Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение bars1226 » 30.03.10, 08:09     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Да всё у тебя отлично. Я когда-то тоже покупал перевый Т3, тоже денег за него вывалил немерено по незнанке, тоже был в итоге в шоке от его дровенистости, через две недели попал на переборку двигателя (45000 р), потом всей тормозной системы, сцепления и т. д. Потихоньку наладил его и привык к нему, даже работать на нём начал. Щас взял следующий Т3, состояние не намного лучше твоего, уже двигатель перебираю и меня это не растраивает. Главное чтобы он тебе нравился и всё будет круто. :bigwink; :yes: :49: :pilot:
T3 Caravelle, 1.9 DG, 1983 г.в.
SsangYong Musso 2.9 TD, АКПП.
bars1226 Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.12.09, 12:28
Откуда: г. Москва, Измайлово
Модель: T3 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: DG

Сообщение Саня ТЗ » 31.03.10, 23:35     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

хухнилох писал(а):Сейчас жду у моря погоды. Деньги кончились, поэтому, чтобы завершить ремонт, продаю мотоцикл. :(

А как же начало сезона :pilot:
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение хухнилох » 01.06.10, 00:43     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Продал я мотоцикл две недели назад, и не мешкая, решил закупаться запчастями. Для начала я позвонил Мише с Хлебозаводской, то есть с "Нагорной", ибо это ближайшая ко мне разборка Т3. Я: "Здрасьте, это вас Виктор беспокоит, который неудачно у вас глушитель купил." "А почему неудачно?" "А там другой двигатель оказался." "Вы знаете, у меня сейчас как раз чисто случайно есть глушитель в сборе, но он уже на тысячу дороже будет." Я посчитал, что он помнит, сколько мне должен, раз так уверенно сказал.

На следующий день, взяв с собой 4 тыс. руб. и тележку, я приехал на "Нагорную". Миша сразу показал мне глушак в сборе, а потом отдельные трубы. Я хотел было взять отдельные трубы и пару задних ступиц (Юра сказал мне, что б/у ступицы можно взять за 200-500 руб., а могут и за бесплатно отдать), но у разрозненных труб не оказалось самой важной детали.

Самая важная деталь:

Изображение

И я взял комплект целиком. Миша: "Пять тысяч". Я (огорошенный таким вероломством): "А у меня нет пяти тысяч, я только четыре взял с собой..." "Ну, тысячу будете должны."

И это за ржавые, в тавоте, трубы двадцатилетней давности! Что-то как-то совсем не хочется отдавать такой должок... Надо пояснить: я совершенно забыл про то, что Миша сам мне должен три тысячи за возвращённый глушитель от DF. Отдал я Мише 3980 руб. (20 стоил проезд в маршрутке) и поволок разлапистую конструкцию весом килограммов тридцать (если не сорок) из цеха на свет божий. От мысли прикупить ступицу пришлось отказаться: Миша заломил за одну, б/у, ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! И вроде вменяемый человек, легко с ним общаться, но жаба его совершенно задушила...

Покупка моя оказалась почти стопроцентно комплектной (не хватало одной стяжки), даже балка для подвеса была. Смотрите фото

Изображение

Миша тем временем стал ругаться с какими-то не то киргизами, не то узбеками. Насколько я понял из разговора, киргизы-узбеки хотели на халяву починить себе "Транспортёр". Суть не уловил, ибо моё внимание отвлёк какой-то Мишин клиент, бывалый еврей, который стал мне рассказывать, где в Москве можно взять подешевле глушитель BOSAL. Потом Миша уехал, а с киргизами стал доругиваться его механик:

- ...а не понты кидать!

Толстый, лысый киргиз:

- Я здесь понты кидаю?!

Механик:

- Да! Ты здесь понты кидаешь! А меня за бесплатно здесь никто работать не заставит!

- А Миша сказал...

- Мало ли что Миша сказал!..

- Погоди! Ты кто? Ты хозяин? Или рабочий?

- Да, я здесь хозяин.

- А Миша тогда кто?

