Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение Max Ukraine » 13.04.10, 23:15     Re: Т2, 1979 г.в., Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Моторный отсек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение vitamir » 14.04.10, 07:56     Re: Т2, 1979 г.в., Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Максим, не забудь подобрать диск сцепления :yes:
и проверьте как там поживает втулка первичного вала.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Max Ukraine » 15.04.10, 22:08     Re: Т2, 1979 г.в., Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Виталь, сегодня был инсталлирован люк моторного отсека от Т3, который ты нам привез... Стал довольно хорошо... :yes:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение vitamir » 16.04.10, 07:47     Re: Т2, 1979 г.в., Долгожданый купил! Идёт оживление!   

:clap: :clap: :clap: :punk:
проконтролируй чтоб его хорошо отчистили и места сварки хорошо подготовили к покраске.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение PRODOS » 16.04.10, 08:07     Re: Две Калифорнии энд один Кубарик!!!   

Max Ukraine писал(а):Будем стараться... Но сам понимаешь возраст, метал и коррозия это тяжело победимые факторы....

тяжело-но победимые!!!
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение vitamir » 21.04.10, 17:41     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Макс, спасибо за фото, выкладываю для обсуждения, критики неугомонных :bigwink;
советов знающих!

Макс, Огромная просьба проследить за всеми действиями!
Еще не маловажная просьба,

1. Все те места в которые вваривали новые куски железа, куда не проберется краскопульт, прошу сделать технологические отверстия для того чтоб сливался конденцат! и пульнуть туда гремучей смеси! ОБЯЗАТЕЛЬНО! иначе вся работа пойдет насмарку. если как то непонятно объясняю, спрашивай.

2. незабыть про амортик для крышки моторного отсека, чтоб до покраски его приляпали.

3. передний знак и задняя надпись, надеюсь вспомнишь что я про это говорил.

4. теперь про карман (воздуховод) : нужно тож до покраски придумать крепление сетки из нутри! ( сетка нужна как ставят всякие ресеры в переднюю решетку) и посмотри есть ли в этом пространстве спускное отверстие чтоб уходила вода! если нет, тож обязательно надо сделать.

5. по мотору ( хотя до него еще далеко) : сцепление и втулку первичного вала.так же замена КПП. подбор подушек двигателя, подключение карбюратора и выставление зажигания. на двигателе все прокладки и сальники я менял.

6. по самой первой фотке на этой странице видно, что не оторвали ( как ее назвать, даж не знаю :blush2: ) вобщем муйню над крышкой моторного отсека! пусть отдерут, и несмеют ее назад прилаживать :lol: , отверстие заляпают., катафотики которые были приклеяны к кузову тож в помойку! и в петли выточить нормальные шплинты. а гвоздики в металолом :bigwink; а то не дай Бог еще закрасят все это Г....

вобщем пока все, по мере движения буду думать чтоб ничего не пропустить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Molezik » 23.04.10, 08:56     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Виталий, приближаюсь к завершению работ по бусу. Есть вопросы по Вашему тексту:
vitamir писал(а):1.и пульнуть туда гремучей смеси! ОБЯЗАТЕЛЬНО!



под "гремучей смесью" Вы подразумеваете какой-то антикор? Какой именно порекомендуете?

vitamir писал(а):3. передний знак и задняя надпись, надеюсь вспомнишь что я про это говорил.


Какие здесь рекомендации? У меня сейчас нет отверстий ни для переднего знака ни для надписи. Я так понимаю нужно просверлить, тщательно "закрыть" голое железо и посадить на герметик?

Заранее спасибо!
Броня крепка и танки наши быстры!
Был VW T4 Caravella. Сейчас VW T2.
Molezik Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.03.09, 16:44
Откуда: Москва

Сообщение vitamir » 23.04.10, 09:12     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

ну на счет антикора, я не сильно силен в выборе! думаю нормально будет Пуш. сало с нигролом!
хотя сейчас полно готовых!

про знак, у тебя должны быть оригинальные отверстия! там ведь знак отличается по годам, до 72 года один, после другой, если успеешь найти знак до покраски, то лучше сразу его подогнать и потом покрасить отверстия!

по заднюю надпись, на хлопушке должны быть заводские отверстия! посмотри из нутри, они скорей всего шпатлевкой замазаны. по заводскому она стоит если смотреть на жопу бусу, то в левом нижнем углу!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Molezik » 24.04.10, 19:22     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Знак я нашёл. На морде у меня больше отверстий, чем для знака нужно и новый знак в них не встаёт. Отверстия не от запаски т.к. запаска в салоне. На задней полке, где Вы люк моторный поставили есть углубление для неё и даже кожух пластиковый родной сохранился. ТОлько есть вопрос по фиксации запаски: есть ли у кого-нибудь чертёж как она в оригинале там крепиться? Там кронштейн должен быть, по идее, но он не сохранился.
На двери багажника отверстий под надпись нет - буду сверлить.
Ещё пока не решил вопрос с молдингами на бортах. Отверстия под них есть, а самих молдингов не полный комплект и, похоже, вообще не от этого буса, а везти комплект за 300$ новый как-то не бюджетно.
Броня крепка и танки наши быстры!
Был VW T4 Caravella. Сейчас VW T2.
Molezik Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.03.09, 16:44
Откуда: Москва

Сообщение Max Ukraine » 26.04.10, 18:59     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

Немного фотографий, завтра будем опрокидывать на бок, просматривать и восстанавливать днище...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 26.04.10, 19:00     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

и еще....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение vitamir » 26.04.10, 19:56     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

спасиб за фото!


арочки всетаки того?! впринцепе так и дымал что там больше ппакли было чем железа :yes:

вижу под резинкой лобовой ржа! на сколько серьезно?
что с воздуховодом? даварили?
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение klark-63 » 26.04.10, 23:11     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

А не зря ли воздухозаборник нижний сделали,там же в дождь вся грязь из под колес будет,а особенно с той стороны где больше всего ее и присутствует, то есть с обочины?Или вы в дождь выезжать не будите?Ну это мое личное видение этой проблемы. :09: :09: :09: :09: Может я чего то недопонимаю,объясните. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение Max Ukraine » 26.04.10, 23:20     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

арочки всетаки того?! впринцепе так и дымал что там больше ппакли было чем железа :yes:

Шпакля в ассортименте и в избытке присутствует! Куда же в таком возрасте без нее? Подлатают их и будет все ок...

вижу под резинкой лобовой ржа! на сколько серьезно? - ржа есть, но не критичная и она только в двух местах, по нижней кромке справо и слево! У некоторых Т4 гораздо более свежих рамки бывают гораздо хуже чем у тебя на Т2! :yes:

что с воздуховодом? даварили? - еще нет, как будет готов - выложу фото. :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение дедИван » 27.04.10, 00:48     Re: Т2b, Долгожданый купил! Идёт оживление!   

На морде у меня больше отверстий, чем для знака нужно
Ещё пока не решил вопрос с молдингами на бортах. Отверстия под них есть, а самих молдингов не полный комплект и, похоже, вообще не от этого буса, а везти комплект за 300$ новый как-то не бюджетно.[/quote]
Морду не порти. Прицепи номер на крокодилах за бампер.
Молдинги на бортах были только в МИКРОБУСе.
дедИван Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08.02.10, 03:36
Откуда: Минск
Модель: Т2
Год выпуска Т.С.: 1979
Модель двигателя: CJ 2.0

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2