
ну вот и дождались мы когда закончится волокита с доками на этот аппарат!
история началась до кризиса, а на данный момент цена этого аппарата возросла почти на 100т.р. ну при адекватном понимании ув. Трали сбросил 1т. евр. , и мы выдвинулись на поезде в сторону Питера! По пути встретились с Анатоличем в Малой Вишере ( предворительно созвонившись) Анатолич не подвел




Прибыли в Питер 14.02. в 12-00 , встретили нас Антоха и Котя( за что им отдельное Спасибо)
успешно прибыли в гараж где обитал Дехлер последние почти 4-ре месяца, продавец опоздал приблизительно на 2 часа, непорядочно с его стороны! мы приехали не с соседней улицы и за ранее сообщили время и место встречи!
Пашка ФПС дрых как медведь в берлоге


когда перед отъездом из гаража спросили - все-ли в норме- жидкости в моторе, подвеска, и т.д. Котя сказал все пучком


отъехали около 100км печка стала дуть холодным! все понятно стало ( в системе охолождения нет антифриза!)
остаовились чтоб купить его! в итоге канистра 4 литра ушла как в бездонную бочку! при этом радиатор был всегда холодным! а значит стоял воздух и радиатор в т3 стоит выше уровня бочка расширителя! инструмента у нас с собой небыло, прокачать радиатор никак не снять решетку! и мы проехали еще порядка 350-400км на ожолождении только через печку!( было очень жарко

время было в районе полуночи у нас оставалось 100км до Череповца! Я позвонил Даниле из Череповца чтоб подвез нам инструмент! Даниил с радостью выручил нас ( за что ему огромная благодарность

Даниил нас все-же дождался

Менты нас в этот раз одолели


перед Вологдой я начал вырубаться , остановились покемарить часок, но через минут 20 Леха предложил повезти машину сам, и мы тронулись дальше в путь! машина особо больше не грелась!
после Вологды у нас незометно улетел Люк который Котяра с Антохой не закрепили до конца

когда в машине стало холодать, и начала хлопать занавеска этого люка, все стало понятно! развернулись и нашли его через 20 км он был весь почти в хлам ! лежал на проезжей части! закинули его в салон и поехали растроившись дальше! еще здорово разболтались ступичные подшипники, по каким причинам не понятно

в город въехали в 11 утра, поехали ко мне домой, перекусили , попили чаю, замотали пленкой останки люка, воткнули его обратно и поехали на клубную встречу

итого; дорога заняла у нас 20 часов 900 км.
на жесткой сцепке думаю вышло-бы быстрей!
вот такая вот история!
дальше только фото
