Не секрет, что первой начинает стучать стойка стабилизатора.Снимаем стойку стаб., про нижний сайленблок стойки говорить не будем, он не успевает выйти из строя, так как начинает стучать верхняя втулка; замена втулки помогает не надолго, а зачастую не помогает вовсе.
Можно, конечно, поменять стабилизатор, но всё намного проще. Вынимаем втулку из стойки стаб., шлиф. машинкой делаем разрез в верхней части стакана стойки шириной от 2мм до 4мм, в зависимости от износа стабилизатора. Затем, сжимаем и провариваем эл.сваркой с наружной стороны стакана. Если старая втулка нормальная - ставим старую, если нет - то новую втулку. Хорошо намыливаем внутреннюю часть втулки, одеваем на стабилизатор, уперевшись длинной плоской монтажкой в кронштейн амортизатора, нажимаем на стакан стойки стаб.(совставленной в него втулкой), покачивая из стороны в сторону, загоняем стойку на место. Не рекомендую пользоваться маслом, так как может разъесть втулку, к томуже она будет вращатьса, а должна работать на скручивание. Срок службы отремонтированной таким способом стойки стаб. увеличивается вдвое.
Если стучит втулка стабилизатора, а замена на новую не помогает, по той же причине износа стабилизатора. Нужно снять скобу крепления втулки стаб., сдвинуть втулку по стабилизатору по направлению к колесу и намотать в наружний жолоб втулки изоленту (я наматываю хорошую изоленту)толщиной около 1мм., всё можно собирать.
Такая втулка ходит пять и более тысяч км.