Спасибо всем за тёплые слова. Вот теперь я по-настоящему ощутил, что такое клуб.
User007 писал(а):... судя по объему закупок, вы приобрели голый кузов 30 летней давности, и теперь пытаетесь из него сделать автомобиль.. имхо, это априори неверный ход...
Согласен, но у меня не было другого выхода, ибо это уё... сокровище в том виде, в каком оно мне досталось, никому продать не удалось бы. Думаю, что даже уважаемые члены нашего уважаемого клуба вряд ли бы взяли этот многострадальный автомобиль даже на запчасти. Тем более за шестьдесят пять тысяч. Оставалось только чинить.
андреич msk писал(а):100 балов!
Номера новых указанных деталей указать -- тогда "тема" по КПП для Т3 будет на вес золота.
Если не тяжело перепиши

Андреич, а есть ли смысл? 99% купленных деталей неродные, не VAG'овские. Впрочем, если я всё-таки установлю ЭТКУ, я постараюсь перечислить все детали механизма переключения КПП 091/1.
sanych писал(а):Солдатики, они же упоры, они же нижние опоры, они же втулки 251 609 209:
.......а откуда такие славные солдатики? Что-то я их в лицо не знаю...Может я еще не все в Т3 знаю?

Саныч, это действительно упоры, в прорези которых входят гребни задних тормозных колодок. Если ты видел щитки задних колёс, там из них торчат такие сопелки. В эти сопелки и вставляются эти проклятые втулки-упоры-опоры.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не без труда установил кое-как "Этку", теперь по просьбе
андреич msk, выкладываю номера деталей
4-ступенчатой КПП 091/1 к Фольксвагену Транспортёру Т3 с бензиновым мотором.Передний шток вилки переключения передач (передняя тяга) - 251 711 271 D
Передняя втулка (мягкий прозрачный пластиковый шар) - 251 711 207 D
Задняя втулка (жёсткий белый непрозрачный пластмассовый шар с дыркой) - 251 711 207 E
Фланцы к обеим втулкам, 4 шт. - 251 711 198 D
Гофрированные чехлы к задней втулке (пыльники) - 251 711 167 F
Рычаг (
с шарниром - хухнилох) выбора передач (крючок) - 251 711 221 F
Гофрированный чехол (пыльник к крючку) - 251 711 167 E
Сошка тяги переключения передач (стакан) - 251 711 973 (бензин); 251 711 973 A (дизель) -
они отличаютсяКорпус механизма переключения передач (короб) - 251 711 107 D
Рычаг переключения передач (палка) - 251 711 121 E
Шарнир к нему (в "Этке" числится как кронштейн) - 171 711 107 A
Рукоятка рычага (так я её и не нашёл, м.б., есть у кого?) - 161 711 141
Гофрированный чехол рычага КПП - 251 711 115 A (бензин)
И это ещё далеко не всё, ибо, как я выяснил из "Этки", в ремкомплекте рычага КПП (палки) идёт штук десять разных деталей, вроде полушара 251 711 645 или распорного кольца 171 711 227 A... Остаётся только догадываться, нужны они мне или нет...