Т-3 больше не грустит во дворе!!! Ура!!!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение EVGENY R » 08.11.08, 20:24       

Отказался по уважительной причине :shuffle: ХАчу не ржавый с убитым мотором и мягким салоном))))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Воробей » 08.11.08, 20:28       

Нема за шо!Всё для народа :punk:
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение rimmT3 » 08.11.08, 20:31       

ДА Фигово - это стоять стьолько! До Челнов не доедет точно!А кузов просто идеальный Даже ровненький! по сравнением с моим - когда брал! Меня в нем одно интересует--- салон- обшивки каравелкины или фанерки? потолок какой?
Если Фанерки везде и сидухи транспортеровские- тогда цена ему точно 20 рублев! ;)
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Воробей » 08.11.08, 20:38       

Вериш с салоном промахнулся,но завтра загляну.А ехать на нём конечно стрёмно.Только на жёсткую сцепку или с полным погрузом.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение rimmT3 » 08.11.08, 20:39       

EVGENY R писал(а): ХАчу не ржавый с убитым мотором и мягким салоном))))

Вот Вот я бы и не начал спрашивать про него! салончик с удобствами нужно! Мне ох как нехватает! И abs на них ставили с Гурчиком! -еслиб в нем было- без Б.. забрал бы!!!(а мож есть сие удобства?)
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение EVGENY R » 08.11.08, 20:40       

Мотор та делали(правда неизвестно кто) А на счет коробки я сомневаюсь что развалится. У меня коробкам 2108 по 15 лет, и все там зашибись. Перекидываю туда сюда периодически. Так что 20 мало!
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Тимофей » 08.11.08, 20:43       

Trali-Vali писал(а):Вы чо,психи! :44: Ему цена 20-ка,и то до кризиса была! :punk:

Андрей : +1 . . .
Видимо мода пошла такая.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение rimmT3 » 08.11.08, 21:07       

Да не не мода это совсем!
С моей работой- при начальной затрате на Бус-(поставить на ноги и грыгатель воткнуть) в примерно 100 рублев. Свою стоимость он окупает за 3.5 месяца! А потом - чистая прибыль с минимальными затратами на з.ч!Пять шесть лет будет бегать без особо денежных поломок! За это время он заработает приличные мани! А если ббрать Т5 -фургон за лимон-он тока начнет себя окупать-и ломаться- а з.ч на него --- КОСМОС!!
Запас прочности у Т3 очень высокий! не думаю что Т5 протянет 800т.км за 25 лет и будет способен еще передвигаться! :shuffle:
Поетому я и не мечтаю о Т4 или Т5 Денег стока жалко на раб.машину!(один знакомый На Т4 откапиталил мотор за 60т.р :lol: я на эти деньги куплю два мотора и отслужат они еще лет15 оба!)
Мой меня полностью устраивает! Ну да нет таких удобств! ну и ненадо- ездю же и не парюсь! :punk:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение EVGENY R » 08.11.08, 21:15       

rimmT3 писал(а): не думаю что Т5 протянет 800т.км за 25 лет и будет способен еще передвигаться! :shuffle:

+1
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Trali-Vali » 08.11.08, 21:17       

EVGENY R писал(а):У меня коробкам 2108 по 15 лет, и все там зашибись.

При чОм здесь ТАЗ и ФВ? :shuffle:
Твои ездят,а эта стоит!Приезжай,покажу те коропку,которая стояла 3 года на улице :blush2:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Тимофей » 08.11.08, 21:22       

rimmT3 писал(а):Да не не мода это совсем!
С моей работой- при начальной затрате на Бус-(поставить на ноги и грыгатель воткнуть) в примерно 100 рублев. Свою стоимость он окупает за 3.5 месяца! А потом - чистая прибыль с минимальными затратами на з.ч!


Извини,но я не думаю что большинство народу тут,ищут пассажирские Т2 и Т3,чтобы по быстрому воткнуть в них какой-нибудь мотор и поставить на линию отрабатывать вложенные мани ...
Может я и ошибаюсь?!
Все исключительно-ИМХО!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Andrey T2 » 08.11.08, 21:23       

Trali-Vali писал(а):покажу те коропку,которая стояла 3 года на улице :blush2:

Свой брал "из огорода", больше двух лет стоял - больше кузов пострадал, а коробка нормальная, так заплесневела чуток...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 08.11.08, 21:47       

Значит до двух плесневеет,потом гниёт :wacko:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение rimmT3 » 09.11.08, 10:22       

Тимофей писал(а):
rimmT3 писал(а):Да не не мода это совсем!
С моей работой- при начальной затрате на Бус-(поставить на ноги и грыгатель воткнуть) в примерно 100 рублев. Свою стоимость он окупает за 3.5 месяца! А потом - чистая прибыль с минимальными затратами на з.ч!


Извини,но я не думаю что большинство народу тут,ищут пассажирские Т2 и Т3,чтобы по быстрому воткнуть в них какой-нибудь мотор и поставить на линию отрабатывать вложенные мани ...
Может я и ошибаюсь?!
Все исключительно-ИМХО!

Я не про всех конечно говорю! У меня работа такая- что лучше Удобнее и ремонтопригоднее для меня машины такого класса-- просто еще не придумали! Жалко конечно пенсионера выгонять на работу круглосуточную. Но ведь работает и не больно жалуется! Наоборот- когда стоит- чегонибудь отвалится! Поетому и хочется еще взять на замену-- а из своего конфету делать! А то так не получается- чтоб красавца делать нужен простой некоторый. Что в моем случае никак не получается! :yes:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Саня ТЗ » 09.11.08, 10:42       

Я телефон хозяина не нашёл, если не жалко скиньте кто нить хоть в личку и ещё вопросик, он 600 вёрст пройдёт? или тащить надо? мне на 08-й с двиглом 1100 по Рижской трассе боюсь его не стащить будет, порву свою малышку.
Очередь обязуюсь соблюдать :pilot:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0