- А Миша рабочий... - и ушёл.

Киргизы поплелись восвояси понурые - не удалось русских надуть.

Я, прикрутив грязнющие трубы (количество тавота вы видите на фото - типа стихи))) к телеге, потопал домой. Пешком, ибо ни в какой транспорт меня бы с таким грузом не пустили бы.

Четыре километра от метро "Нагорная", впрягшись в тяжеленную телегу, резавшую руки, то с горки, то в горку, по жаре, я пёрся домой час. Окружающие проявляли нездоровый интерес к глушителю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тележку пришлось оставить во дворе - с грузом в лифт она не вошла бы. Пристегнул её замком к ограде. Жалко было не глушитель, жалко было тележку. Пошёл в хозяйственный, купил нитяные перчатки и железную щётку "Made in Israel" (sic!). Вернулся, сфоткал для вас глушак и кое-как почистил его. Дома понял, что ставить его решительно некуда, и вызвал такси-универсал. В Ford S-Max вся выхлопная система Volkswagen Transporter T3 вошла вместе с тележкой.

Доехали до Андрея с Юрой. Андрей уже переоделся (ещё бы, полседьмого вечера). Дали они мне список запчастей, объяснили, показали, как что выглядит, посоветовали всё брать в Болшево. Глушитель мой оказался от "Синхры". Кто-то с форума переделывает "Синхру" с бензина на дизель, и вся конструкция через десятые руки попала ко мне, вместе с подвесной балкой для "Syncro" (Миша её особенно нахваливал).

Изображение

Изображение

Изображение


А теперь внимание, просьба. По ходовой части найти нужные детали относительно просто. А вот привод переключения коробки передач 091/1 не найти нигде, а он нужен практический весь. На Экзисте за новую кулису на заказ (три недели ожидания) ломят 4200 руб., за переднюю тягу - 2600... Мне бы чё-нибудь б/у и подешевле (и желательно в Москве).

Итак, нужны:

1. Кулиса (рычаг выбора передач) для 4-ступенчатой коробки передач 091/1

2. Коробочка под кулису (кожух привода)

3. Тяга передняя

4. Стакан (видимо, сошка тяги)

5. Шар (втулка)

6. Вал КПП

У кого есть на продажу всё это богатство, буду очень признателен.

Ваш хухнилох.
Последний раз редактировалось хухнилох 05.06.10, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Rodion » 01.06.10, 09:55     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Снимаю шляпу :punk: ! Молодец! Думаю, что бусик будет тебе долго служить верой и правдой после такой длительной возни с ним :49: .
T3 1981 1.9D черный-продан
M Grandis 2006 2.4 AT
M Outlander 2012 2.0 CVT

И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но забавное.
8-904-646-14-тридцать один
8-921-424-21-тридцать один
Rodion Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 12.11.09, 13:15
Откуда: Санкт-Петербург (пр.Просвещения)
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1.9 Y

Сообщение Сергей Михайлов » 01.06.10, 12:12     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

И я снимаю шляпу! Вспоминаю свой первый бус (Т3 84 года), на нем даже блок кривой оказался :woot: .
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение aleks53 » 01.06.10, 13:13     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

одного не пойму, почему на тележке?, что , совсем не к кому из корешков обратиться чтоб на машине этот металлолом отвезти? :bigwink;
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение PERESVET » 01.06.10, 13:18     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Вот .вот...... салончики побоялись попортить :tongue: Дорогой Хухнелох, почитайте тему про силу клуба... Клуб это сила!!!
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение artur7610 » 01.06.10, 15:04     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

А можно совет? Вот я сделал с глушителем так, хотя у меня он и новый, но трубки на нём начали покрываться ржавчиной. Я взял железную щётку, очистил. Пошёл взял баллончик с высокотемпературной (или температуростойкой, как кому больше нравиться) краской для глушителей (в автомагазине за 300 руб.) и покрасил. Если себе так сделаешь, то будет у тебя на вид новый глушитель.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Сообщение apots » 01.06.10, 15:31     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

попробуй к Матвеичу
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение diesel maniac » 01.06.10, 16:59     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

есть кое что из списка , но не всё. звони.
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение hmuriy » 01.06.10, 17:08     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

PERESVET писал(а):Вот .вот...... салончики побоялись попортить :tongue: Дорогой Хухнелох, почитайте тему про силу клуба... Клуб это сила!!!

