Frolov118 » 24.06.16, 18:04 Re: Подработка
sкромный, начал читать Вашу тему, но пока ниасилил-многа-букв)))
Caravella, вмятину, образующуюся после удаления пятна ржы, ничем не спрятать. Это просто подкраска, чтоб не было сквозных дыр. А чтоб было красиво, надо красить весь элемент.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 25 секунд:
Прочитав вышеуказанную тему, выделил в ней самое главное на 4й странице:
сан-сан писал(а):
"Вопрос по покраске порогов. Около арок отслоилась краска. Естественно с ржавчиной.
Большая просьба рассказать весь порядок восстановления покрытия, начиная с зачистки и
включая материалы, которые будут использоваться. Заранее благодарен."
"Ну собственно.....погнали. 1) Для начала убираешь ржавчину, можно конечно руками , но это долго,нудно и бестолково как правило.Идешь в магазин и покупаешь круги ( клин стрип) это такая хрень волосатая , с виду ничего особенного но краску, антигравий и ржавчину выбирает отлично. Только нужна болгарка с регулируемыми оборотами иначе этот круг разлетится, можно если есть оправка и на дрель. ( обязательно работать в очках !!!). 2) Собственно ржавчину мы убрали. Далее разматовать ЛКП (лакокрасочное покрытие) эксцентриком с абразивом 180-220. Голый металл загрунтовать можно двумя способами. Фосфатным грунтом до ЛКП тонким слоем, затем любым 2х компонентным грунтом, при этом надо учитывать, что на фосфатный грунт шпклевать нельзя!!!!! т.к. в нём кислотный отвердитель. Другой способ менее заморочистый и соответственно наименее эффективный, но тоже имеет место жить. Это эпоксидный грунт, который можно использовать и как грунт изолятор и как грунт подклад. (сам по себе эпоксидный грунт не несёт в себе антикоррозионных свойств но имеет очень плотную структуру, которая не пропускает воздух, нет воздуха-нет окисления!) После того как ты нанёс грунт , матуешь под покраску или Р800 по мокрому или эксцентриком Р400. "
Не понял только, как разматовать ЛКП эксцентриком с абразивом... Это тоже какая-то насадка на дрель?
Добавлено спустя 4 секунды:
Прочитав вышеуказанную тему, выделил в ней самое главное на 4й странице:
сан-сан писал(а):
"Вопрос по покраске порогов. Около арок отслоилась краска. Естественно с ржавчиной.
Большая просьба рассказать весь порядок восстановления покрытия, начиная с зачистки и
включая материалы, которые будут использоваться. Заранее благодарен."
"Ну собственно.....погнали. 1) Для начала убираешь ржавчину, можно конечно руками , но это долго,нудно и бестолково как правило.Идешь в магазин и покупаешь круги ( клин стрип) это такая хрень волосатая , с виду ничего особенного но краску, антигравий и ржавчину выбирает отлично. Только нужна болгарка с регулируемыми оборотами иначе этот круг разлетится, можно если есть оправка и на дрель. ( обязательно работать в очках !!!). 2) Собственно ржавчину мы убрали. Далее разматовать ЛКП (лакокрасочное покрытие) эксцентриком с абразивом 180-220. Голый металл загрунтовать можно двумя способами. Фосфатным грунтом до ЛКП тонким слоем, затем любым 2х компонентным грунтом, при этом надо учитывать, что на фосфатный грунт шпклевать нельзя!!!!! т.к. в нём кислотный отвердитель. Другой способ менее заморочистый и соответственно наименее эффективный, но тоже имеет место жить. Это эпоксидный грунт, который можно использовать и как грунт изолятор и как грунт подклад. (сам по себе эпоксидный грунт не несёт в себе антикоррозионных свойств но имеет очень плотную структуру, которая не пропускает воздух, нет воздуха-нет окисления!) После того как ты нанёс грунт , матуешь под покраску или Р800 по мокрому или эксцентриком Р400. "
Не понял только, как разматовать ЛКП эксцентриком с абразивом... Это тоже какая-то насадка на дрель?
VW T5, 2008 г.в., 1.9 TDI, 102 л.с., грузовой.
VW T4, 2003 г.в., 2.5 TDI, 88 л.с., грузовой, продан.
тел. (921)913-97-37.