типО Опрос - ? о "ходимости" подвески ... запчаст

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение ill » 18.12.06, 23:00     типО Опрос - ? о "ходимости" подвески ... запчаст   

думаю будет ВСЕМ полезно знать такие данные
народ - если не в лом - у кого сколько ходят детали подвески И ЧТО вы ставите
например
рулевые VAG - 15000 км
верх. шаровые LEM - 30000 км
.........

и в таком виде..
этот мини опрос думаю поможет многим...


сувж ill
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Димас » 18.12.06, 23:48       

Мне кажется будет зависить по каким дорогам и как ездить.

Верхние Лемфердер 15-30тыс км
Нижние Лемфердер от 30 т.км
Амортизаторры Монро(перед-зад) более 100т км., до этого Сакс,Каяба,Боже -резинки через 20-30тыс разбивались
Рулевые лемфердер 20-30 т.км
Тяги лемфердер 30-40т км

Примерно что помню, отдал записи с машинкой, а сейчас пока 5000 накатал.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Сашка » 21.12.06, 22:00       

бус проехал по России примерно 90 тыс.
после Германщины заменил сразу верхние шаровые Лемф.
через 50 тыс. заменил рулевые тяги.
планирую дотянуть до летнего сезона еще на етом всём!!!
нижняя левая шаровая уже постукивает на поворотах....
Т4 длинный,LT35 средний
Сашка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:01
Откуда: Уфа
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJA

Сообщение Юрий_SH » 21.12.06, 23:09       

ИМХО, очень сложно дать объективную оценку. И правильно "Дождик" выше накапал
Мне кажется будет зависить по каким дорогам и как ездить.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Yuriy T4 » 22.12.06, 09:55       

Амо стоят заводские уже 360 тыс., заезжал на диагностику, сказали только у одного износ 25 %, остальные лучше, шаровые, наконечники выхаживают не меньше 60 тыс., ШРУСы тоже тыс по 60, правда основной пробег, в основном по трассе и возит мафинка, в основном только меня :09:
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Boss66 » 22.12.06, 14:17       

рулевые VAG - 15000 км

непонятная цифра 15000, с момента покупки буса накатал 45000, недавно заменил верхнюю шаровую правую, и то по причине разрыва чехла и попадания грязи. На всякий пожарный заменил рулевые наконечники, старые при осмотре были во вполне хорошем состоянии.
Возможно климат более сухой, да и возит бус большей частью только меня одного :pilot:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Schwed » 24.12.06, 13:11       

ставил тоже все лемфёрдер (тяги, наконечники, шаровые верхние), когда было 205 тысяч, откатал 30-35 тысяч на 17 колесах и поменял только недавно на 243 тысячах рулевую тягу левую. а так пока все пучком, ниче не стучит, разве что сзади втулки амортизаторов :37:
катается машина город-трасса :49:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT


Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7