Я сначала тоже задал этот вопрос..А потом подумал, что люди разные и наверное никого не хотел напрягать, чтобы ехать почти через весь город.. И никому ничего не должен.. Это его выбор..Молодец.
Уважаю, что выбрал себе механика и теперь , несмотря на трудности, мотается только к нему.. :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Professor » 01.06.10, 17:18     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

5 тысяч рублей за старый глушитель на Т3?

Честно говоря я не в курсе цен на Т3,
но на Т4 я менял ПОЛНОСТЬЮ глушитель
и с работой он мне обошёлся в 5800.

Это был новый блестящий импортный глушитель.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение apots » 03.06.10, 11:50     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

так для справки новый глушитель на бензинку Т3 стоит минимум 4000р за так себе, хороший 12000 -14000, VAG-около 18000. добавьте к этому трубы, тройник - еще около 30000р. :tongue:
VW T-3 Caravelle DJ 2.1
VW T-3 Multivan Syncro
VOLVO V90 продается неспешно
+7(495) 7904300 Александр
apots Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.01.08, 20:49
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение андреич msk » 03.06.10, 12:06     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

неделю назад менял Кпп-4ст (моя выла и окончательно развалилась при вскрытии) на Б\У (перебрана в РБ с гарантией)+ осмотр стартера+замена втулки+замена сцепления в сборе.
Все вышло : 15тр (Кпп4ст)+3.5тр(Работа) (кулисные пластмаски и втулка стартера их)
Москва, Химки,машкинское шоссе. 8-9262046148 андрей (мастер из РБ)

Спросил сколько стоит заменить оппозит на рядник ? ответил 10т.р. (но без электрики если бензин)
андреич msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30.03.09, 10:47
Откуда: м.о.,мытищи
Модель: MB Sprinter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 150лс

Сообщение хухнилох » 16.06.10, 03:03     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Андреич, спасибо за совет, но мне сейчас что машкинское шоссе, что наташкинское - один хрен, я же безлошадный. До Джамгаровского пруда относительно просто добраться общественным транспортом, а на самую дальнюю окраину Химок я пешком с железками топать не буду :shuffle: .

Поскольку disel maniac мог заняться мной не ранее окончания праздников, я решил действовать самостоятельно и навестить, наконец, знаменитого Матвеича. Сервис Матвеича расположен в уютнейших гаражах на ул.Садовники (от моего дома туда можно доехать автобусом). В кресле спит кот, изредка заглядывают механики из соседнего гаража... В ведро капает вода из дачного умывальника... В смотровой яме тоже вода по щиколотку... Толстый слой машинного масла на полу и на столах... Засаленный рукописный гроссбух с ценами на детали... Ряды железных банок с надписями... Груды разнообразных запчастей... Тишина... Слышно лишь воркование голубей в голубятне за воротами... Гараж оказался настолько живописным, что я не удержался, и, дождавшись хозяина (выглядит Матвеич совсем не так, как я его себе представлял), попросил разрешения сфотографировать интерьер. Удивительно, но Юрий Матвеевич охотно дал согласие на съёмку гаража: "Пожалуйста, ради бога. У меня секретов нет". Сам он, к сожалению, фотографироваться отказался, а жаль. Портрет с котом на руках получился бы замечательный.

