Регулировка торсионов

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Юрий_SH » 22.11.06, 21:00     Регулировка торсионов   

После замены шаровых опор, заметил, что бусик "припал" на одну сторону. Не много, но издалека на ровной площадке заметно.
Подскажите инструкцию по правильной регулировке или тупо крутить огромные гайки и "на глаз" регулировать
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Djonni » 22.11.06, 23:29       

После замены не значит вследствии этого.
Если на водительскую сторону,скорее всего просел торсион,померяй рулеткой от земли до арки,и сделай равно
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 23.11.06, 00:00       

Просел на пассажирскую сторону, но не вэтом вопрос, да и померять не влом.
А как правильно? Ведь я могу и левую опустить или правую поджать,- но должны быть какие-то критерии...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 23.11.06, 00:30       

В букваре есть все параметры как мерить и на каждый кузов.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Djonni » 23.11.06, 08:54       

Юра,можно и цифры найти,на старом форуме были,но я их сейчас не помню.А критерии-ИМХО все зависит от нагрузки,чтобы не пробивало подвеску на ямах при полной загрузке и чтобы не очень жестко при пустом
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 23.11.06, 10:43       

Соль и перец добавляется по вкусу! Но в пределах разумного. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Юрий_SH » 23.11.06, 21:56       

Чайник писал(а):В букваре есть все параметры как мерить и на каждый кузов.


Очень ценное замечание! Если бы в моих букварях это было, думаешь я бы спрашивал??
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 23.11.06, 22:12       

Букварь в машине,так не помню,теперь тока в воскресение вечером(если после встречи :balalayka: здоровья хватит)
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 24.11.06, 00:13       

Вот это уже другое дело! Спасибо за участие. Очень надеюсьв понедельник изучить инфу из твоего букваря.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 27.11.06, 16:14       

Размер измеряется между головкой болта крепящего кронштеин аморт. и осью болта крепящего сам аморт. снизу.
Группа автомобиля приводится на наклейке на стойке двери на одном уровне с коробкой предохранителей.Отсутствие наклейки говорит о первой группе.
первая циферь(в мм) не нагруж, вторая 1/2 , третья полная нагрузка
1гр. 280 .267 .255
2гр. 280 .267 .255
3гр. 273 .263 .255
4гр. 265 .260 .255
Зы.изваял как смог.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 27.11.06, 22:45       

Спасибо, всё очень доходчиво! Осталось узнать, что за букварь и кто автор. Нутром чую толковая книжонка...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Kolben » 15.02.07, 23:48       

Подскажите, люди добрые, а если чуть опустить морду (отпустить торсионы) развал это нарушит?
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 15.02.07, 23:54       

нет
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение MISHEL » 08.12.08, 23:00     Re: Регулировка торсионов   

Помогите,плиз:незнаю по какой групе зделать розв.-схожд..
T-4 1997 2.5tdi ACV высокий и длинный пассаж. 9-мест.
Таблицы с групой нету.Замеры показали: от арки к центр. колеса передн. -43.8см, зад-44.3 оба. (высоко однако...)соответственно накрутка торсионов:перед. лев. -270
перед. прав.-268.
Отпустил торсионы:передн.лев. и прав.-265,и от арки к центр. колеса-42.5см.
В книге указано: 1гр. 280 .267 .255
2гр. 280 .267 .255
3гр. 273 .263 .255
4гр. 265 .260 .255
А уважаемый МАХ2 выложил немного иные данные: 1гр.273.260.248
2гр.273.260.248
3гр.265.255.248
4гр.257.252.248
Какой выбор зделать?Не хочетца делать по первой груп.(280 или273???? как пишут если нет таблиц.) бо будет в небо смотреть. Все 4-и колеса жрёт изнутри и тянет вправо.Передок перебрал.СПАСИБО
-------------------
T-4 1997 2.5tdi ACV высокий и длинный пассаж. 9-мест.
MISHEL Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.11.07, 20:21
Откуда: Украина

Сообщение Korolev » 08.12.08, 23:08     Re:   

Kolben писал(а):Подскажите, люди добрые, а если чуть опустить морду (отпустить торсионы) развал это нарушит?


Замерял на своем бусе, до и после. Углы меняются, даже если поменять пружины, не говоря о торсионах.
Проверенно лично :yes:
Korolev Не в сети
 

 

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10