

Arken писал(а):в мороз сломал ручку стеклоподъёмника... (аргоном пробовали заварить - не вышло, материал, видать, из порошка получали)
... есть мысли как изготовить, если получится, фотографии за мной...
Arken писал(а):- амортизаторы задней двери давно пустые, прежний хозяин в одном просверлил маленькое отверстие, в которое нужно всунуть гвоздик, привязанный к амортизатору, чтобы зафиксировать дверь в верхнем положении... Вопрос: есть ли какая-нибудь замена от отечественных авто?
Arken писал(а):...ещё вчера снял стартер - "налицо" износ втулок - люфт примерно 1,5мм! Фото позже..
Arken писал(а):продолжу...
проблемы (расходы) с которыми я столкнулся:
6. не хватало натяжки ремня генератора (был на максимуме) - пришлось вырезать и согнуть новый кронштейн с бОльшим пазом для натяжения
Arken писал(а):
- амортизаторы задней двери давно пустые, прежний хозяин в одном просверлил маленькое отверстие, в которое нужно всунуть гвоздик, привязанный к амортизатору, чтобы зафиксировать дверь в верхнем положении... Вопрос: есть ли какая-нибудь замена от отечественных авто?
ЯрАмур писал(а):Классный автобус.
ЯрАмур писал(а):А за скока взял, если не секрет
DIESEL писал(а):С фотками не затягивай, через два дня буду разбирать свой.Хотелось бы подковаться!
Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.
спасибо за инфу!sanych писал(а): Вместо гвоздика можно поставить трубку из алюминия по диаметру чуть толще цилиндра амортизатора,крепится под верхнюю точку крепления его же, при подъеме двери упирается в торец цилиндра. Для закрытия двери трубку чуть приподнять и она "одевается" на цилиндр. Из наших можно поставить от Москвича 41-го,но они чуть толще,будут при закрытии тереть дверь.
Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2