Мой (бывший) Т3 1981 г.в.

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Arken » 23.01.10, 13:15     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Vfrc, :bestbook: :beer: ...пока всё ясно.... попробую сегодня/ завтра поковыряться, если пальцы не околеют...
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Vfrc » 23.01.10, 13:42     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Дык ты может не лезь.... холодно ж .... я уже второй месяц аварийку включаю когда задом рулюю.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Arken » 27.01.10, 14:05     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):в мороз сломал ручку стеклоподъёмника... (аргоном пробовали заварить - не вышло, материал, видать, из порошка получали)
... есть мысли как изготовить, если получится, фотографии за мной...


получилось 2 варианта:
1-ый - подобие оригинала, ( будет прятаться в пластмассовый корпус ) (фото 1)
2-ой - поменять обе ручки на металлические (фото 2,3)

п.с. толщина у обоих = 4мм, ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 27.01.10, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 27.01.10, 14:12     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

...ещё вчера снял стартер - "налицо" износ втулок - люфт примерно 1,5мм! Фото позже..
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение ЯрАмур » 29.01.10, 23:04     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):- амортизаторы задней двери давно пустые, прежний хозяин в одном просверлил маленькое отверстие, в которое нужно всунуть гвоздик, привязанный к амортизатору, чтобы зафиксировать дверь в верхнем положении... Вопрос: есть ли какая-нибудь замена от отечественных авто?

Я тоже видел как то такую конструкцию.
Попробуй снять не просверленный амортизатор и с ним в магазин или на разборку сходить.
Классный автобус :clap1: .
Скоро свой тоже выложу, но его дела сосвем плохи.
А за скока взял, если не секрет
ЯрАмур Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.01.10, 00:32
Откуда: Ярославль
Модель: ЛТ
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DW-трактор

Сообщение DIESEL » 30.01.10, 06:42     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):...ещё вчера снял стартер - "налицо" износ втулок - люфт примерно 1,5мм! Фото позже..

С фотками не затягивай, через два дня буду разбирать свой.Хотелось бы подковаться! :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavluxa-xa » 30.01.10, 09:48     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):продолжу...



проблемы (расходы) с которыми я столкнулся:


6. не хватало натяжки ремня генератора (был на максимуме) - пришлось вырезать и согнуть новый кронштейн с бОльшим пазом для натяжения



Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Sanych » 30.01.10, 11:08     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Arken писал(а):
- амортизаторы задней двери давно пустые, прежний хозяин в одном просверлил маленькое отверстие, в которое нужно всунуть гвоздик, привязанный к амортизатору, чтобы зафиксировать дверь в верхнем положении... Вопрос: есть ли какая-нибудь замена от отечественных авто?

Вместо гвоздика можно поставить трубку из алюминия по диаметру чуть толще цилиндра амортизатора,крепится под верхнюю точку крепления его же, при подъеме двери упирается в торец цилиндра. Для закрытия двери трубку чуть приподнять и она "одевается" на цилиндр. Из наших можно поставить от Москвича 41-го,но они чуть толще,будут при закрытии тереть дверь.
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение Arken » 01.02.10, 10:51     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

ЯрАмур писал(а):Классный автобус :clap1: .

:beer:
ЯрАмур писал(а):А за скока взял, если не секрет

не секрет - 2400
DIESEL писал(а):С фотками не затягивай, через два дня буду разбирать свой.Хотелось бы подковаться! :09:

стартер починил ... фотоотчёт ниже.....
Pavluxa-xa писал(а):Смотрю на фотку, и не догоняю чуток. Ремень гены накинут на демпфер, и а шкивы на КВ и помпе пустуют.
У меня два ремня, один идет с шкива КВ на наружний шкив помпы, второй с внутреннего помпы на генератор. Запас для натяжения ремня около 50-70%.

... а у меня все 3 - одним ремнём соединены ... всё работает... а как правильно?? .... если у меня неправильная схема , чем это чревато, может помпа не в ту сторону вращается??? :wacko: но тогда бы двиг грелся ....
sanych писал(а): Вместо гвоздика можно поставить трубку из алюминия по диаметру чуть толще цилиндра амортизатора,крепится под верхнюю точку крепления его же, при подъеме двери упирается в торец цилиндра. Для закрытия двери трубку чуть приподнять и она "одевается" на цилиндр. Из наших можно поставить от Москвича 41-го,но они чуть толще,будут при закрытии тереть дверь.
спасибо за инфу! :beer:
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 12:00     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

PRO стартер:

Одним словом, с похолоданием появился "эффект севшего аккумулятора" , т.е. при заряженном аккуме сразу вроде маслает, но потом быстро "сдается"
Подозрения пали на стартер... Снял... (Кстати, снимал не из-под машины, с отвинчиванием полуоси, как написано в книжках, а со стороны моторного отсека)...
Сразу же был отмечен большой люфт вала-шестерни... Разобрал... (один из 3-х болтов, который крепит втягивающее к корпусу стартера пришлось высверливать)...
Далее, в близлежащей мастерской по ремонту стартеров/генераторов, купил 4 втулки (две из них ставятся в планетарный редуктор) и 1 болт (со втягивающего)... За всё отдал 6$...
Три втулки поменял сразу и без особых проблем, а 4-ая стояла в глухом отверстии внутри вала с тремя шестерёнками (см. фото)... Так как метчика у меня не было - пришлось ехать в универмаг , где он был и куплен (за 4,5$)... С ним все просто и быстро извлеклось (на фото) После замены втулок сборка производилась в обратном порядке...
Нужно отметить, что без помошника(цы) одному будет сложновато, т.к. кое-где один должен сжимать пружину, а второй одевать стопорное кольцо... Мне помогала моя жена :flowers: :blush2:

вылаживаю фотки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 12:12     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

ещё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 12:42     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

+++
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 01.02.10, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 12:50     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

+++
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 14:01     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение Arken » 01.02.10, 14:24     Re: Мой Т3 1981 г.в.   

Итог трудов: маслает, как МОЛОДОЙ! : ... (как будто поставил сверхмощный аккумулятор)... :pilot:
В воскресенье было 10-15 заводок - без нареканий. Я доволен! :balalayka: :garmon:

п.с. осталось разобраться с ТНВД и проверить компрессию...
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2