Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Александр 46 » 02.04.10, 20:05     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Медикаменты по городу и области вожу. :49:
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Hitman » 02.04.10, 20:07     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Мой тоже ждет тотального осмотра.
Hitman Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.12.09, 10:14
Откуда: г. Тула
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение тнн » 02.04.10, 20:28     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

полтора года вложений на 7тыс,а теперь думаю вложиться в салон ,у меня пассажир транспортер хочется мультивен ,пробек по разному за год 25-45тыс км зависит от поездок на юг.
тел. 9539007101
тнн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22.02.10, 15:17
Откуда: г.Боровичи Новг.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: САА

Сообщение Александр 46 » 02.04.10, 20:31     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Многие бусы этих годов требуют ухода и за двигателем, и за кузовом тем более с коррозией, так что по любому будут большие расходы. Но это того стоит когда его настроиш он тебе будет служить верой и правдой и окупит все затраты. Не зря Транспортёр переводится как Перевозчик. :punk:
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ostor » 03.04.10, 09:27     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Предыдущий хозяин сделал кап ремонт двигателя перед продажей
ostor Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.10, 07:47
Откуда: Тольятти
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Диман » 03.04.10, 09:30     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

За сколько брал ракету :woot: :lighten:
Диман Не в сети
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.10, 21:12
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение ostor » 03.04.10, 10:35     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

140К руб
Тут в соседнем городе продавали 9ти месную 1993 г./в за 180К руб, я подумал взять. Один был бы пасажирский, другой грузовой.
Но на нем рыбу возят :(
А так по фото состояние нормальное.
Еще есть предложение. Буханка на продаже за 32К руб. Тоже есть идея взять ее и повозиться с ней.
В раздумиях пока.
Позже фото повыкладываю.
Сейчас еду салон разбирать и дверь смотреть
ostor Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.10, 07:47
Откуда: Тольятти
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Цезарь » 03.04.10, 12:55     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Александр 46 писал(а): откапиталить ААВ в районе 50 тыс руб. Так что не надо зарекаться что всё ОК.

Где это так за дарма ААВы капиталят? 50 тыс это только работа у Королёва стоит, а железяки.
Не меньше стольника будет ПОЛНАЯ капиталка с оригинальными железяками для этого мотора.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Доброе привидение » 03.04.10, 13:08     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Да так это же Москва, что ты хочешь. У них и покрасить проще в Изюм сгонять :tongue:
Указать человеку верный путь можно по-разному: можно направить а можно послать
Андрей
Доброе привидение Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 03.06.09, 22:39
Откуда: Курск. Золотухино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АСV

Сообщение ostor » 03.04.10, 13:45     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

разобрал дверь и обшивку. В дверь боковой сгнил порог, где ходит ролик нижний. Надо переваривать и менять нижний ролик.
Фото позже.
снял всю обшивку с кузова.
Снимю пол.
Параллельно делаем второю машину (шеви ланос. Стала плохо ехать на разгоне, пришли к бензонасосу. ....)
ostor Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04.03.10, 07:47
Откуда: Тольятти
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Александр 46 » 03.04.10, 15:10     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

За 50 тыс руб мотор капиталят в г. Курске. А в Москве могут и за 150 тыс руб, а заедь за МКАД и ценник становится реальным. Так и в Москве на работу ниже 70 тыс руб из москвичей не кого не заставиш работать, потому половина Москвы из приезжих за 15-20 тыс работают, так что здесь ни какие сравнения не идут, знаю плавали. :tongue:
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ivantif » 03.04.10, 16:07     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

(За 50 тыс руб мотор капиталят в г. Курске )
не возможно сделать кап ремонт за эти деньги даже самому
я не думаю что стоимость запчастей в Курске меньше чем в Москве
( масл.насос ,помпа,гбц,распредвал,клапана,поршни,и прочее....)
если считать кап. рем. замену колец и прокладок можно и дешевле
Чтобы привести это "авто" в порядок нужно не менее 150- ......
и все равно он постоянно будет требовать вложений
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Сообщение Maxik29rus » 03.04.10, 16:27     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

У нас в Иваново около 40 тыр получается за ACU.
ivantif писал(а):(За 50 тыс руб мотор капиталят в г. Курске )
не возможно сделать кап ремонт за эти деньги даже самому
я не думаю что стоимость запчастей в Курске меньше чем в Москве
( масл.насос ,помпа,гбц,распредвал,клапана,поршни,и прочее....)
если считать кап. рем. замену колец и прокладок можно и дешевле
Чтобы привести это "авто" в порядок нужно не менее 150- ......
и все равно он постоянно будет требовать вложений

Капремонт подразумевает установку новой ГБ и маслонасоса??? Жесткий развод на бабло :1:
8910шесть9семь9575 Алексей
Maxik29rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23.03.10, 22:56
Откуда: Иваново
Модель: T5 пасс
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRR

Сообщение Александр 46 » 03.04.10, 16:43     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

Они москвичи живут в другом измерении. Попробуй задать этот вопрос другим регионам кроме Москвы и Питера и посмотриш сколько будет стоить капиталка. А если есть интерес я могу найти свои расходники и написать все цены по капиталке.
Александр 46 Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.10.09, 15:56
Откуда: г.Курск
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ivantif » 03.04.10, 17:15     Re: Ремонт Т4 (1991). История с момента покупки   

(Капремонт подразумевает установку новой ГБ и маслонасоса??? Жесткий развод на бабло)
Кап.рем "подразумевает" востановление всех характеристик двигателя ,то есть после ремонта
"новый двигатель"
Ни разу у двигателя нуждающегося в кар. рем.зазоры масляного насоса и распредвал-постель
не видел чтобы оные входили в допуск .
А замена "колец" это не кап.рем.
ivantif Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29.09.08, 23:22
Откуда: подольск

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1