Мой (бывший) Т3 1981 г.в.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Pavluxa-xa » 09.02.10, 01:31     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

если заводится с первого раза в мороз, но не парься ручном подсосе. Как говорят тут на форуме "не мешай машине работать!"

А если есть интерес, посади кого нить в кабину и дай задание тянуть за этот самый подсос, а сам в моторном отсеке смотри на рычаг насоса, он находится на левой стороне ТНВД (т.е. между блоком и ТНВД) если увидишь движение троса и рычага значит подсоединен, если при этом ещё и услышишь изменения в работе двигателя, значит ещё и работает.
:pilot:
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Зверев » 09.02.10, 08:38     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Всем привет!
По поводу ремней. На моем Чебураторе 83г. стояло 2 ремня, но как аварийный вариант вожу с собой 1 длинный ремень от 2 Гольфа, который натягивается сразу на 3 шкива. После замены генератора ( от Венты ) стало не хватать натяжения, потому что на Вентовском немного смещена ось крепления. Взял натяжную планку от Волги Г24-10, соответствующим образом перегнул её и теперь можно встремить практически любой ремень. Главное, чтобы в капот не упиралось. Шкивы ремней довольно сильно износились за 27 лет, поэтому ремень проваливается слишком глубоко и как следствие бастро изнашивается. Посему ставлю ремни потолще. Если есть интерес, могу посмотреть размеры. Одно точно: ресурс возрос раза в 3-4.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Arken » 09.02.10, 09:52     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Pavluxa-xa писал(а):....
А если есть интерес, посади кого нить в кабину и дай задание тянуть за этот самый подсос, а сам в моторном отсеке смотри на рычаг насоса, он находится на левой стороне ТНВД (т.е. между блоком и ТНВД) если увидишь движение троса и рычага значит подсоединен, если при этом ещё и услышишь изменения в работе двигателя, значит ещё и работает.

трос подсоединён (проверял уже), рычаг ходит, а изменений в работе мотора - нету!
Зверев писал(а): Взял натяжную планку от Волги Г24-10, соответствующим образом перегнул её и теперь можно встремить практически любой ремень. Главное, чтобы в капот не упиралось. Шкивы ремней довольно сильно износились за 27 лет, поэтому ремень проваливается слишком глубоко и как следствие бастро изнашивается. Посему ставлю ремни потолще. Если есть интерес, могу посмотреть размеры. Одно точно: ресурс возрос раза в 3-4.

т.е. ремешок сейчас один стоит?!.... А проблему с натяжением я уже решил - изготовил новый кронштейн (на фото старый и новый).

прикольная у тебя аваторка :yes: ...это синхра?
----------------------------------------------------
Да, совсем забыл, ко мне в воскресенье один чел подошёл (а точнее подъехал, когда я парковался), который раньше, по его словам, на Т3 был помешан... Так вот, из разговора с ним узнал, что он занимается ремонтом авто, может поменять двигатель на нестандартный, и т.д. . Собственно предложил мне титановые диски R16 от Porsche за 500$ (говорил, что заказывал из Англии за 900$+80$-доставка)... :bue: Может 500$ не много для такой вещи, но риск провести остаток моих дней в бусе вместе с катками в качестве второй половины - очень велик..
Это реальная цена? Если у кого-нибудь будет интерес - могу дать координаты...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Зверев » 09.02.10, 10:13     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Нет,ремня стоит два. Мне думается, что так надежнее. А Чебуратор у меня простой, заднеприводный. Мои друганы говорят, что если у меня будет полный привод, до трактора я точно не дойду. В прошлом сентябре куролесили по Кольскому полуострову, так все говорят, что машине надо прививки от бешенства делать.
Транспортер Т3- 83 год, 1,6D , Т4- 97 год, 1,9 TD. Дмитрий. 8.916-626-0 семь-0 два или 8.926-четырнадцать-38.
Зверев Не в сети
 

 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18.01.08, 23:02
Откуда: Расторгуево, МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 83
Модель двигателя: JP,ABL,DJ
Skype: Zwereffd

Сообщение Arken » 02.06.10, 12:28     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Всем привет! :punk: Появились новые вопросы по машинке, но сначала расскажу что было сделано за несколько месяцев:

