samson » 13.01.10, 12:01 Re: Вопрос по Т3
По идее, когда вытягиваешь тросик, впрыск должен становиться раньше, а налив увеличиваться. На настроенном и правильно выставленном ТНВД манипуляции с тросом дают ощутимый результат. Если налив насоса выставлен в минимум по тест-плану, то завезти двигатель без "подсоса" вообще проблематично. Убедился на собственном опыте. Что касается родных двигателей Т3, то они и их ТНВД, как правило, не первой свежести и ремонтировались бюджетно. Поэтому, чтобы немного компенсировать износ движка и разрегулированность ТНВД, момент впрыска устанавливают на слух, а налив по копоти.На своем CS за 350тыс ТНВД не регулировал, только впрыск ставил чуть раньше чем в мануале - вроде становился резвее, а "подсосом" не пользовался вообще. Только одновременно откапиталив двигатель( ABL) и ТНВД настройки по мануалу оказались наилучшими.
Собака лает, ветер дует, караван идет.
89261359196