Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов

Хобби, увлечения, интересы

Сообщение Professor » 20.03.13, 21:25       

Наши сделали в своё время похожий микроавтобус "Старт".
Его многие знают по фильму "Кавказская пленница":

Изображение
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."

За это сообщение автора Professor поблагодарил:  kosty
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 20.03.13, 21:50     Re: Бусоэкзотика в картинках (условное название темы)   

2 Professor ,Отличительной особенностью этого микрика был кузов из стекловолокна.А изготавливало его ,мелкосерийно, одно украинское авторемонтное предприятие.
bRfj4w29HO8.jpg

66pTqgb0_bg.jpg


2 motorheadыч , а мне еще фотошоп интересный попался на эту тему...
y_9703fab7.jpg


...а так-же самоделка с Мальты
user71051_pic22193_1343250123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/

За это сообщение автора joker53 поблагодарил:  kosty
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение motorheadыч » 20.03.13, 22:27       

Виталь, ну одна то у меня точно не жаба, а зелёный на моём фото так вроде тоже...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение joker53 » 20.03.13, 22:34     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

Макс, я имел ввиду под фотожабой своё фото , а не твои :yes: :mi_ga_et: А на моем фото белый микрик "сделан" в фотошопе на тему дизайна легковых авто 50-60 гг.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Marginal » 21.03.13, 10:08       

Gtvc-RD3yRA.jpg
39JSExQM89E.jpg
bs3HTu_VOsw.jpg
mLBCTOIE3kw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79112262211 Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать (Конфуций)

За это сообщение автора Marginal поблагодарили: 2  HULIGAN, kosty
Marginal Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1663
Images: 0
Зарегистрирован: 29.06.12, 10:35
Откуда: СССР-Россия;Ленинград- С-Петербург
Модель: Matiz
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 0.7

Сообщение motorheadыч » 21.03.13, 10:15       

это уже кемпероэкзотика пошла))))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Владимир51 » 21.03.13, 10:41     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814

За это сообщение автора Владимир51 поблагодарили: 2  HULIGAN, kosty
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение joker53 » 21.03.13, 13:32     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

Раз мы коснулись немного отечества, то мимо этого микрика пройти не могу, это "переделка",но довольно известная "переделка"...
источник информации http://www.max-models.ru/GAZ-RAF

ГАЗ-22 Микроавтобус на базе РАФ-977

Volga-Raf1.jpg


История создания

Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 1970-х годов Алексей Никитович Арсеньев, ныне покойный. Работал он жестянщиком в гараже МВД и, как говорится, дело свое знал. При ремонте и восстановлении побитых автомобилей мастерство проявить, конечно можно, а вот творческий подход вряд ли найдет здесь применение. Видно, потому и появился этот микроавтобус — как выход творческой энергии его создателя. С виду автомобиль напоминает микроавтобус (так и записано в ПТС), но по внутренней компоновке он больше напоминает минивэн.

Volga-Raf2.jpg


По задумке мастера построенный им микроавтобус должен стать большим и вместительным, но стилитически не должен отличаться от семейства "Волга" 21. За основу был выбран РАФ-977Д т.к. он был спроектирован на узлах и агригатах ГАЗ-21 Волга и имел несущий кузов. Оставалось совместить платформу от РАФа и кузов от ГАЗ-22. С этой непростой задачей мог справиться только опытный кузовщик с творческим мышлением и большим опытом, каким и был Алексей Никитович.

Экстерьер

1-mikroavtobus-1.jpg


Платформа (несущее основание) РАФа — практически без изменений. Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы, с ее левой стороны, под пол за задним мостом: закреплено там на откидывающемся ложементе. Бензобак же установлен на месте «запаски», а рядом с другого бока — еще один. У каждого — своя горловина: одна выведена на правый борт за входную дверь в салон, другая — на противоположную сторону. Волговский кузов от ГАЗ-22 «Универсал» подвергся довольно значительной переделке, особенно его передняя и задняя части.

Передок был укорочен, а задок, наоборот, — удлинен дополнительной вставкой, вырезанной тоже из другого кузова ГАЗ-22. При этом средняя часть была передвинута вперед до того положения, когда водительская дверь, как и у РАФа, находилась бы над передним колесом автомобиля. Освободившееся место между средней и задней частью заняла вставка от другого кузова. Стыки между вставкой и частями кузова очень аккуратно сварены изнутри (в этом А.Н.Арсеньев был действительно виртуоз) и тщательно заделаны снаружи. Стык же между передней и средней частями пришелся на переднюю дверную стойку и внешне не заметен.