- установил двойное сиденье с икаруса (на фото) (15$ с новыми чехлами)
- купил и немного переделал багажник на крышу (viewtopic.php?f=21&t=29606)
- произведена небольшая антикоррозионная обработка креплений под бампера и под вод. и пас. местами, где обычно скапливается влага.
- привел в порядок проводку под рулевой колонкой и не только (пришлось по этому поводу обжимник покупать)... Бывало, зажигание не
- после езды по бездорожью разбился сайлентблок пер. опоры кпп... устранил, спасибо sanychy (viewtopic.php?f=12&t=27356)
- порвался тросик спидометра (заменил на новый)
- через 5т. км снова перестал работать спидометр... (на этот раз причина была в колпачке ступицы, а точнее в квадратном отверстии колпачка, которое стало круглым и тросик спидометра за него не зацеплялся) ... устранил
- заменил потекший задн. торм. цилиндрик и трубку идущую к нему...
- заменил задн. торм накладки на волговские (7$)
- заменил левую рул. тягу + развал/схождение
- долил 1л! масла в кпп
- заменил тросы ручника (правда тормозит пока одно колесо... нужно менять барабаны (80$))
- масло (venol diesel 5l) + фильтр (knecht) = 20$
- пришлось купить еще один тросик газа (13$), т.к. предыдущий протерся (!) одной частью о плюсовую клему на стартере, а другой о корпус и коротнул.... Так что не повторяйте моих ошибок и хорошо изолируйте эти места.
- пудрили мозг контакты реле сечей накала (обжимник и новые клемы решили вопрос)
- ... также гена не работал, пока не нашелся обломанный проводок...
- заменил силовой провод от стартера к аккуму и, заодно, сделал хорошую массу прямо на стартер...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- сейчас не работает датчик температуры и лампочка давления масла... подскажите последовательность действий для решения этой проблемы :bestbook:
- еще перестало норм. работать сцепление (у меня гидравлическое)... симптомы такие - передачи иногда не включаются или включаются с трудом (треском)... это при заведенном двигателе, при заглушенном все переключается нормально... На выходных смотрел наличие подтеков на трубках сцепления - всё сухо. Долил гр. 100 торм. жидкости ...было чуть меньше уровня... и прокачал сцепление (кстати вытекшая оттуда жидкость была черного цвета).... Сразу все заработало.... но хватило км. на 100. Попробую еще лучше прокачать, правда не уверен, что поможет надолго.... Кто сталкивался с такой же проблемой - подскажите! :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Slon29 » 02.06.10, 13:41     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Посмотри главный цилиндр сцепления...
Может быть там проблема
VW T5 2008 1.9 дизель...VW T3 1990 Карамелька...пока не ездит...VW T3 1989 на нем катаюсь и работаю тел.8950660540 Дима
Slon29 Не в сети
 

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04.04.09, 22:05
Откуда: Архангельск

Сообщение Arken » 02.06.10, 13:49     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

смотрел... внешне все ок :09:
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение leshiy_40 » 02.06.10, 13:50     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

- сейчас не работает датчик температуры и лампочка давления масла... подскажите последовательность действий для решения этой проблемой

Прозвони с хвоста(от двиг.) до панели приборов, если есть, то роблема в самой панели, возможно переломались токопроводящие дорожки.
Удачи!
Каждое действие приносит результат, в свое время.
leshiy_40 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.05.10, 22:30
Откуда: Украина Радзивилов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.6 D 5-дв

Сообщение Sanych » 02.06.10, 13:56     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Сцепление попробуй полечить подкладыванием в рабочий цилиндр между штоком и аллюминиевым поршеньком внутри маленькой шайбочки (Серега Samodelkin шайбу подкладывал)гайки М6(? или М5...точно не помню,гаечкой я лечил свой)или шарика по размеру.Поршенек внутри вынашивается и хода штока уже не хватает....
Если у тебя одновременно перестал работать датчик температуры и давления масла, ищи причину в шлейфе щитка приборов.Без показаний этих приборов лучше не ездить...дороже может получиться , чем купить новые или отремонтить старые....
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Arken » 02.06.10, 14:29     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

sanych.. чтобы гайку подложить, снимать цилиндр не нужно ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Sanych » 02.06.10, 15:44     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Перечитал свой пост и понял, что накосячил (давненько этим не занимался)....гайка не в цилиндр подкладывается , а в стакан штока, чтобы упиралась на сошку рычага выжима.... Цилиндр снимать не надо,там монтажкой можно помочь...
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Dr_G » 24.07.10, 07:09     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

рекомендую лучше заменить рабочий цилиндр - от 20 $ до 40$ все го он в комплекте с новым штоком резинками
Администратор www.bus-club.by
skype bashlakoff.band
Dr_G Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22.03.10, 17:23
Откуда: Гомель BY
Модель: T3.Multivan
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.9D AHU
Skype: bashlakoff.band

Сообщение Arken » 05.08.10, 09:47     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Привет всем снова :punk: ... Вот и закончился мой отпуск, и я могу рассказать что было сделано за это время...

