Ну про горелый метал я не спорю. Но это смотря как...
У моего первого погорельца отвалился кронштейн расширительного бачка, и когда бывший хозяин начал его варить, загорелась шумоизоляция в салоне. Поменять пришлось панель. Проводка, печка ни разу не пострадали, моторный щит даже красить не пришлось, ну только швы сварные на том самом кронштейне. В салоне даж копоти почти не было
А вот второй погорелец вспыхнул на ходу. Просто зимой бывший хозяин на мотор положил одеяло

Последствия: Морда, весь пластик и шланги на моторе (хотя нет, один шланг уцелел), проводка, АКБ, капот, лобовуха, крылья, в салоне панель, печка кароч всё в хлам всё под замену. О - рулилка целая)))) А так в целом у Буса есть потенциал. Собирать буду для себя, для ежедневных поездок по убитым дорогам саратова)))) Просто Т3 жалко гонять и в хвост и в гриву
Я смотрю все тут в шоке от таких машин, так, а что теперь их выкидывать штоль???? Мне лично жалко. Есть машины гораздо хуже и не горелые))))
denis BY, к Вам вопрос: какой грунтовкой моторку грунтовали???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.