Т4 Замена верхних шаровых

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение Boss66 » 18.03.08, 21:54       

два года ТРВ отходили, появился люфт, считал что на иномарках должны больше ходить детали :44: :44: :44:
такой ресурс больше на газельский похож :blush2:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Жека 197 » 24.04.08, 17:33       

Предлагают верх.шаровые
производителя MOOG
кто нибудь покупал
VW T4 2.5 TDI ACB 2001
сот.8 9028706826 Евгений
Жека 197 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22.10.06, 09:49
Откуда: Екатеринбург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение MaxACV » 29.04.08, 05:25       

Гамно этот муг, гамно. Я ставил Лемфердер, отъездил уже более 150 тыков(1.5 года),(дороги у нас в Карелии огого), люфтов нет, правда брал в Хелсинки на койвунине(не помню по цене, но дорого), а товарисч ставит всякуе гуано типа муг и делфи, и меняет каждые полгода меняет меняет. Наконечники и тяги Лемф то-же хорошие,у меня более 100 тыков отстояли, потом решил съкономить поставил делфи - 30 тыков и в хлам, щас на муге, пыльники на наконечниках порвались оч. быстро. Так-что если есть дэнги поставь Лемфердер и забудь.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Жека 197 » 30.04.08, 04:52       

Уже поменял
Лемфа не было взял febi
VW T4 2.5 TDI ACB 2001
сот.8 9028706826 Евгений
Жека 197 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 22.10.06, 09:49
Откуда: Екатеринбург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: acv

Сообщение alexus » 30.04.08, 23:50       

Febi - мягко говоря не очень хорошие шаровые. Лемфердер тоже много подделывают. Сам ставил лемфердер, который разбили за 3 тысячи. При установке внешне ничего странного не увидел. Наиболее оптимально по цене качество считаю As Metal.
Для съема использую такой съемник. Только он не универсальный, для установки использую другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение К.Сергей » 29.05.08, 14:05       

Коллеги, прошу совета. Менял верхнюю шаровую опору, все метки на пластине и регулировочной гайке выставил перед снятием шаровой и совместил при установке. Шаровая TRW вошла с минимальными усилиями, стопорное кольцо так же, но странное дело, палец шаровой буквально в нескольких мм находится от чехла шруза (автомодиль стоит на колесах). Возникло подозрение, не повредится ли чехол шруза. Раньше при замене шаровой я такого не наблюдал. Визуально никаких повреждений в посадочном месте шаровой нет, выпресовывал старую шаровую съемником.
Caravell-2,5AJT,2002г. Всем удачи!
К.Сергей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11.10.06, 10:38
Откуда: Москва-Ясенево
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение alexus » 30.05.08, 23:04       

Для подвески после 96г. так должно и быть.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение alex-solncevo » 01.06.08, 20:59       

Если кто в курсе дайте знать верхнии шаровые до 96 и после одинаковые??? И еще прилагаю картинку с названием торговой марки неизвестного производителя мож кто знает что качество???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение alexus » 05.06.08, 00:20       

Одинаковые.
Фиг его знает это Мапко.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Димас » 05.06.08, 00:35       

alexus писал(а):Для съема использую такой съемник. Только он не универсальный, для установки использую другой.


Проще же стукнуть разочек, чем крутить :) . Я на СТО на скрытую камеру снимал(шутка) - верхнюю без всяких приспособ меняют.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение alexus » 06.06.08, 01:17       

Я тоже так думал вначале. Но один раз стукал около 4 часов. После этого сделал съемник. Выбить оригинальную шаровую, установленную с завода, практически нереально. Да и не солидно это кувалдой размахивать. Со съемником проще и безопаснее для арок :bigwink; .
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение DpakyJIa » 07.06.08, 22:48       

И сколько интересно отходила шаровые As Metal.
а то я посмотрел дешевые они-нижняя всего 350 руб а верхних нет почему то,просто неохота по 10 раз менять.А вообще когда их новые брал то тяжело ли они за хвостовик двигаюца?
T4 8 местный 1.9TD 1995год
DpakyJIa Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29.05.08, 22:50
Откуда: Марий-Эл

Сообщение Pavluxa-xa » 07.08.08, 19:51       

Народ, вот и пришло время и мне менять шаровую, закупил уже фэби, теперь назрел вопрос, чем отличается замена шаровой в T-4 от замены в Т-3. Судя по шаровой, там ваще ничего выпресовывать не надо, только поддомкратить и 3 гайки открутить. Зарание фсем спасипо за дельные софеты :-))

з.ы. и ешо вопрос, пыльник на шаровой почти прозрачный, и видно что смазки там савсем децл, может загнать туду ещё смазки, хуже от этого не будет?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение Pavluxa-xa » 08.08.08, 18:37       

Что, все отдыхают, и посоветовать некому!?
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение FAT_BOY » 14.08.08, 16:10       

DpakyJIa писал(а):И сколько интересно отходила шаровые As Metal.
а то я посмотрел дешевые они-нижняя всего 350 руб а верхних нет почему то,просто неохота по 10 раз менять.А вообще когда их новые брал то тяжело ли они за хвостовик двигаюца?

у меня As Metal отходил 40000 (выбраковка : нижняя правая шаровая под замену меняю 2 сразу) полет нормальный . перед весь стоит As Metal тяги наконечники верх и низ шаровые
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8