пришло время менять нижние шаровые, мастер сказал что до дома еще как нить доеду а вот дальше поэтому спросить хочу есть вда варианта ставить мне турецкие шаровые или же все таки оригинал (хотя откуда ему взяться) туресский в 2 раза дешевле, а так как езжу мало (в горы там на дачу и т.д. ) то стоит ли брать оригинал (СОВЕТА ХОЧУ ОТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ)
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Оригинал по цене кусается(но если есть возможность то ставь )и ждать долго.Буду ставить Лимфердер.Из опыта Ruville,Optimal,Febi,Mapco,Nk,Meyle ходят по пол года.
Ребята, давайте всетаки о долговечности з/частей писать не в годах, а в километрах. За пол года можно и 50тыс.км намотать, а можно и в гараже простоять.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад +7 919 437 86 99 http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
вчера купил все таки то что было сказали что оригинал фирма STILL, но что странно страны производителя на коробке указанно не было по стоимости обошлись в 30 баксов пара буду ставить там посмотрим
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)
Сергей Сергеевич писал(а):пришло время менять нижние шаровые, мастер сказал что до дома еще как нить доеду а вот дальше
Ну, это он тебя напугал - сосед, помню, несколько лет катался на шаровых с люфтом, и люфт за эти годы так и не увеличился...
Менять кто будет? Если сам, то без навыков и приспособ будет проблематично. Эти шаровые самый нагруженный элемент в подвеске Т3, и накрывается в первую очередь.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF) тел. +7 921 9413874
не менять будет мастер, а люфт там дай боже особенно на правом, я как то тему открывал год назад, спрашивал что там может стучать под ногами водителя, так вот это оказывается они родные, так что у меня они уже год как люфтят, поэтому решил что все таки не испугал
ну и ну, до чего же техника дошла
VW T3 CS 1,6 1983 (ровесница)