доработанные шаровые уже запрессованы, пользовался хорошим съемником, балка была в руках, вся работа заняла 20-25 мин на обе стороны.Попробовал прошрицевать(для пробы).
Старые шаровые были одна LF,другое,судя по маркировке похожа на окап,я пробежал на них около 100тыс, ну и бывший хозяин машины менял до продажи только одну(наверно воткнул чё подешевле турецкий окап),окап разбит, а LF отличный,сказали зря менял.
По сверлению, метал сверлили , добрались до вкладыша и дальше очень нежно , тупым обломанным сверлом .
А так если кто хочет прикалоться, то я почитав отзывы ,я попробовал просверлить шар на б/у шаровой
я не знаю из чего он сделан, но сверло было упорото, шару пофиг,небольшая зазубрина-царапина, там скорее всего поверхностная твч закалка шара, другой версии у нас не нашлось, так как твердость резьбовой части ниже намного(ее тоже сверлили
),в качестве подопытного выступал оригинал TRW.