- после того, как подложил гайку в стакан штока сцепление стало работать как и прежде
- далее нашел плохой контакт в панели приборов, после чего стала работать лампочка давления масла
- нашел причину неисправности показаний температуры ОЖ . (обрыв провода, идущего с датчика на указатель т-ры).... провел новый провод. Все работает.... //кстати, в пробке пару раз срабатывал вентилятор радиатора, из чего можно сделать вывод - он рабочий! правда не знаю, при каких показаниях стрелки он срабатывает//....
- поменял маслицо с фильтром (Venol diesel 10w40 + knecht)
- пропылесосил воздушный фильтр
- НАКОНЕЦ-ТО поставил амортизаторы хлопушки (Patron, 19$ за пару)
- купил аккумулятор (Акцент (Россия), 75 Ач - 79$)
- покрасил диски (для этой процедуры пришлось разуть диски, после чего паяльной лампой снял старую краску, затем болгаркой с лепестковым диском и дрелью с насадкой все зачистил, покрасил серебрянкой, и сверху лаком)
- перекрасил низ машины и бампера (подробно описывать не буду, но для первого раза сойдёт)
- чуть не забыл - поставил ручки стеклоподъемников от транзита (3.5$ за пару). подходят отлично, свой проект (см. ранее) - в топку


В ПЛАНАХ
- поменять задние наружные пыльники ШРУСов.. в связи с этим просьба - подскажите, пожалуйста, номерок этой детали
- поменять ремень грм и ролик
- сделать шумоизоляцию
(Пол - технониколь потом фанера. Потолок - технониколь + войлок на клей. Перегородку - технониколь + войлок
Двери передние - вибропласт, Сдвижная дверь - технониколь + частично минерал вата)
может кто еще чего посоветует - буду признателен :beer:
- вырезать новые панели и потолок из двп + перетянуть их спереди кожзамом, сзади - ковролин, потолок- еще не решил чем...
- купить самоблокирующийся дифференциал (около 100$), сальники полуосей кпп (номер потерял :bash: ), и внедрить это в свою КПП... Правда не знаю стоит ли мне самому лезть туда или поручить специалисту :37: )
- поменять, после снятия кпп, прокладку поддона
- поменять подшипник сдвижки (средний пока) ... у меня старого типа, с ползуном, кто сталкивался с этой бедой - жду советов.. колхоз приветствуется :09: :09:
- сделать ручник (для этого попробовать подварить металл на пятки колодок, если не поможет - заменить барабаны)
- сделать сигнализацию заднего хода (т.е. чтобы загоралась лампа задн. х.)
- подготовить машинку к зиме - снять и продуть радиатор печки, поставить эл. насос в помощь помпе и поставить 2-ую печку (купленную за 30$ в начале года). //Кстати, в прошлые выходные заменил радиатор печки родителям на пассате Б3, так что уже знаю что меня ждет ...:1ywytryw: //

З.Ы. Фотки выложу в ближайшее время !
Dr_Gebbels писал(а):рекомендую лучше заменить рабочий цилиндр - от 20 $ до 40$ все го он в комплекте с новым штоком резинками

если симптомы повторятся - так и поступим :bestbook:
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Михаил казак » 05.08.10, 10:06     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Спасибо!Много полезной информации и некоторые похожие симптомы обнаружил и на своей машине...главное что способы их решения детально указаны.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Arken » 05.08.10, 10:23     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

рад, что чем-то помог :angel: ...
Добавлю, что после того как навел относительный порядок в проводке под рулевой колонкой, то заметил, что при включении фар и вентилятор печки, показания датчиков уровня топлива и т-ры не изменяются, как это было прежде.
Так что, что не делается - все к лучшему :clap1:
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1