Всем БЕНЗИНЩИКАМ посвящается!!!

Часто задаваемые вопросы.

Сообщение HOLODоk » 16.12.08, 14:04     Всем БЕНЗИНЩИКАМ посвящается!!!   

Прям устал писать во всех темах по бензиновым двигателям!
Если двигатель на холодную не держит ХХ, глохнет и при этом постоянном перегорает предохранитель #15, на 99% причина этого явления сидит в ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ!!!!
Датчик расположен на трубке высокого давления, которая идет от насоса ГУР к рейке.
Задача датчика дать сигнал мозгу, что в гидросистеме критически высокое давление, максимальное давление достигается в крайних положениях руля(настолько высокое, что двигателю становится тяжело крутить шкив насоса и обороты двигателя снижаются),в свою очередь мозг открывает пусковой клапан и тем самым поднимает обороты двигателя.
Если снять разъем с датчика, вставить новый предохранитель, пару дней покататься, обороты ХХ будут держаться, двигатель перестанет глохнуть и предохранитель не перегорит, то Вам Прямая дорога в магазин, заказывать новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик!!!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2