Шаровые опоры - как проверить?

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Димас » 16.06.08, 21:33     Шаровые опоры - как проверить?   

Подскажите плз(забыл) - как нижнюю проверить в "домашних" условиях. Да и верхнюю не помню как смотреть, надо торсион напрягать или просто поддомкратить машину и монтировкой люфт посмотреть.

Стук появился - 99% шаровая, а верх или низ не знаю.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Цезарь » 16.06.08, 21:47       

Подымаеш нужную часть машины, сымаеш калесо, подставляеш чего нибудь под нижний рычуг, опускаеш машину, подкладываеш между торсионом и подрамником какую нибудь хрень, подымаеш машину пока под нижним рычагом просвет не появится и начинаеш телепать то, к чему крепится колесо. Все болячки и выявятся. Надеюсь всё ясно? :-))
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение 45Сергей45 » 16.06.08, 21:49       

Красиво рассказал! :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Витек » 16.06.08, 21:51       

Верхнюю монтажкой, нижнюю проверить труднее, у меня, например, развалился сайлентблок, хотя подозрения были на нижний шар. Вообще ИМХО чаще из строя выходят именно нижние шаровые!
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение Димас » 16.06.08, 21:58       

cezar46 писал(а):Надеюсь всё ясно? :-))


Я примерно так делаю когда верхнюю шаровую меняю, только трубу засовываю между торсионом и полом(а не нижним рычагом). Это нижнюю так смотрим? Верхнюю наверное смотреть лучше просто на приподнятой машине , чтобы нижний рычаг вверх давил и можно будет монтировкой, давя вниз, на верхней люфт проверить.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Цезарь » 16.06.08, 22:04       

И верхнию и нижнию так можно проверить :tongue: А с трубой опасно, ёпнусса могёт. Так хоть пенёк под нижним рычагом удержит.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 16.06.08, 22:07       

45Сергей45 писал(а):Красиво рассказал! :punk:

Ну человек просил же как в домашних условиях.......
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Димас » 16.06.08, 22:14       

cezar46 писал(а):И верхнию и нижнию так можно проверить :tongue: А с трубой опасно, ёпнусса могёт. Так хоть пенёк под нижним рычагом удержит.


У меня всё отлажено, труба специально заточенная :-)) . Пол в гараже бетонный и под нижним рычагом у меня второй домкрат - ё.. не должна :-)) .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Цезарь » 16.06.08, 22:21       

"Бережёного Бог бережёт" Сказала монашка одивая презерватив на свечку.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 17.06.08, 07:16       

Мне один хороший "подвесочник" показал такой способ:
Необходимо 3 человека. Один стоит спереди, другой сзади например по левому боку . Начинают раскачивать машину поперек движения в противофазе друг-другу. Надо поймать резонанс и машина начинает ходить ходуном как баркас на волнах. Третий рукой щупает шаровые. Все быстро и эффективно.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Trali-Vali » 17.06.08, 07:38       

Третий должен быть смертником? :shuffle: :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Димас » 17.06.08, 14:48       

Проверял сегодня вроде ни какого люфта. Зато дальний сайленблок нижнего рычага разбит по полной. Из-за него могут быть стуки в подвеске.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Цезарь » 17.06.08, 21:36       

Я знаю передний и задний, а вот дальний - это что за доп. деталь тюнинга?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Димас » 18.06.08, 00:18       

Я про задний подумал, а написал... :-)) .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron