SYNCROVOD писал(а):Valery писал(а):До 1986 года - увы, были 2-х поршневые . . .(или до 1985)
http://www.atlant.spb.ru/search/request ... rt=1644387
Хоть убей- не вижу на фото второго поршня. Вот на ауди-200 двухпоршневые передние суппорта( хочу поставить).http://translate.google.com/translate?h ... u%26sa%3DG
На ауди - тормозной механизм с так называемой "плавающей скобой", и оба поршня находятся с одной стороный тормозного диска (на ниве кажется точно такая же система - но могу ошибаться насчет нивы), а в Т2, сорри Т3, до 85г.в. - суппорт без всяких движущих скоб, но 2 поршня - друг напротив друга (механизм ATE) , а после 85 - один поршень и плавающая скоба (механизм - GIRLING) - типа как на ауди в приведенном Вами примере но поршень ОДИН . . . вот и весь базар - недостатки 2-х поршней очевидны даже ребенку - один из поршней закисает - чаще наружный и при торможении диск (тормозной) идет на изгиб - не очень радостная ситуация - с одним поршнем случаи зависания подвижной скобы за всю историю наблюдения замечены не были . . .