Прям устал писать во всех темах по бензиновым двигателям!
Если двигатель на холодную не держит ХХ, глохнет и при этом постоянном перегорает предохранитель #15, на 99% причина этого явления сидит в ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ!!!!
Датчик расположен на трубке высокого давления, которая идет от насоса ГУР к рейке.
Задача датчика дать сигнал мозгу, что в гидросистеме критически высокое давление, максимальное давление достигается в крайних положениях руля(настолько высокое, что двигателю становится тяжело крутить шкив насоса и обороты двигателя снижаются),в свою очередь мозг открывает пусковой клапан и тем самым поднимает обороты двигателя.
Если снять разъем с датчика, вставить новый предохранитель, пару дней покататься, обороты ХХ будут держаться, двигатель перестанет глохнуть и предохранитель не перегорит, то Вам Прямая дорога в магазин, заказывать новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик!!!