чертовски жОсткая подвеска

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Musa » 15.04.08, 19:41     чертовски жОсткая подвеска   

При езде по гравийной проселочной дороге идет вибрация по кузову :wacko: аж на уши давит, особенно по колее, где проехал гусеничный трактор :09: На асфальте неровности проглатывает нормально. В чем причина? Подвеска в хорошем состоянии... Поможет ли замена газовых амортизаторов на иные? В них ли причина?
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Хитрый глаз » 15.04.08, 19:47       

Убавь давление в колесах, и будет счастье. :yes:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Musa » 15.04.08, 19:53       

Пробовал - не помогает! ;)
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Анатолич » 15.04.08, 19:57       

У нас на всех гравийных дорогах вибрация идет,это из за того что грейдер ковшом гребет волнообразно.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение alekst5 » 29.04.08, 08:51     Re: чертовски жОсткая подвеска   

Musa писал(а):При езде по гравийной проселочной дороге идет вибрация по кузову :wacko: аж на уши давит, особенно по колее, где проехал гусеничный трактор :09: На асфальте неровности проглатывает нормально. В чем причина? Подвеска в хорошем состоянии... Поможет ли замена газовых амортизаторов на иные? В них ли причина?

у мну тож такая фигня!
менял резину,качнул газом,пускай кто что говорит-эффект есть!давление 2,4! все ок!
часто катаюсь по брущятке!разницу почувствовал!када брал резину,мне ее бесплатно смонтировали! покатался 2 дня,после зимней жестковата!обулся в мишлен!потом заехал,качнул газом!гут!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение raf » 29.04.08, 13:34       

а тосионы имеют свойство просаживаться как пружины, и есть ли смысл их менять или можно регулировать. а то на сервисе ослабили сказали по норме, но перед всеравно колбасит.
Андрей
raf Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.07.07, 09:34
Откуда: РМЭ,Сернур
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААС

Сообщение мурманчанин » 03.07.08, 21:23       

очень жестко у мня и на асфалтте все нервности ловит чё смотреть?
t-5/axd 131л.с. пассажир.2003г.в.
мурманчанин Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.04.08, 19:36
Откуда: мурманск

Сообщение Седой » 03.07.08, 22:24       

У меня тоже жестко работает подвеска. Пробовал на другом прокатиться - там очень понравилось, лежачие полицейские и т.д. проходит мягко, а у меня трясет. :(
Если торсионы ослабить, то просто ниже станет наверное? Или изменится и жесткость?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 03.07.08, 23:34       

С2H5OH писал(а):...Если торсионы ослабить, то просто ниже станет наверное? Или изменится и жесткость?

Мягче станет, но будет чаще "пробивать" (ход передней подвески слишком малый). Путем проб и ошибок (регулировал 4 раза с интервалом 1000км) решил оставить высоту 42см.
Скорее всего на жесткость в комплексе влияют амортизаторы, шины и давление в шинах.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Седой » 04.07.08, 08:00       

Ясно, спс.
А 42 см это от чего до чего?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Kisinsky » 04.07.08, 08:41       

Musa, у тебя какая резина стоит? Если грузовая, то долбёжка сразу сильнее,а если ещё накачана трёшка,то вообще пипец.
Вообще же подвеска на бусах жёсткая как ни крути.Связано,думаю с большой грузоподьёмностью,чтобы при загрузке не было пробоев и машину не валяло из стороны в сторону,ИМХО. Также на ощущение жёсткости влияет вес неподрессоренных масс, то есть вес диска,резины,суппорта,торм.диска или барабана,рычага и всего остального,что находится ниже пружин/торсионов. Если облегчить этот узел,например проще всего поставить лёгковую резину с индексом грузоподъёмности киллограмм 750 на литом диске,то разница будет заметна сразу,ну и перекачивать не надо.Хотя такой подвески как на комфортных легковухах всё равно не будет. :(
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение user_t4 » 04.07.08, 12:05       

С2H5OH писал(а):А 42 см это от чего до чего?

42см от края крыла до центра колеса.
***
Денис дело говорит насчет грузовой резины (имхо). Если к этому добавляются грузовые торсионы и усиленные амортизаторы двухстороннего действия (как в моем случае), то вобще жесть. :yes:
Однако, когда с полной загрузкой на 90-100км/ч налетаешь на трамплины, то ни С-шка резина, ни грузовая подвеска, ни усиленные амортизаторы уже не кажутся излишне жесткими, а будь помягче, то можно и в кювете прилечь невзначай.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Седой » 04.07.08, 17:55       

Похоже мой вариантик тоже... резина С-шка, амортики двусторонние и торсионы видимо грузовые (т.к. авто грузячок)...
Сзади тоже амортики двусторонние, сегодня только снимал (стук искал) усилие офигеть какое приложить надо чтобы аммо передернуть и то медленно-медленно идет (руками). Кстати так и не нашел что стучит, стук есть с обоих задних колес, если залесть в фургон и покачать его, то слышно тук-тук, снял аммо, также покачал - не стучит. Сам амортизатор в руках туда-сюда подергал - вроде бы стучать не должен, хотя под усилием пружины нагрузки другие. Сайленты вроде в норме (по крайней мере без замечаний) болты протянул хорошенько. Где еще смотреть :(
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение user_t4 » 05.07.08, 13:09       

Самый примитивный способ - попросить кого-нибудь залезть в фургон и покачать, а саму снизу (с ямы) вычислить место стука. Вычислять лучше не ушами, а руками :)
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение Musa » 05.07.08, 22:48       

Кисинский писал(а):Musa, у тебя какая резина стоит? Если грузовая, то долбёжка сразу сильнее,а если ещё накачана трёшка,то вообще пипец
...

Денис, резина C-шка, германская какая-то, M+S, накачал 2.5 - жОстко! На некачественном жестком асфальте или где усть небольшие но частые трещины - сильный шум. Хочу все амортизаторы попробовать поменять, и резину. Резину скоро поменяю - уже пора, а вот с амортизаторами не определился... почитав тему про амортизаторы на т5 ничего не опеделило.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1