Проблема связанная с лампой давления масла.

Часто задаваемые вопросы.

Сообщение Олег Владимирович » 31.07.07, 19:48       

Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 31.07.07, 20:04       

Да и есчё что хотелось бы добавить к выше сказоному, в дизелных моторах встречается другая компановка дачиков. По этому лучше их сначало вывернуть и посмотреть на них пораметры их срабатывания. И есчё, это опять же актуально для дизелей, часто встречается что дачик работает не правильно из за твёрдых отложений масла в нутри него. И не поленитесь проверить качество контакта провода с дачиком (папа-мама).
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 02.08.07, 23:47       

Дополнительная информация: поцветам и параметрам дачиков.
Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.48 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 0,75-1,5 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: серый

Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.54 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 0,15-0,35 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: синий

Вес: 0.031 кг
Внутренний диаметр: 2.54 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 1,2-1,5 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: черный

Вес: 0.03 кг
Внутренний диаметр: 2.5 мм
Длина: 46 мм
Длина резьбы: 13 мм
Внешняя резьба: M10x1
Давление включения: 1,6-2,0 бар
Материал: металл
Поверхность: оцинкованный
Цвет: белый

Miha_T4 на твой мотор ААВ идут серый и синий !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 03.08.07, 00:14       

Как измерить давление масла?
Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем:
1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2".
2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до O10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь.
3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало.
4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли.
5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение kds » 14.03.11, 20:03     Re: подскажите как проверить давление маслянного насоса   

До ремонта двигателя мучился вопросом,а как измерить реальное давление масла механическим путем?
Беру негодный датчик давления масла,отбиваю его пластмассовую часть,привариваю(можно это сделать в любой конторе по рем.хол и кондиционеров) медную трубку 6мм длиной 5 см ,нахожу подходящий по размеру шланг,манометр от ст.возд.компрессора,гайку с трубкой(взял у холодильщиков) развальцованной дл.5 см.,соединяю на хомуты и все!
Удачи всем.


http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopic.php?f=37&t=410
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3