Здравствуйте Уважаемые
Появилась возможность сделать фотоотчёт о проделанной работе. Эта болячка присуща двигам ABL , 1 X, 1 Z 1.9 T -TD и им подобным , с такой конструкцией крепления шестерни колен.вала. А именно разбитие носка кол.вала, в процессе ремонта была сделана реставрация носка кол.вала методом електронаплавки и шлифовки. Весь процесс реставрации под моим чутким руководством
я снял на фото . С полной последовательностью работ и всеми размерами при шлифовке носка. Теперь про реставрацию. Сразу предупреждаю ,что лично я реставрацией валов за деньги не занимаюсь. Я моторист ,и моя задача разборка-сборка двигателя. Сама реставрация -работа рискованная и неблагодарная. В этой работе самым щекотливым и спорным местом является именно наплавка. Все остальные процедуры стандартные и не вызывают никаких вопросов. Поэтому всё , что тут изложено ,является только описанием последовательности работ. Если вдруг кто-то по своей воле и при невозможности купить новый вал, захочет проделать данную работу. Точно такую работу я делал всего 1 раз ,одновременно два вала, три года назад.Один вал был поставлен на Гольф-3, второй лежал в запасе у хозяина машины. За это время машина проехала примерно 100 т. км ,после чего была продана недавно. Вал был продан вслед за машиной другим людям . Теперь опять приехал хороший знакомый на Гольф-3 96г.в. двиг. 1.9 ТДИ 1Z. После осмотра выяснилось , что болтается шкив вместе с шестерней кол.вала. После снятия всех ремней и шкивов стало видно разбитую шестерню :
Разбитая лыска шестерни.JPG
Далее увидели износ торца вала и лыски вала:
Разбитый носок и лыска.JPG
а также износ посадочного места по кругу под шестерню :
Износ посадочного пояска.JPG
На старой шестерне угловой люфт на валу составлял целое расстояние между зубъями шестерни . При попытке примерить новую шестерню ,угловой люфт был равен ширине зуба. Это конечно много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.