ещё походит" - надо было выкидывать прям там) буквально такой же бус - только без кузова, так там ещё в машине места было две трети свободно - и передняя лавочка на троих свободна... расход что пустой , что с барахлом - 10 литров. Плавность хода - фантастика! маневренность - супер! а кайф то какой - пусть пальцем тыкают и меньше чем когда в жуке едешь.

Спасибо Михалычу за осмотр и дефектовку - оперативно и продуктивно!


p.s. активно ищу тот бус, что хотел изначально - так что готов меняться или, если найду - продавать этот... пока не продал буду его доделывать - устранять найденное михалычем, переделывать из надежного но некрасивого в надежный и красивый.
Последний раз редактировалось hearshyes 01.09.08, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
hearshyes Не в сети
 

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12.12.06, 00:46
Откуда: москва

Сообщение Trali-Vali » 01.09.08, 10:14       

Поздравлям! :punk: :thumbup2: :flowers:
А чо хотел изначально? :shuffle: Упустил :(
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение С-Питер » 01.09.08, 10:15       

Вилкнам! Таких у нас можно по пальцам пересчитать, присоединяйтесь, будем рады! :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение hearshyes » 01.09.08, 10:45       

Trali-Vali писал(а):Поздравлям! :punk: :thumbup2: :flowers:
А чо хотел изначально? :shuffle: Упустил :(


а изначально хотел такойже, только чтоб не лавка на троих впереди салона была, а раздельных два сиденья и проход назад.

а еще чтоб сдвижная крыша и задний диван раскладной - но это уже фантастика... =)
hearshyes Не в сети
 

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12.12.06, 00:46
Откуда: москва

Сообщение С-Питер » 01.09.08, 10:54       

Все в Ваших руках, только вопрос времени :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Анатолич » 01.09.08, 11:16       

:punk: правильный бусовод :punk: поздравляю :punk:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Big Pavel » 01.09.08, 12:13       

Поздравляю! :punk:
+375 33 6 99 99 99 пока только Viber, WatsApp, Telegram
Big Pavel Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13.01.07, 19:47
Откуда: Минск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AFN

Сообщение Д.Д.Жук » 01.09.08, 12:46       

Я тож поздравляю, а про модификацию, в Питере люди уже грузовикам цельнометаллическим радуются, если их удаётся с документами найти.
Если бы не др. Порше, мы бы здесь не тусовались.
Д.Д.Жук Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07.05.07, 15:37
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Trali-Vali » 01.09.08, 14:53       

Хошь привезу Т1-2 под доки?Доки есть.Ищите Бус! :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение BUSh » 01.09.08, 21:10       

Поздравляю!
(у меня 78г, фургон)
BUSh Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.07.07, 14:19
Откуда: Москва


Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9