Сайлент блоки какой фирмы?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Vladimirchaik » 30.06.08, 15:05     Сайлент блоки какой фирмы?   

Подскажит, пожалуйста, сайленты какой фирмы кто ставил и какие отзывы?

Пора менять, какие ставить? Meyle? Sidem? еще какие...
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexus » 02.07.08, 01:43       

Только лемфердер, на крайняк кортеко.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дед Пскопской » 02.07.08, 10:36       

Кортеко? :wacko: Ничего не путаешь? Дешевая италия...
ИМХО: Оригинал, BOGE, Лемфердер, другое не стал бы...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Vladimirchaik » 02.07.08, 12:21       

Спасибо, пойду искать в магазинах.
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БТр » 02.07.08, 14:24       

Кортеко все же умеет делать нормальные резиновые изделия. В свое время ставил шкив коленвала (с демпфером) этой фирмы - никаких претензий к нему, отходил он уже 50тыс и вполне живой еще.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дед Пскопской » 02.07.08, 15:28       

Некоторые детали Кортеко идут на конвейер, согласен, но их единицы, а всё остальное ширпотреб, например сальники - полный отстой.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение alexus » 03.07.08, 00:21       

Миша, на счет сальников согласен. Но сайлентблоки идут нормальные и со спиленными номерами. И я же сказал на крайняк.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vladimirchaik » 07.07.08, 07:03       

Пробовал, вчера поменять самостоятельно,
болты закисли во втулках и никак не хочют доставаться :wacko:
Поеду менять на станцию.
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimirchaik » 09.07.08, 12:40       

Наконец-то все поменяли все нижние сйлен блоки.
Ничего не брякает, все хорошо.... НО!

Должно ли так быть, что теперь все неровности на руле.
Все тяги, наконечники и т.д. в порядке.


Скажите, пожалуйста кто с этим сталкивался?

З.Ы. где-то писали про стук при трогании, так вот у меня этот стук пропал после замены.
Т4 ААВ 94г.в. короткий универсал
Vladimirchaik Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.08, 13:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SERG69 » 10.07.08, 10:51       

Покупал у диллеров на свой бус. Рядом с клеймом VW стоит штамп делано в Турции :44: ........Делайте выводы!!! :49:
Т5 2004. 2.5 AXD. 131 лс
Был Т4 Каравелла 102 лс. 99 гв
Был Т4 грузовой 75 лс 98 гв
SERG69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.06.08, 20:12
Откуда: Москва.


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11