Проверка сайлент-блоков дома

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Gabber » 28.11.06, 21:05     Проверка сайлент-блоков дома   

Как проверить в домашних условиях, а? Подскажите!
Ну, естакаду я найду, хочется самому поменять, уж очень на сервисах большые молотки применяют.
Думаю, что это они бют на неровностях.
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Чайник » 28.11.06, 21:16       

Проверяются визуально.Они же резиновые ,если"стоптаны"то сразу видно.Менять если первый раз сталкиваешся сложнее чем кажется.На пальцах объяснить сложно,но в букваре написано довольно подробно.Если и верхние менять собрался(я думаю что тебе рано)то там балку выкавыривать надо.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Алексей Кравченко » 28.11.06, 21:32       

На старых машинах без газа сложно.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Gabber » 28.11.06, 22:01       

Может и верхние тоже, потому что брал авто пару месяцев назад в перегонщика, а они свое дело знають, впихивать то, что уже 90% прослужило.
Но буду надеется, что только нижние.
А балку выкавыривать, это я так понял почти снимать??? Это очень сложно или нет?
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Алексей Кравченко » 28.11.06, 22:18       

Сначала просмотри и прожми весь передок
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Чайник » 28.11.06, 22:26       

это я так понял почти снимать???
ПОЧТИ не прокатит.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Gabber » 28.11.06, 22:27       

Извини за тупой вопрос, но что такое "прожми весь передок"?
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение Дед Пскопской » 29.11.06, 14:09       

Это значит берешь монтажку массивную или ломик, засовываешь между рычагом и балкой в щель поближе к сайленблоку, который проверяешь и пытаешься оторвать рычаг от балки, сайленблоки этому делу пытаются мешать, потому как резиновые, вот ты и смотришь на сколько рычаг поддается твоим попыткам, если двигается достаточно свободно то возможно надо менять с.блоки. Необходим некоторый опыт в этом деле, чтобы не ошибиться в диагностике.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение komiss » 24.01.07, 14:00       

а при замене заднего с-б пер. рычага как его правильно сориентировать?
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Чайник » 24.01.07, 22:06       

Читай. :bestbook:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение MAX 2 » 24.01.07, 22:35       

Не спеши балку мучать, дело с верхними сайлентблоками при замене нешуточное.Посмотри ещё раз подвеску внимательно, на стабилизаторе поперечной устойчивости все втулки, грохот от них приличный.Если нормальные, начни всётаки с нижних с/блоков. :rolleyes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Чайник » 24.01.07, 22:38       

MAX 2 :punk:
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение komiss » 25.01.07, 00:59       

А правильно я понял, что рычаги надо делать зеркально, как попытался на схеме нарисовать? А то свои пока снял, там все закисшее было, высверливал/отрезал, мясо было полное- что куда было повернуто стало непонятно.

To Gabber, если вопрос еще актуален: Из моего личного опыта, верхние с-блоки обычно не стучат, так как постоянно нагружены, так же как и верхние шаровые. Обычно стук возникает в узле с нагрузкой переменной полярности: втулки/стойки стабилизатора, нижние шаровые и с-блоки нижнего рычага. Я себе это все как раз сейчас и меняю. Верние шаровые нормально проверить смог только когда снял ступицу, одна пошла под замену, а так сколько раз их дергал на собранной подеске-люфта не находил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Shurik » 01.04.07, 18:41       

Я вот тоже мучаюсь, менять-неменять с/б??? пробег207000, а верхние шаровые легко проверить при снятом колесе, но нагруженной подвеске, достаточно рычаг торсиона монтажкой вверх приподнять, сразу люфт заметен.
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

Сообщение Shurik » 12.05.07, 23:13       

Решил менять все... нижние сб мертвые, верхние не видно, но думаю что тоже, чудес не бывает. Учебник у меня не очень... Уважаемые спецы, кто проделывал эту операцию, пожайлуста, предупередите о "подводных камнях". Пугает сообщение про балку, её полностью нужно вытаскивать???
Т4 Long 1993 AAB
Shurik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01.11.06, 12:17
Откуда: SPb

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8