Ищу аналог задний шруз на синхру т4

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Dieselpunk » 10.02.23, 00:39       

Конечно есть. :punk:
Вот недавно ставили. Новые шрусы.
Screenshot_20230210-005310.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re:
Сергей Романов писал(а):С внутренним нема проблем (от Альфы один в один)

Проще надо быть. Москвич 2141.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение krug » 10.02.23, 16:59     Re:   

Dieselpunk писал(а):Конечно есть. :punk:
Вот недавно ставили. Новые шрусы.
Screenshot_20230210-005310.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re:
Сергей Романов писал(а):С внутренним нема проблем (от Альфы один в один)

Проще надо быть. Москвич 2141.

подскажите плиз, что за зверь такой новый?(свой вопрос я закрыл купив у друга полуось в сборе) теперь нужно либо восстановить своё, либо знать информацию для дальнейших действий.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сергей Романов писал(а):Наружний. С внутренним нема проблем (от Альфы один в один)

есть ли возможность номерка детальки?
krug Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Images: 0
Зарегистрирован: 21.02.17, 22:49
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Snyroff » 12.02.23, 21:44       

Я как бы давно с синхрой расстался, но что то помню что задний наружний ШРУС был точно такой же как и передний. Могу конечно путать.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alhimik » 13.02.23, 00:55       

Прочитал тему и вопросов больше чем ответов появилось.
1. Был уверен, что гранаты наружные одинаковые перед/зад - оказывается разные. У меня бывшая синхра, но в задних колесах остались остатки от гранат таких же как и с переди.

2. Пыльники тоже считал, что подходят.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Uryadnik » 13.02.23, 06:09     Re: Ищу аналог задний шруз на синхру т4   

Ну капец тут же чёрным по белому неоднократно прописано, что до 96 года шрусы перед/зад взаимозаменяемы, а после 96 нет.
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4731
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Alhimik » 13.02.23, 07:41     Re: Ищу аналог задний шруз на синхру т4   

Uryadnik писал(а):Ну капец тут же чёрным по белому неоднократно прописано, что до 96 года шрусы перед/зад взаимозаменяемы, а после 96 нет.


Может не внимательно читал. По какой причине наружные гранаты после 96 на совместимы? шлицевые на палке разные или геометрически не лезут?
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Dieselpunk » 13.02.23, 23:28       

Привода после 96 года имеют разную длинну и не съëмный наружний шрус.
Вернее будет сказать что разный только левый по ходу движения. Тот что от дизеля короче чем от бензинки, так как редуктор от дизеля имеет другой корпус и может быть с блокировкой или без.
Итак внутренний шрус 100мм в диаметре и 25 шлицов,крепится как обычный шрус, стопорным кольцом.
IMG_20220725_200533.jpg
Он же стоит на кардане.
Устанавливался на Porsche, Ford, Alfa с 72 года. Он же ставился на Москвич 2141.с артикулом GLO 4512.
IMG_20220725_200500.jpg

В данный момент новый не заказать иногда по подаются на авито.
Но есть заменитель.
Screenshot_20230210-224952.jpg

Идëм дальше.Наружний шрус не съëмный и сделан из двух частей.
IMG_20220602_173112.jpg

При вскрытии выяснилось что это тот же самый внутренний шрус со стопорным кольцом и приваренной методом трения шлицевой частью.
Снять можно либо распилить шрус, либо вкрутить центральный болт и сорвать стопорное кольцо.
Дальше есть два варианта. Либо точить переходной фланец из любого старого шруса и собирать с внутренним шрусом.
IMG_20220725_201046.jpg

Либо заказать наружний шрус от Audi 100.
Screenshot_20230210-020011_1.jpg

При этом варианте шлицевую часть на приводе надо доработать как на фото.
Screenshot_2022-06-06-22-23-54-826_com.android.chrome_1.jpg

Оба варианта имеют право на реализацию, но есть плюсы и минусы.
В первом случае имеем полностью обслуживаемый привод, но затраты на токаря.
Во втором случае затраты только на шрус, но пыльник наружного шруса слишком близко к колесу и зимой там скапливается снег и лед, и может сорвать пыльник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарили: 4  Alhimik, Сохатый, samos, uran-uran
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Alhimik » 14.02.23, 02:26       

Все крепче и крепче задумался над возвращением в синхру.
Балки, кронштейны под подвесные пневмотрубки, провода под капотом остались. нет только механики...
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение krug » 15.02.23, 16:32     Re:   

Alhimik писал(а):Все крепче и крепче задумался над возвращением в синхру.
Балки, кронштейны под подвесные пневмотрубки, провода под капотом остались. нет только механики...

в сухом остатке, ремонт-восстановление кардана-69тр плюс правая полуось бу-10тр +2тр замена =81тр это только восстановление синхры) но я так привык ездить на синхре, что мой пробег с моноприводом отразился на моих нервах, теперь я спокоен, до следующей ревизии )))
krug Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Images: 0
Зарегистрирован: 21.02.17, 22:49
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dieselpunk » 15.02.23, 21:19       

Вот просто ради интереса распиши пожалуйста что вошло в ремонт кардана.
Есть накладные или всë на словах, назвали цену - заплатил.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение krug » 15.02.23, 21:43     Re:   

Dieselpunk писал(а):Вот просто ради интереса распиши пожалуйста что вошло в ремонт кардана.
Есть накладные или всë на словах, назвали цену - заплатил.

передняя муфта-12тр, задняя универсальная-12тр, подвесные-2 шт-16тр, два шруса по 8тр плюс пыльника 2 по 2тр, плюс снять-поставить-перебрать-отбалансировать-15тр делал в реутове, попросил течь печки устранить-типа капало, поставили хомут-по итогу патрубок отломился, приехал домой без тасола...проклинал всех, еслиб посмотрели, что затягивали, моглиб заглушить, медвежья услуга(
накладная есть, конечно, если уж очень нужно, то приложу.
krug Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Images: 0
Зарегистрирован: 21.02.17, 22:49
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 16.02.23, 08:23     Re: Ищу аналог задний шруз на синхру т4   

Насчёт "медвежьей услуги" - почти со 100% вероятностью, что у тебя самого получилось бы точно так же. :yes:
Захотел бы просто подтянуть хомут, а лопнул бы под ним пластик.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Alhimik » 16.02.23, 10:39       

Понятно откуда такая сумма сложилась. Все числа сходятся. Но это из серии как оборвало ремень в другом городе, и надо было просто поставить машину на ход домой дотянуть. А сделали капиталку на 600ооо при стоимости самой машины 300-350 и мотора с авито 45-80. Делала полу гаражная мастерская.
По этому пример с карданом не удивителен. Дизель панк наверено гораздо бюджетнее себе синхру собрал.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Potemkin » 16.02.23, 11:15     Re: Ищу аналог задний шруз на синхру т4   

Ну тут либо сам погружаешься в процесс, либо за тебя погружаются за деньги. Можно гайки крутить, а кому то проще деньги перекладывать.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей

За это сообщение автора Potemkin поблагодарили: 2  Alhimik, Сергей Круглов 2000
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Uryadnik » 16.02.23, 16:41     Re: Ищу аналог задний шруз на синхру т4   

Кстати не знаю как по годам, но себе поставил шрусы от 41 москвича. Один в один, только нет проточки на тыльную крышку шруса.
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4731
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9