Диагноз поставлен - наш Чел !

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение AlexClean » 09.01.11, 18:33     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Ну, если будет около 150 сил при схожем расходе, то тогда к вам караваны потянутся! :)
Ждем новостей!
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение sergey404 » 10.01.11, 09:10     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Двигатель снят с машины, со снятием акпп от дв-ля были не большие трабылы, но всё победилось! Системе выпуска ог планируется также уделить не мало внимания...! Машина будет работать на газе! :yes: Блок будет точиться под первый ремонтный, видимо 81,5 Похоже это первое вскрытие на этом бусе, по крайней мере никаких следов ремонта двигателя не обнаружено!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение дед мороз » 10.01.11, 20:56     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Воробей писал(а):Да реальный чел !А если сделает всё что собрался ну тогда вообще ... . :bb:

Сделает задуманное,...без сомнений! Его упорству и терпению можно позавидовать :punk:

Всем привет! :beer:
Может, ТС и пишет с ошибками, не суть, зато думает без ошибок :punk: , что более важно!!!.. и в своей специализации способен заткнуть за пояс, добрую половину уважаемых дилеров, после которых к нам приезжают машины на ремонт.

По теме: двигло ТС ни когда, не вскрывалось, и это радует (ибо ни кто ни чего не накосячил). Спидометр явно был когда-то смотан, и чисто субъективно,реальный пробег может составлять не менее 600тык. Таким образом, имеем дело с достаточно серьёзным износом.
Далее, имеем задачи:
1.Капитальный ремонт двигла.
2.Форсирование двигателя.
3.Приведение эксплуатационных расходов и параметров двигателя к приемлемым значениям для работы на газе.
4.Установка современного газового оборудования.
Поставленные задачи вполне реализуемые,даже при беглом расчёте и анализе других подобных двигателей,выпущенных, эдак с 80-х годов до 2000-х.
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение sergey404 » 10.01.11, 21:26     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Всю голову сломал кто это знает о таких подробностях.......??? :angel: дед мороза видимо зовут Александр! :shuffle: Саша велком! :punk:
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение КАПИТАН » 11.01.11, 04:06     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

А можно кратенько о форсировании бензинки :shuffle: примерные расходы и что нужно сделать по работе? Если не трудно, то скинь инфу в разделе про бензинки!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Arken » 11.01.11, 10:27     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

руль почти как у меня на Т3... :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Arken Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.10.09, 10:14
Откуда: Минск, Беларусь
Модель: Т3 Syncro
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 9A 136 л.с

Сообщение дед мороз » 11.01.11, 11:05     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Вы наверное в курсе, что на белом свете существуют двигателя высоко форсированные, умеренно форсированные и дефорсированные.
Одним из основных параметров двигателя, указывается степень сжатия. Эта цифра характеризует математическое отношение объёма цилиндра(ов) к объёму камер(ы) сгорания, и говорит, во сколько раз топливо-воздушная смесь,имеющая определённое стехиометрическое соотношение, сожмётся в цилиндре. Увеличение степени сжатия - один из эффективных методов форсирования двигателя.
Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности.В данном случае предполагается использовать газ (октановое число 105).

Подробнее о форсировании двигателей здесь: тыц
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение gas134a » 12.01.11, 19:53     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Удобный руль (правда?)
Куплю учебник по русскому языку. Не ДОРОГО!!!
Был подарен-уже изучаю.(Зовут Андрей )
gas134a Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 04.09.10, 23:06
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Модель: KameiClubVan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение КАПИТАН » 12.01.11, 19:57     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

дед мороз, вот ты графиков накидал в ссылке!!
Я хотел услышать, что вы планируете делать с двиглом. Какие и от чего поршня ставить!
Вообшем технологию форС именно этой бензиновой движки!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение дед мороз » 12.01.11, 20:17     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Не надо торопить события.... идёт изучение железяк предполагаемых к установке.
В результате хотелось бы поиметь степень сжатия в 11-12 единиц.
Скорее всего, будут установлены поршня с мелким углублением в дне, и фрезерование головки, на некоторую величину,расчёт которой будет произведён, после установки поршней.
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение КАПИТАН » 12.01.11, 20:20     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Вот теперь ясно, что идет творческий процесс!!! :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Nikolai-t5 » 12.01.11, 20:28     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Может из него лучше дизель сделать?
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение дед мороз » 12.01.11, 21:23     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Спасибо-не надо! :clap1:
дед мороз Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.01.11, 19:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: quattro
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: дурной

Сообщение Oleggg » 12.01.11, 21:37     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

дед мороз писал(а):Скорее всего, будут установлены поршня с мелким углублением в дне, и фрезерование головки, на некоторую величину,расчёт которой будет произведён, после установки поршней.


Скажи, пжлста, от какого мотора будеш брать поршня?
С такой геометрией поршней как у нас - непросто найти нужные...
Chrysler T&C II Limited 3.8
+79II 2BO 4I Б5 Олег
Oleggg Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.06.07, 15:39
Откуда: Матвиенковск
Модель: T&C II
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 3.8

Сообщение sergey404 » 13.01.11, 22:48     Re: Диагноз поставлен - наш Чел !   

Поршневую заказали от ACU, нашли в Москве за 17000р комплект!!! :scbv: Первый ремонтный 81,5
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron