передние и задние аммортизаторы

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение joker53 » 30.05.07, 22:48       

проехался по магазинам...смотрел БОЖЕ...в одном по всей длине жирная капля масла растеклась...в другом маслянные разводы на корпусах... :( Продавцы утверждают.что допустимы подтеки масла при транспортировки при горизонтальном положении...но я им чего-то не верю...сальник (в амортике) и в Африке должен быть сальником,ты амортик хоть переверни , а утечки не должно быть...теперь думаю,как мне быть дальше,где прикупить достойные амортики :( :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение TOLIK EST » 30.05.07, 22:56       

:) YA sas postavil gaso maslenie problem net darogu derset otlisno ne raskasevaet ,grusonii ne esu .fotka v maiom v galereie
..MULTIVAN 2,5 AHY 2000G YAMAHA WR450F 2008 YAMAHA FZ-8 2013
ANATOLI ,,TEL +372 51 52 793 АНАТОЛИЙ
TOLIK EST Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:17
Откуда: ESTONIA TALLINN-LASNA
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Александр С » 31.05.07, 06:39       

В тушино в нии автотранспорта лет семь назад точно был вибростенд, и за денежку можно было проверить амортизаторы,сейчас там сделали пост инструментального контроля.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 31.05.07, 09:02       

Чеснслово,не знаю что сказать. Но мои наблюдения говорят об обратном.
В 2000 г купил бус с Боге по кругу, старый хозяин сказал, что амортики меняли в Германике тык 30 назад, я на них прошел более 100 тыков, правда задолбали нижние резинки, но подътеков небыло, щас до сих пор лежат в дальнем углу абсолютно сухие.
Недавно поставил себе свежий комплект опять Боге по кругу, никаких течей, и нареканий тоже.Перед этим, по договоренности с добрыми барыганами, перепробовал Каябу, и Сач, Боге понравился больше.
На нескольких клиентских бусах стоят Боге, по моей рекомендации, тоже нареканий нет. На другие легковые тоже ставился Боге, претензий нет.
Спасибо Михаилу, приму во внимание его наблюдения по Боге, мож подделка какая стала появляться, буду внимательней.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дед Пскопской » 31.05.07, 10:11       

Валерий писал(а):старый хозяин сказал, что амортики меняли в Германике тык 30 назад,

Дык в Германии небось и Боге другой? :-))
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 31.05.07, 10:13       

joker53 писал(а):проехался по магазинам...смотрел БОЖЕ

Проедься еще раз - посмотри KYB. :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валерий » 31.05.07, 21:12       

Михаил Пскопской писал(а):
Валерий писал(а):старый хозяин сказал, что амортики меняли в Германике тык 30 назад,

Дык в Германии небось и Боге другой? :-))



Применяют в мире двойные стандарты, но шоб на амортиках???!!! Чеснслово, сомняваюсь я однако!Те, что я снял, и те, что поставил были как с одной упаковки, тем самым сомнений не возникло.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 31.05.07, 21:49       

Сегодня взял у ТРАЛИ-ВАЛИ бельштайн, поставлю, потом расскажу про изменения ))). на моих машина едет как по волнам. да, амортизаторы передние.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Valeri » 31.05.07, 23:52       

Серег ! А какой Бильштайн ? Их три вида .
joker53 ! Течи быть не должно - продавцы лапшу вешают . Представь состояние товара и вид упаковочных коробок ? В Польше восстанавливают бу амортики . Меняют начинку и заново красят . Мне поляк рассказывал . Если интересно - узнаю адрес где . Когда меня спрашивают про что брать , лучше уж кросно ( Польша ) .
Лучше уж у диллера изготовителя и с гарантийной установкой .
Один раз менял( Монрое) три раза . Первые через -2 тыс ., вторые через -8 тыс ., третьи - 30 тыс .. А вот четвертые поставил Боже - отслужили аж 100 и еще бы походили . На что попадешь .Резинки разбиваются раньше . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Korolev » 01.06.07, 10:42       

Valeri писал(а):Серег ! А какой Бильштайн ? Их три вида .


Незнаю, чОрные ))))))
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение joker53 » 06.06.07, 23:14       

Прикупил и поставил по "кругу" на буса амортизаторы BOGE ...передние газомаслянные 27-170-А , задние тоже газомаслянные 31-009-А грузоподьемность на 1200 кг. Перед установкой прокачал их как рекомендуют...первые результаты- положительные, значительно улучшилась курсовая устойчивость, немного жестче бусик стал отрабатывать мелкие неровности, значительно повысился комфорт при поездке для пассажиров во втором ряду ( третьего ряда сидений нет,так что и отзыва нет :-)) ). До замены на бусе стояли оригинальные амортизаторы, задние точно такие-же на 1200 кг,один очень сильно потек. а второй сухой,но "испустил" весь газовый подпор. Передние тоже оригинал, сухие...,но не смог определить какие они были-газомаслянные или просто маслянные ... ЕТКА ответа не дает... :( Может кто поможет их индетифицировать...оригинальный номер 701 413 031 F или номер по BOGE 1-0391-27-172-2 . По мере эксплуатации буду выкладывать результаты.
P.S. Для тех кто занимаеться ремонтом бусика своими руками будет очень полезна инструкция по правильной прокачки амортизаторов перед эксплуатацией...сам ее в инете "нарыл" и испытал в реале ...работает "зачет"!!! :punk:
...
...
...
Прокачка амортизаторов перед установкой

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1-4, 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.


После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Valeri » 07.06.07, 00:07       

Виталя ! Вот это я и хотел сказать , что на сервисах не знают как их ставить . А когда поставил согласно инструкции - ходят долго . :punk: :punk: :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Орёл » 07.06.07, 20:23       

Сегодня снял старые амортики, на них написано сакс-воже. Поехал купил в магазине такие-же, достал из коробки, тоже есть потеки масла. Уверяли что оригинал с гарантией, что-то с трудом верится. А вообще все началось с пружин, полопались. Купил новые. На старых толщина прутка 20 мм. А на новых 18. Возникает вопрос, не снизится ли грузоподьемность. По паспорту 1550 кг можно было возить.
Ssang Yung Istana 1999г.в. 12 мест.
TOYOTA ESTIMA 2004г.; 3.0; 4WD; Александр.
Орёл Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.05.07, 20:27
Откуда: Азов
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение joker53 » 07.06.07, 21:05       

Посмотри какая цветовая метка была на старых пружинах и из этих данных можно будет судить о грузоподьемности. :09: А так же неплохо бы знать оригинальный номер старых задних амортизаторов.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Орёл » 07.06.07, 22:00       

Насчет пружин написал в теме про пружины. На амортиках старых номер есть, завтра прочту отпишусь. Только в нашей глубинке это бестолку, таких как надо всеравно не найдешь, а на заказ ждать долго, да еще неивестно что привезут. Настораживает то, что на старых все надписи выбиты в метале, а на новых наклейка. хоть и с галограммой. Да и подтеки имеются, хоть и не сильные.
Ssang Yung Istana 1999г.в. 12 мест.
TOYOTA ESTIMA 2004г.; 3.0; 4WD; Александр.
Орёл Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.05.07, 20:27
Откуда: Азов
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8