Проверка сайлент-блоков дома

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение komiss » 13.05.07, 00:56       

Я балку не снимал. Менял все, кроме с-б торсиона. Сел на мель только с с-б рычага, которые намертво закисли с болтом и провернулись, электролобзиком и отрезной машинкой обгрыз болт, тогда вытащил.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Shurik » 16.05.07, 16:24       

Спасибо, отпишусь как отремонтируюсь
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Shurik » 07.07.07, 13:33       

Ну, вот! Свершилось!
Все работа заняла 3 вечера. балку действительно откручивать необходимо, ибо верний рычаг не извлечь! Не особо удобно откручивать торсионы от рычагов. Сайлент блоки газом выжигал, новые запресовывал в приспособлении типа тиски. Гемора достаточно, но засад вообщем небыло!
ПС сайлент блоки не такие уж и мертвые оказались, можно было и старые оставить...
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение ANT53 » 20.06.08, 14:10       

Возвращаясь к теме... Сегодня поменял все 4 сайлент-блока нижних рычагов. Впечатления - как же я ездил? Стало намного комфортнее, намного. Единственный вопрос - не оказалось меток для установки задних сайлентблоков. Ставил как указано в этой теме, причем посмотрел, ни о каких 11 градусах немцы не позаботились.
ЗЫ При стуках в подвеске - смотрите и меняйте сайлентблоки!!!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение вано » 03.07.08, 20:46       

Gabber писал(а):Может и верхние тоже, потому что брал авто пару месяцев назад в перегонщика, а они свое дело знають, впихивать то, что уже 90% прослужило.
Но буду надеется, что только нижние.
А балку выкавыривать, это я так понял почти снимать??? Это очень сложно или нет?
тут на днях буквально в понедельник занимался такой же ерундой менял все передние саленблоки и верхние и нижние процес без подъемника проктически не выполним надо отцеплять почти пол машины но так как работаю в сервисе 5-ти часов мне хватило сейчас сам себе не верю что сделал такой объем работ :tongue: :-)) :-)) :-)) :punk:
И снова КАРАВЕЛЛА ААВ 91г была VW Bora 2000г. былаТ4 Каравелла 1Х 92г. была бочка 87г НЕ СЛЕЗУ С НЕМЦЕВ!!!!!!!!!!!!
вано Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03.04.08, 16:00
Откуда: Ижевск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12