Volga-Raf6.jpg

Volga-Raf4.jpg


Количество дверей уменьшилось — слева осталась одна водительская, а пассажирская — заварена и тщательно заделана. Волговский кузов был установлен на платформу РАФа, а силовые элементы (лонжероны и поперечины) той и другой конструкции были стянуты в нескольких местах стремянками и болтами. Чтобы прикрыть эти соединения, снизу к бортам кузова приварены юбки. Но эти элементы выполнены как обвесы и в маскировке шва не нуждались.


Интерьер

Volga-Raf8.jpg


В передней части автомобиля, как и в РАФе, размещались два сиденья между которыми находился моторный отсек с силовым агрегатом ГАЗ-21А мощностью 75 л.с, прикрытым звукоизолирующей крышкой. Салон от передней части отделен перегородкой, но она не высокая и не создает впечатления разделения внутреннего пространства и служит скорее для усиления кузова, все-таки салон машины очень длинный. в салоне установлено два стационарных сиденья — одноместное, за сиденьем водителя, и трехместное, посередине салона от борта до борта. Спинка последнего отделяет от салона большое багажное отделение. Все боковые стекла опускающиеся, кроме самых задних багажных, а передние окна — с поворачивающимися форточками.

Рулевое управление — смешанное: «баранка» и колонка с валом — от «Волги», а червячный редуктор с сошкой и тягами — от РАФа. Тормозная система тоже от «рафика», кроме тормоза стояночного (он — от ГАЗ-21). Рычаг переключения передач у «Волги», как известно, находился на рулевой колонке, здесь же она на полу, как в РАФе. Приборная панель — волговская. Приборы освещения (как внутреннего, так и наружного) — волговские. Дополнительно установлены сзади красные световозвращающие катафорты, а впереди — противотуманные фары и еще боковые зеркала заднего вида.

Volga-Raf5.jpg


Добавлено спустя 6 часов 13 минут 15 секунд:
Все знают, что на "загнивающем западе"(с) микроавтобусы часто использовались в качестве средства доставки или в качестве, по русски говоря, автолавки... почтовые бусы, закусочные, молочные, мороженницы, кулинарные и т.д....продолжим

Почтовик американкий...когда его первый раз увидел, то сразу, почему что, мне вспомнился наш ГАЗ-66 "Шишига"

1962 Ford P-100 Truck
1962 Ford P-100 Truck with Olson-Ette Aluminum Van Body.jpg

Grumman Olsonette Step-Van - 1961.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/

За это сообщение автора joker53 поблагодарил:  kosty
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Sanek » 24.03.13, 05:47       

foto__004.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
89163158700 МТС

За это сообщение автора Sanek поблагодарил:  kosty
Sanek Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2374
Images: 0
Зарегистрирован: 13.03.13, 20:04
Откуда: Пущино, 105км. М2
Модель: Т4Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AVT

Сообщение С-Питер » 25.03.13, 11:04     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

Читал про него, что даже америкосы хотели купить чертежи для производства, но наши показали им нашу пролетарскую фиу и невыпустили сами! :bash:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Mikhalych » 25.03.13, 15:43       

америкосы хотели купить чертежи для производства

Сам то веришь в эту чушь? :mi_ga_et:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение С-Питер » 25.03.13, 15:46     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

Она была достатчно иновационной для своего времени, так что вполне допускаю :du_ma_et:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Mikhalych » 25.03.13, 21:31       

Серый, сравни сам эту "инновацию" с тем, что делалось у них еще в начале века и до 2 мировой на фотах у Витальки Jokera.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение motorheadыч » 05.04.13, 23:22     Re: Бусоэкзотика в картинках или страницы истории бусов   

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарил:  kosty
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Олег Павлов » 05.04.13, 23:43       

Первый РАФ Латвия- весчь!
Просто Олег
+7 9о5 587 52 45
Олег Павлов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1950
Images: 1
Зарегистрирован: 15.09.08, 10:57
Откуда: Москва
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Хобби, увлечения, интересы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5