Запчасти - рекомендации и мнения о производителях и качестве

Часто задаваемые вопросы.

Сообщение Александр С » 25.11.09, 17:16     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Мнение чисто субъективное. АТС стоит на двух машинах-вполне доволен, глушитель ferroz стоит два года-проблем нет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 25.11.09, 17:38     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Саша, качество неоригинала- штука сильно плавающая, ты же и сам это знаешь. Одно время Лемфердер был по отзывам почти на уровне оригинала, а пару лет назад на форумах хлынула волна негатива... сейчас тоже не понять, качественные детали они поставляют или нет.

Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, TYG

Nordglass- отвратительные стекла, быстро затираются и покрываются мелкими сколами. Польша

Affer писал(а):Очень важная и интересная информация!!! Если она будет на форуме все только выиграют.
Лично я пользуюсь только оригиналом, что б не платить дважды за одну и ту же работу (весьма не мало для Т5), и не выбрасывать деньги на не качественные запчасти. Хотя продавцы очень часто рекомендуют не оригинал, но жадный платит дважды, а тупой - трижды. Вот я и стараюсь не тупить.

Часто неоригинал может стоить в два-три раза дешевле. Вот и думай, что выгоднее,- раз в год полностью перетряхивать неоригинальную подвеску, не дожидаясь стуков и люфтов, или прислушиваться к каждому постороннему звуку оригинала вдвое дороже, прикидывая "что это может стучать на этот раз?" и "как-бы подешевле отремонтировать, заменив только одну дорогую оригинальную деталь и не промахнуться?".
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 25.11.09, 17:52     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Я не спорю, что неоригинал бывает разный. Что касается лемфердера, подозреваю, что купленный там, будет несколько отличаться по качеству от купленного здесь, нордгласс согласен, редкосное г.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение nikol » 25.11.09, 18:12     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Да эту тему надо развивать . :yes: пысы. А что разве помпы Hepu уже не хороши?
2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный тел.89056401627 Валера.
nikol Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22.12.08, 22:53
Откуда: Калужский я
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААB
Skype: nikoll567

Сообщение Aff » 25.11.09, 18:25     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Full Throttle писал(а):как-бы подешевле отремонтировать, заменив только одну дорогую оригинальную деталь и не промахнуться?".

Я не меняю "одну дорогую деталь" если надо менять все. Зато уверен что на довольно длительное время я застрахован от "ошибок выбора". Я бы может и покупал не оригинал, если бы был уверен в его стабильном качестве. Именно СТАБИЛЬНОМ, пусть в два-три раза хуже оригинала, но СТАБИЛЬНО НЕ ХУЖЕ. А тут покупая не оригинал постоянно играешь в лотерею.

Я не сторонник азартных игр, особенно за 2000 - 3000 км от сервиса.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Злыдень » 25.11.09, 18:27     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

темка конечно нужная . но нельзя как мне кажется доверять инфе из первого топика. вся информация должна быть проверенной и достоверной. с обязательным указанием страны производителя конкретной детали. ведь все понимают что филиалов одного и того же производителя может быть много. один возьмет китай другой германию одного и тогоже производителя и мнения будут разные
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Mishanя » 25.11.09, 18:51     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, TYG


Asashi,(правильно Asahi) и Splintex сейчас как марки не существуют, есть AGC,-качество оригинала. Nordglass-гуано. К нерекомендуемым добавил бы также весь БОР-проверено и при установке-плохое качество шелкографии,и лично после первой поездки и кочки-треснуло!
TYG,очевидно имеется в виду китайский XYG-середнячок,но на голову выше Nordglass и БОРа. Порекомендовал бы также турецкую Olimpia, а также китайский FUYAO-стабильные середнячки.
Т2 1977
+7 495 506 7230

Ничто не укрепляет веру в человека,как предоплата...
Mishanя Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 13.10.06, 08:00
Откуда: Москва-Щелково
Модель: T2 Bus; T5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Злыдень » 25.11.09, 18:56     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

а вот у меня с бором проблем никогда не возникало :shuffle:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение макар 1 » 25.11.09, 19:44     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Хорошая тема я думаю ,покраиней мере можно посмотреть,что советуют а выбрать нравится или нет дело каждого.
макар 1 Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11.08.09, 16:54
Откуда: Зеленоград
Модель: westfalia
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: jx

Сообщение Full Throttle » 25.11.09, 20:01     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Affer писал(а):
Full Throttle писал(а):как-бы подешевле отремонтировать, заменив только одну дорогую оригинальную деталь и не промахнуться?".

Я не меняю "одну дорогую деталь" если надо менять все.
Часто диагностика плавающей или слабовыраженной неисправности не дает результата и выход один- менять детали от наиболее вероятных к наименее. Не приходилось сталкиваться?
К сожалению, не все могут свой бюджет дербанить на железо- есть болен важные вещи
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение АлексейФ » 25.11.09, 20:10     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Я только ЗА! Чтобы приходя в магаз не тупить при вопросе продавца что и за какие деньги,
а уже точно знать что покупать, руководствуясь мнением людей,которые уже использовали детали того или иного производителя. :punk:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Валерий » 25.11.09, 20:19     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Я тока ЗА!!! Это куда полезней нелетающих/летающих самолетов и мух!!!
Если нашел что-то новое, оглянись, для кого-то это уже старое!!!
Может благодаря этой темке, народ сделает меньше ошибок в плане выбора з/частей!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение AN12 » 25.11.09, 20:43     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Единого мнения ни когда не будет по некоторым позициям (теже стекла борские, шаровые Febi итд.). По Hepu удивлен тоже. Или вот пример: поставил верхние шаровые TRW, через 10000 км в сервисе на просьбу все "посмотреть" обнаружили в них люфт вдоль оси и послали в магазин за новыми. Поехал на стенд ( при техосмотре) никаких радиальных люфтов не обнаружили, проехал на них уже более 80000 км. и все окей, а послушался бы, выкинул их и еще бы говорил что TRW дрянь. Хотя в целом информация интересная.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Professor » 26.11.09, 03:42     Re: подсмотрел на соседнем форуме - нам наверное тоже надо   

Была подобная тема 3 года назад.
Вот тогдашний список,
специально сохранил для будущих поколений :punk:

КАЧЕСТВЕННЫЙ неОРИГИНАЛ:


Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN


Для удобства распечатки - та же инфа в файле WORD:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение LoLkA » 19.05.10, 14:29     MAHLE-фильтр Полтергейст.   

Добрый день всем!Вчера поменял топливный фильтр решил старый разрезать и посмотреть как Мале очищает диз.топливо.Пробег 25 тыс км.Диз топливо брал с лево.Результат меня не порадовал в фильтр плохо чистит топливо. Я всю жизнь работаю на дизелях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89160747142_Виктор.
LoLkA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.03.10, 08:48
Откуда: Д.Васильевское
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3