Разновидность амортизаторов на Т5

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Alex T5 » 30.01.08, 21:23       

Valeri писал(а):Хорошо что Мах2 новую тему открыл . Ее давно не хватало . Жаль что халявные аморты ушли . :09:
Снижение давления в шинах скажется на расходе топлива и нагрузке на гур . :09:

А так-же скажется на состояние подвески (шаровые, рулевые, пружины, амортизаторы и т.п.) :yes: :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Kisinsky » 31.01.08, 11:23       

84000 проехал :49: Ни на чём из вышеперечисленного не сказалось :bigwink;
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение КАПИТАН » 31.01.08, 11:25       

Кисинский писал(а):84000 проехал :49: Ни на чём из вышеперечисленного не сказалось :bigwink;

+1
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Valeri » 02.02.08, 23:13       

Выже тока недавно авто приобрели ? Когда же Вы Кисинский 84000 успели намотать ? И что за этот интервал ничего не меняли и ничего не ломалось ? :blush2:
Я за 30 тыс. поменял два раза маховик , сцепление , выжимной , в коробке подшипники первичного вала , задние аморты , передние сайлентблоки , стабилизатор и рулевой наконечник , и это не считая замены масел , фильтров и двух ремней с роликом натяжителя . На подходе колодки и диски . :09:
Счас Андрюха издеваться начнет . :-))
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Aff » 03.02.08, 19:47       

Сколько же ты грузишь и где ездишь? Столько проблем при таком пробеге это явно что-то не то, точнее - это наверно перегруз, да с "ветерком" по ямам и кочкам.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 04.02.08, 11:23       

Интересно , а на официально поставляемых в Рашу амортки стоят таки-же как для Гермашки? :bigwink;
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ivan Pro » 04.02.08, 12:24       

на скока я знаю все машины официально поставляемые в Россию идут с пакетом "для плохих дорог". По крайне мере, все что сам заказывал или считал у дилера всегда включало этот пакет (может от него можно и отказаться?). В этом пакете идет увеличенный дорожный просвет (на 15 мм).
По етке для Т5 2006 года например идут четыре вида амортеров:
- стандартный
-для плохих дорог
- спортивный
-спортивный с уменьшенным дорожным просветом.

Можно предположить, что в неметчине по-умолчанию идет стандартная подвска.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 04.02.08, 12:29       

Андрюха-Трали, в том году катался на Т5 из Эмиратов-говорил(писал) что очень жёсткий ;)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ivan Pro » 04.02.08, 12:48       

вполне возможно что стоял самый жесткий вариант
-спортивный с уменьшенным дорожным просветом.


а вообще мягко/жестко вещи субъективные. Мне вот при проезде рельс хочется что бы было помягче, а как змейки какие проезжаю или по ямам приходится ехать - дык охота что бы по-жестче подвеска была и не качало так влево/вправо/вверх/вниз. Вобщем компромис всегда шука сложная :)
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ilya » 04.02.08, 12:52       

Ivan Pro писал(а):на скока я знаю все машины официально поставляемые в Россию идут с пакетом "для плохих дорог". В этом пакете идет увеличенный дорожный просвет (на 15 мм).
По етке для Т5 2006 года например идут четыре вида амортеров:
- стандартный
-для плохих дорог
- спортивный
-спортивный с уменьшенным дорожным просветом.

Можно предположить, что в неметчине по-умолчанию идет стандартная подвска.

Когда заказывал про подвеску сказали следующие. В Россию Т5 поставляется только с пакетом для плохих дорог. Пакет для плохих дорог отличается от стандартного тем, что пружины имеют дополнительный виток, а амортизаторы расчитаны и усилены под данную длину пружин.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kisinsky » 04.02.08, 13:03       

Valeri писал(а):Выже тока недавно авто приобрели ? Когда же Вы Кисинский 84000 успели намотать ? И что за этот интервал ничего не меняли и ничего не ломалось ? :blush2:
Я за 30 тыс. поменял два раза маховик , сцепление , выжимной , в коробке подшипники первичного вала , задние аморты , передние сайлентблоки , стабилизатор и рулевой наконечник , и это не считая замены масел , фильтров и двух ремней с роликом натяжителя . На подходе колодки и диски . :09:
Счас Андрюха издеваться начнет . :-))

Мож Андрюха издеваться и станет,я же посочувствую. Я взял бус 22.10.2004 года,с тех пор накрутил на сей день 85500 тыс.Из того что было перечислено и вообще по подвеске менял стойки стабилизатора и резинки его же.А также по ошибке сервисменов были заменены задние аммортёры,хотя дело было не в них.
http://www2.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 5d1357b2db
Причём на обслуживании я не экономлю,т.к. мне компенсирует организация,в которой я работаю.
А вы часом не "палёный" китайский бусик брали? :lol: (Извините,не удержался :shuffle: )
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 06.02.08, 00:53       

Кисинский ! Просто Вас на форуме не было раньше , поэтому и удивился насчет пробега . Посчитал что Вы его в том году купили . :(
Может быть и из China (Hanover) ,сейчас все там делают . :-)) Вы по нашим дорогам калужским поездийте ( нет дорог , есть направления), а потом - сравнивайте . Правда там еще и устранение огрех б\у эксплуатации в Германии. :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение helg » 27.03.08, 21:39     варианты неоригинальных амортизаторов   

любопытно,что не поднималась тема неоригинальных амортизаторов на Т5. Сегодня, например, столкнулся с проблемой - ТecDoc не даёт кросс-номер неоригинала на мои 7H0413031N. Кто-нибудь может прокомментировать этот факт? Либо нужно указать какой-то другой номер (например, старый, если он вообще был в природе)? Или иную букву в конце?
Полагаю, неоригинал делает и Боге, и Закс, и какой-нибудь Монро. Но вот как найти нужное?
И последнее - возможно, овчинка не стоит выделки, и цена не- и оригинала заметно не различается?

Спасибо :yes:
Неважно,какого цвета у доктора халат.Важно,что это не фартук.Изображение
T4 2.5TDIAJT'02 был лучшим...
T5 1.9TDIAXB'03
Touran 1.6BSE'10
E30 325iXT '90
helg Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.05.07, 15:16
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение Aff » 27.03.08, 22:24       

Не оригинал на Т5 знаю только Монро (хотя вроде и бильштайн начал делать) , он же и оригинальные выпускает. Но у VW, точно уже не помню, 9 или 11 разных номеров стоек соответствуют ОДНОМУ и тому же номеру Монро. Это как врач который на все случаи жизни выписывает пурген, а нормальные лекарства только за деньги.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Valeri » 27.03.08, 22:30       

Можете в экзисте по каталогам посмотреть .
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... p=7C700007
В основном оригинал и не оригинал - Монро . Назад есть Каяба .
Есть еще Монро 1170 , но его здесь нет . Я назад поставил 1169 - мягче не стало при пустом . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6