Должен сразу сказать, цены на б/у детали у Матвеича не то что бы божеские, но приемлемые, особенно по сравнению с Мишей Хлебозаводским. В первый день, 07.06., затарился там следующими наименованиями:

Тяга переключения передач, передняя секция, б/у - 600 р

Крючок (рычаг выбора передач), новый - 1290 р

Втулка передней опоры тяги (мягкий пластиковый прозрачный шар), новая - 290 р

Защитный чехол на стакан, новый - 200 р

Ещё один шар, б/у, с пластинами - не помню цену

Стакан (сошка тяги переключения передач), б/у - не помню цену

Коробочка под кулису (кожух привода), б/у - кажется, 400 р

Новая дверная ручка на правую переднюю дверь - 1100 р

-------------------------

ИТОГО: 4290 р


На следующий день, накупив аппаратуры, приехал на Садовники к одиннадцати, и заснял гараж. Заодно докупил то, что забыл вчера:

Боковое зеркало получше, новое - 650 р

Боковое зеркало поплоше, новое - 650 р

Кулиса (сама палка), б/у - 600 р

Два щитка задних колёс, новые - 5200 р

Ржавая ступица заднего колеса, б/у - 1800 р

-------------------------

ИТОГО: 9500 р


Закупленное у Матвеича в первый заход:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Гараж Матвеича. Не всё получилось. Вот лучшее:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


У Матвеича, кстати, подвизается и Сергей, который зимой продал мне четыре гайки за восемьсот рублей...



11.06. с утра отправился на электричке туда, куда мне рекомендовал Андрей - в Болшево. Я-то полагал, что это будет большой цивильный магазин. Каково же было моё удивление, когда я увидел маленькую неприметную дверь прямо в глухой стене гаражного кооператива, а за дверью небольшую комнату с прилавком. В этой комнате я оставил денег:

Ремкомплект пружин задних тормозов - 480 р

Тормозные цилиндры, 2 шт. - 620 р

Тормозные трубки, 2 шт. - 360 р

Тормозные шланги, 2 шт. - 220 р

Тросы ручника, 2 шт. - 620 р

Ступичные гайки, 2 шт. - 360 р

Задний тормозной барабан (в наличии был только один), "Брембо" - 1340 р

Суппорты передних тормозов, 2 шт. - 6890 р

Щитки тормозных дисков, 2 шт. - 2680 р

Задние амортизаторы, 2 шт. - 2780 р

Амортизаторы задней двери, 2 шт. - 860 р

Самодельный стакан (сошка тяги переключения передач) из алюминия - 700 р

--------------------------

ИТОГО: 17910 р


Когда привёз это добро Андрею, выяснилось, что, кроме второго барабана, нужны ещё упоры в щитках (все эти упоры называют кто во что горазд, в Болшево даже не поняли, о чём идёт речь. Матвеич их называет нижними опорами задних колодок. А речь идёт о втулке 251 609 209), компект задних тормозных колодок, ещё один шар для тяги переключения передач, и пыльники к нему. Пришлось опять ехать на "Коломенскую".

Матвеич уже отчалил на дачу, за ним почти все механики, а на дежурстве, как водится, оставили самого молодого. Не без труда и консультаций по телефону он нашёл мне всё, кроме пыльников на шары:


Задний тормозной барабан, неизвестный производитель - 1600 р

Комплект задних тормозных колодок - 1500 р

Втулки 251 609 209, 4 шт., VAG - 1360 р

Шар (втулка тяги) - 290 р

--------------------------

ИТОГО: 4750 р


Заодно выяснил, что и Юрий Матвеевич, и Сергей затариваются новыми запчастями на "Автодоке"...

Ещё одна партия от Матвеича:

Изображение

Солдатики, они же упоры, они же нижние опоры, они же втулки 251 609 209:

Изображение

Задний тормозной барабан неизвестного производителя + втулка тяги:

Изображение

Задние тормозные колодки TRW:

Изображение


--------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВСЕГО: 36450 р, не считая транспортных расходов.

12.06 привёз ВСЕ оставшиеся запчасти Андрею, в т.ч. те, что лежали дома с зимы. Заодно увидел, что всю выхлопную систему в сборе не имело смысла покупать - большинство деталей на машине уже стоит, в т.ч. тройник... На неделе бус начнут собирать потихоньку... Лишь бы мне штанов хватило это оплатить...
Последний раз редактировалось хухнилох 17.06.10, 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2