чертовски жОсткая подвеска

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Седой » 06.07.08, 10:31       

user_t4 писал(а):Самый примитивный способ - попросить кого-нибудь залезть в фургон и покачать, а саму снизу (с ямы) вычислить место стука. Вычислять лучше не ушами, а руками :)

Так делали, источник стука так и не нашелся. :(
Остается грешить только на сами амортизаторы. Бывает что они стучат?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение HOLODоk » 06.07.08, 10:49       

Бывает
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение kds » 24.08.09, 17:29     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Могу подсказать по жесткости подвески.
Вот две мои темы.
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopi ... 2820c7ff04
торсионы
http://www.vw-bus.org.ua/forum/viewtopi ... 2820c7ff04
пружины.
Последний раз редактировалось kds 16.09.09, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение kds » 24.08.09, 19:21     Re: чертовски жОсткая подвеска   

У меня 25,3мм. торсионы-пассажир.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение hmuriy » 24.08.09, 19:31     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Везде хорошо не бывает.. У меня Т3..Менял всю подвеску..Впереди стоят газовые аморики, сзади масляные и усиленные пружины..По грейдеру ( гребенке) в Карелии летаю на бреющем..По бездорожью на 5 с + , пробоев нет и тачка прет дай бог....А вот ехал от Киришей до Волхова - все кочки , удары передаются на кузов, напарника даже укачало.... :yes: Передок - 3,0, задние - 3,3
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение kds » 24.08.09, 19:34     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Подвеска Т-3 и Т-4 это как говорят в Одессе ,две большие разницы.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение hmuriy » 24.08.09, 22:59     Re: чертовски жОсткая подвеска   

kds писал(а):Подвеска Т-3 и Т-4 это как говорят в Одессе ,две большие разницы.

И что, в Одессе придумали пневмо ставить? Или активную? Шелезяка, она и есть шелезяка и настраиваешь или на мягкую или на жесткую...Конкретно под свои цели...Я делал для отпуска в Карелии с ее грейдерами... :09:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение kds » 24.08.09, 23:08     Re: чертовски жОсткая подвеска   

А,что в Карелии проблемы с дорогами или так совпало?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение hmuriy » 24.08.09, 23:15     Re: чертовски жОсткая подвеска   

kds писал(а):А,что в Карелии проблемы с дорогами или так совпало?

Как говорит Жириновский - Подонки, однозначно...
У них даже с запада вдоль Ладожского озера - щебенка - грейдер, а в этом году ехал вдоль Финского залива в районе Соснового бора, так местами люди едут по встречной обочине...Вообще очень заметно, как за последние три года многие дороги разбили.... :09:
Плюс у меня на крыше хрень лежит и о ней надо думать....
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение kds » 24.08.09, 23:20     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Да,подонки обнозначно...
2009год,а как всегда в жопе..
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение КАПИТАН » 25.08.09, 01:03     Re: чертовски жОсткая подвеска   

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееее, у нас дороги все в ажюре :09: , а вот в Макеевке вместо щебня( говорят) уголь укладывают! :bigwink;
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение kds » 25.08.09, 08:07     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Углем нет,а когда строили обьездную вокруг Донецка,то использовали породу со старого террикона перегоревшую,она рыжая становиться от времени и внутреннего горения внутри террикона. :punk:
Будете мимо ехать :49:,отсыплю под заднее сиденье сполна! :bue:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Musa » 26.08.09, 14:23     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Изначально тема про Т5, у которого подвеска жестче, чем у предшественников, поначалу не мог привыкнуть...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение kds » 16.09.09, 00:55     Re:   

raf писал(а):а тосионы имеют свойство просаживаться как пружины, и есть ли смысл их менять или можно регулировать. а то на сервисе ослабили сказали по норме, но перед всеравно колбасит.

я думаю,что надо торсионы по таблице глянуть и у себя сравнить и все станет ясно.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13